Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Тема серьезная, ибо холодов таких не было и проблема, как я понимаю, у авто разных годов выпуска. Может опрос устроим, у кого течет по году выпуска и движкам? 2007 - 2,0 л 2007 - 2,5 л 2008 - 2,0 л 2008 - 2,5 л 2009 - 2,0 л 2009 - 2,5 л Изменено 26 января, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 У меня складывается впечатление, что течет из-за повышенного давления, но почему давление такое большое, масло 5-30 ведь жидкое до нельзя, что же на 5-50 будет... во все щели пойдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Тема серьезная, ибо холодов таких не было и проблема, как я понимаю, у авто разных годов выпуска.Может опрос устроим, у кого течет по году выпуска и движкам? 2007 - 2,0 л 2007 - 2,5 л 2008 - 2,0 л 2008 - 2,5 л 2009 - 2,0 л 2009 - 2,5 л У меня 2008 г.; 2,0 л. МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Я с утра нарисовал, как мог. Похоже ДжиЭмовсий товар, я с Экзиста очень похожий брал. А упаковочка синенькая с беленьким была, может цифирки и буковки какие запомнились. У меня в гараже холодном стоит машина ( не ниже -20) и само собой масло не течет. Скорей всего эластичность кольца и недозатянутость, такое на Нексии было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Похоже ДжиЭмовсий товар, я с Экзиста очень похожий брал. А упаковочка синенькая с беленьким была, может цифирки и буковки какие запомнились. У меня в гараже холодном стоит машина ( не ниже -20) и само собой масло не течет. Скорей всего эластичность кольца и недозатянутость, такое на Нексии было. С эластичность согласен, а фильтр у меня наглухо прикрутили, сам проверял, когда увидел, что масло из-под него капает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 С эластичность согласен, а фильтр у меня наглухо прикрутили, сам проверял, когда увидел, что масло из-под него капает. Тут думаю типа "палка о двух концах", недотянули - плохо, перетянули -тоже ничего хорошего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Записался к дилеру на 02.02.10., к 8 поеду, сделаю отпишусь. Заодно и ходовку посмотрят, замотала греметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Похоже ДжиЭмовсий товар... Скорей всего эластичность кольца и недозатянутость, такое на Нексии было. Товар GM-мовский роднее не бывает. Насчет недозатянутости, обижаете, после первого ТО на Лачетти, дотягиваю сам, как полагается, в кожаной перчатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Товар GM-мовский роднее не бывает. Насчет недозатянутости, обижаете, после первого ТО на Лачетти, дотягиваю сам, как полагается, в кожаной перчатке. Ну против кожаной перчатки не попрешь конечно, тогда эластичность остается или сглаз какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 И у меня т.е. у Эпики закапало. Ночью в гараже стоит,а днём на работе на улице. 2,0 МКП 2009. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 И у меня т.е. у Эпики закапало. Ночью в гараже стоит,а днём на работе на улице. 2,0 МКП 2009. А я как раз хотел задать вопрос профессионалу. Вчера у дилера задал вопрос манагеру СТО насчет наличия и месторасположения клапана сброса избыточного давления(сапун, редукционный клапан). Вразумительного ответа так и не получил(скорее всего есть, но где расположен - не знает точно). Вот такие специалисты. Работает там уже два года точно, но нихрена не знает. Посему, Олег, если будешь откручивать фильтр, осмотри пожалуйста устройство кронштейна, к которому привинчен фильтр. Ну должно быть там отверстие, закрытое шариком, или что-либо подобное, судя по интенсивности подтёков, где-то слева от фильтра, с противоположной стороны от датчика давления. У меня сейчас, т.е. у Эпики, не течет ничего, начиная от температуры где-то от -15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2010 А я как раз хотел задать вопрос профессионалу.Вчера у дилера задал вопрос манагеру СТО насчет наличия и месторасположения клапана сброса избыточного давления(сапун, редукционный клапан). Вразумительного ответа так и не получил(скорее всего есть, но где расположен - не знает точно). Вот такие специалисты. Работает там уже два года точно, но нихрена не знает. Посему, Олег, если будешь откручивать фильтр, осмотри пожалуйста устройство кронштейна, к которому привинчен фильтр. Ну должно быть там отверстие, закрытое шариком, или что-либо подобное, судя по интенсивности подтёков, где-то слева от фильтра, с противоположной стороны от датчика давления. У меня сейчас, т.е. у Эпики, не течет ничего, начиная от температуры где-то от -15. Постараюсь порыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Масляный насос Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя. Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос,(я думаю что имеется ввиду сетка маслоприёмника иначе в фильтре было бы разрежение а не давление. примечание МОЁ) чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это приводит к постоянному открытию и сужению пространства между шестернями и соответственно затягиванию масла из масляного поддона при открытии пространства и откачиванию масла в двигатель при его сужении. На высоких скоростях двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель. При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя избытку масла протекать через спускной клапан и сливаться назад в масляный поддон. Масляный поддон Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров. В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминиевого сплава. Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры. Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон. С картинками пока тяжело. На словах: фильтр крепится к мотору через адаптер.Подробней нет ничего .на нём судя по рисунку есть лишь датчик давления.Регулятор о котором написано выше я думаю стоит в корпусе насоса.В описании нет ни гугу кроме того что насос трохоидный роторный. P.S.Так что течь может либо из под резинки фильтра,либо по вальцовке корпуса. Изменено 31 января, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Изменено 31 января, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) насос Больше существенного ничего нет.Масляный фильтр затягивается моментом 12-16Н.м. Изменено 31 января, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2010 Заменили мне значит фильтр а как капало таи и капает! А был в полном ауте!! Делать нечего поехал опять к дилеру. после 2-х часов вердикт: течь через датчик!!! Заказали новый на следующей недели должен прибыть. Как что отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Заменили мне значит фильтр а как капало таи и капает! А был в полном ауте!! Делать нечего поехал опять к дилеру. после 2-х часов вердикт: течь через датчик!!! Заказали новый на следующей недели должен прибыть. Как что отпишусь. Уже датчики вылезают. Кашмар какой-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Билли Бонс 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Тема серьезная, ибо холодов таких не было и проблема, как я понимаю, у авто разных годов выпуска.Может опрос устроим, у кого течет по году выпуска и движкам? 2007 - 2,0 л 2007 - 2,5 л 2008 - 2,0 л 2008 - 2,5 л 2009 - 2,0 л 2009 - 2,5 л 2006 - 2л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Офы и мне заменили фильтр!!! 2007 - 2.5 л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) насос Больше существенного ничего нет.Масляный фильтр затягивается моментом 12-16Н.м. Резьбовая втулка, на которую закручивается фильтр, по Экзисту тоже съемная. На рисунке этого не видно. Офы и мне заменили фильтр!!! 2007 - 2.5 л Так помогло? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Бляха муха!! Вот и я Здеся! Заехал утром к Отцу! (На подъемник) Офигел (Течет из под фильтра ) Поехал в Лауру! через полтора часа мне вернули авто! и сказали "Мы просто его подзатянули.... " Я Аж офигел! Я просто Дар речи потерял! Они мне так и не смогли Объяснить (Почему Дозатянули а не Поменяли! ) Ненавижу ЛАУРУ! (чет накипело!) Уроды! Все я Больше никаких ТО проходить к ним не поеду! Как только к ним разок заедешь так сразу все Сыпаться начинает! БЕСИТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Пральна, где коня купил там и куй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Резьбовая втулка, на которую закручивается фильтр, по Экзисту тоже съемная. На рисунке этого не видно. Так помогло? Не знаю, всего три дня прошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Вчера поменял фильтр в Люблино.Сам не проверял ,но сказали,что текло по завальцовке.Покатаюсь - посмотрю.2,0мкп 09 мод.год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 У себя буду смотреть. Явной течи не видел, но похоже в морозы подкапывало... Epica 2,5 март 2008 выпуска Уровень масла пока нормальный. У меня в 21099 похожая история была. Масло уходило, приходилось доливать. Потом вылечили заменой датчика давления. Но там похоже беда была от летнего перегрева мотора в пробках (НЕ ЗАКИПАЛ!), стрелка к красной зоне подползала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты