akrid Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Закручивать надо правильно, тогда и течь не будет. Машина у вас 10-го года. И что, все 3 года течет? Не знаю как у Дмитрия, у меня из 5 фильтров 3 подтекали + у одного порвало обратный клапан (резинку, препятствующую сливу масла из фильра). Может это к нам в Россию такого качества фильтры идут, может криворукость установщика, а может и вправду они го*но. Я не знаю. Но поимев маслянное голодание движка и его замену по гарантии "рисковать ради шампанского" не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 akrid, Да ясно всё . Я просто никогда ни на одной машине не попадал на такие фильтры. Было несколько раз, да и то на Волге, что не держал обратный клапан (после стоянки гидрики цокали). Я эти фильтры просто выбрасывал и покупал другие. А вот чтобы из-под них текло или сопливилось - ни разу. Там хитростей при установке нет никаких. Смазал резинку, навернул, резинка прислонилась к фланцу и довернул руками еще немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 А вот чтобы из-под них текло или сопливилось - ни разу. Там хитростей при установке нет никаких. Смазал резинку, навернул, резинка прислонилась к фланцу и довернул руками еще немного. Именно так. Сам столкнулся с этой проблемой только на данной машине. Конструктивный недостаток переходника для маслянного фильтра или самого фильтра? ХЗ При устакновке фильтра действительно тяжело накосячить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 У меня фильтр тоже подтекает, купил машину с пробегом 130ткм(2006г 2,0л АКПП), менял масло с фильтром, там стоял оригинал, подтекал, когда снял внутри что то брякало. Поставил Bosch 0 986 AF1 011. Стало меньше подтекать, но все равно есть следы масла. Уровень вроде не меняется. Думаю может бошевский тоже хня, следующий раз кнехт возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sandu 416 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2014 Knecht (Mahle Filter) OC 976-масленый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sandu 416 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Обрати внимание на датчик давления масло.Скорее всего его пробило на морозе и подтекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Перед Новым Годом поставил новый маслянный фильтр Кнехт,решил масло до 10000км пробега не менять.Проехал на нем около 2000км,все по трассе.И вот в прошлые выходные стою в пробке на МКАДе и у меня на холостых начинает моргать лампа давления масла,причем немного поморгает и потом горит постоянно,чуть газку поддашь сразу тухнет.Остановился ,посмотрел все сухо,первая мысль клапан в фильтре подклинивает.Короче так и ехал до дома.Оригинальный фильтр после снятия не выкидывал ,а положил в багажник.На следующий день поставил его обратно.Вчера катался по Москве,стоял в пробках все нормально,лампа не моргает.Так что выбор фильтра это латерея,что оригинальный,что аналог,как повезет.Для себя решил,что буду ставить оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 maga150, по описанию дело НЕ в фильтре. Датчик давления масла глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Датчик давления масла глючит. Почему?После замены на старый фильтр стало все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 После замены на старый фильтр стало все нормально. Совпадение. Температура воздуха и масла были другие, вот пока и не горит лампочка. Дело в датчике - проходил такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раиль Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Была такая же проблема. Как пришли морозы начало моргать на холостых. Решил проблему заменив датчик и масляный фильтр. Датчик поменяли по гарантии, фильтр сам поменял на Knecht OC 976. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2014 Посмотрим.Если опять заморгает,поеду к оффам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2014 товарищи, подскажите! сегодня ехал на работу и вдруг при трогании со светофора (на прогретой машине) заморгала маслёнка и потом на каждом светофоре моргала. приехал на работу подождал пока остынет,проверил масло всё в норме. вечером домой поехал, как ни пытался воспроизвести моргание не получается. а ведь на завтра я уже на ТО-60000 записался, как мне теперь им это предъявить, чем аргументировать? я так полагаю ,что это злополучный датчик давления масла? PS вокруг масляного фильтра сухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2014 Griffith-tvr, похоже на датчик. Чаще всего он себя в морозы "показывает" - моргает или горит на холостых оборотах. При подгазовке - гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2014 при холостых нормально,а вот именно при трогании ....и главное больше не проявляется ,зараза официалы ж не поверят на слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2014 Конструкция датчика проста, как перпендикуляр. Интересно, почему именно в мороз он начинает глючить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2014 Интересно, почему именно в мороз он начинает глючить? Я думаю до сих всю партию бракованных не продали еще. После замены 2-го датчика (купил еще в запас две штуки после массовой "болезни") поставил неоригинал и забыл о проблеме. Неоригинал и родной мало чем отличается (внешне), но думаю "начинка" разная. P.S. неоригинал стоит дороже родного, т.к. фирма более известная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2014 ....и главное больше не проявляется ,зараза официалы ж не поверят на слово Я снимал на видео в телефоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Я тоже на днях пошел посмотрел, что то мокро, ан нет, с фильтром все гуд, я его сам после ТО подтягивал, мне прыскали хренью какой то при ТО , смазали плотно резинку, сам фильтр, до сих пор чуть с налетом масла. Нет подтеков, я еще с Ланоса всегда после ТО подтягиваю. Доверяй но проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arturqa Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Привет всем) Тоже течет с фильтра масло и еще плюс течет с сальника коленвала переднего. Какой фильт посоветуете? и можете подсказать арикул сальнка коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 можете подсказать арикул сальнка коленвала? код запчасти - 90183572 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ребята помогите советом, нужен масляный фильтр на эпику 2.0 мех. оригинальный ставить не хочу. ОД сказал поставить масляный фильтр от каптивы\антары 3.2 Грит нормальный, кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ребята помогите советом,нужен масляный фильтр на эпику 2.0 мех. оригинальный ставить не хочу. ОД сказал поставить масляный фильтр от каптивы\антары 3.2 Грит нормальный, кто что скажет? Mahle / Knecht OC 976 или UFI 2313300 ... сам их ставил...все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 В Краснояпске проблемы с запчастями. может знаете код на экзисте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 ckajia, Тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.