VLZZZ Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Всем привет! При езде в городе, у меня загорается топливная лампочка, примерно когда БК показывает окол 100 км до заправки. Потом снижается до 50 км, по мере езды, а потом прочерк "---". Я после такого значка "---" проезжаю примерно 20-30 км и заливаю до полного. Больше 58 литров никогда не влезало. Получается, что остается около 7 литров в баке.(а если еще на азс счетчик подкручен и вместо 58 л залито 56). Вопрос: сколько можно протянуть по трассе, на случай если поблизости нет азс, после того как появился "---"? По моим подсчетам, если ехать 90 - 100км/ч, то сотню можно дотянуть. Может кто попадал в такую ситуацию? P.S. Вообще выжигать бак до конца (пока не заглохнет), не рекомендуется заводом изготовителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Эта тема уже неоднократно обсуждалась.. Посмотри в поиске.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 О-О-О наш многоуважаемый Админ. Андрей один раз испытал данный девайс. Большой радости не было. Была организована целая спасательная операция. Так что лучше заправляться почаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Аналогично, в поисках хорошей заправки на трассе, проехал 40 км на "лампочке", ощущение не из приятных, когда АЗС даже на горизонте не видно, ехал разгон-накат, но думаю километров 50 протянуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 В шахту испытания! Лучше с полным баком ездить!))))) Мы както с Ниной тоже! Чуть не встряли! (Около Селигера!) Аж вспотел! когда АЗС увидел!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Ага, я тоже с Селигера возвращался, с почти пустым баком, и даже не был уверен выведет дорога, или в бездорожье упрусь, поэтому дергался, но дорога вывела, и к АЗС я подъехал с первым зажиганием лампочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 Сам себе накаркал этой темой! Вчера поехал на дачу, с почти пустым баком. До этого ехал по городу, лампочка горит, и БК уже показывает прочерк до заправки. Через несколько км БК показал 65км, еду дальше. Перед поворотом в мой поселок стоит АЗС, а после нее до моего дома 3 км. Проезжая АЗС, кинул взгляд на БК - 56км, ну думаю на обратном пути заправлюсь (лопух!!!). Приезжаю на дачу все ок. Еду назад. ОтЪезжаю примерно 1 км, там у нас крутой подъем, поднимаюсь в него и на пол-подъема ЧИХ ПЫХ - тяга пропала! Сразу взгляд на БК, до заправки 52 км. Испугался, что не в бензе дело. Хорошо соседи по даче тож там были, звоню им, так мол так, подъезжает соседка, я выливаю остатки незамерзайки из 5тилитровой бутылки (точнее выковыриваю - замерзла нах...) едим на АЗС. Пока едим я раз 10 себя проклял и поругал, ведь в инструкции неписано, что нельзя допускать такого, катализатор навернется и еще что-то там. Заправляюсь, подъезжаю к машине, заливаю бенз (тоже отдельная история как его залить и плюс ко всему 17тиградусный мороз с ветром), завожу - КУЙ! Жду, завожу- НИКОВО! Еще несколько раз таких манипуляций результата не дали. Я уже думал, что, что-то полетело и я попал на крутой ремонт! Скатываюсь задом с горы, чтобы машина стояла ровно, жду 2мин., завожу - без результата, нервы на пределе. Завожу еще- ЕСТЬ КОНТАКТ! Пристально смотрю на щиток приборов, на горит ли какая лампочка, вроде нет, работает нормально. Говорю соседям спасибо, еду на заправку и домой. ФУУУХ- обошлось! Всем Удачи! Заправляйтесь и не надейтесь на БК! - ПРОВЕРЕННО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2010 Так и должно быть. Насос стоит в баке вертикально и по подъёме остатки бензуса откатились от заборника насоса и УПС, стоиим. Учитывая пустой бак, заливать нужно было литров 10-15. Удачи и поменьше экспериментов на остатках, здоровья у ДВС от этого не прибавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2010 У меня лампочка загорается после израсходования где-то 50 литров. В баке должно оставаться соответственно около 15 литров. По идее это 100-150 км еще можно проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2010 у меня новый рекорд, вообщем лампочка загорелась ,потом погасла ( это у всех так?? ) вообщем после второго раза как загорелась проехал 112 км .На заправке влезло 62.87 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Мля, чуть не попал неделю назад в глубинке своей губернии! Отъехали с женой с федеральной трассы м6 в сторону (в область), полюбоваться красотами осеньней природы, да и небольшие городки посмотреть, отъехали от м6 километров 20, загорелась лампочка топлива, ну я не придал значения поехал дальше, а дальше оказалось заправка через 95 км. Когда на компе показались прочерки оставалось до заправки 35 км. За эти 35 км извелся так что аж давление подскочило! Вот уж не знал что в 21м веке на европейской части России на протяжении 150км нет ни одной АЗС даже самой хреновой, а еще нефтедобывающая область называется - Позор джунглям!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 А какой смысл до такого доводить? экономия сомнительная.. лично я заправляюсь, когда остается четверть или треть бака и вообще не парюсь..нервы и бензонасос дороже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Тоже заправляюсь, когда доходит до четверти. Никогда не знаешь, в какую пробень можно попасть в городе... Если всегда дожидаться красной лампочки, то можно случайно не доехать по пробке до колонки... А так всегда спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 А какой смысл до такого доводить? экономия сомнительная.. лично я заправляюсь, когда остается четверть или треть бака и вообще не парюсь..нервы и бензонасос дороже.. Просто когда проезжал последнюю Азс перед этим, бенза с лихвой хватало до следующей если судить по периодичности предыдущих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Задумываюсь о том, что пора заправляться на половине бака, как раз к четверти доезжаю до заправки - и никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 У меня лампа ни разу не горела! Не довожу!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 А, я это, тож маньяк - ПОЛНОГО БАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 А, я это, тож маньяк - ПОЛНОГО БАКА! И я лью до полного, но лампа, падла, загорается минимум 2 раза в неделю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Всегда заправляю до полного уже даже в привычку вошло на заправку в понедельник и пятницу)))) раз не заехал в пятницу на заправку утром в субботу не стой ноги встал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Всегда заправляю до полного уже даже в привычку вошло на заправку в понедельник и пятницу)))) раз не заехал в пятницу на заправку утром в субботу не стой ноги встал)))) Эко тебя порвало, Вова ты чё куришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 +1 к фанам полного бака. Но также практически всегда довожу до критической нормы. Как правило литров по 60-63(рекорд)..Каждый раз зарекаюсь так не делать,но каждый раз по 1500 рэ закидывается как то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 Эко тебя порвало, Вова ты чё куришь? Короче такой ритм вошел в привычку))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 Короче такой ритм вошел в привычку))) Тёзка, ритм, ритмом, здоровье дороже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Американец Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2010 У меня лампочка загорелась и я на заправку, вошло 55 литров. Значит лампочка загорается устойчиво на 10 литрах остатка. Проехать можно примерно 80 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Ни разу не было ситуации когда загорается контрольная лампа, хотя на пределе до колонки доезжал. Может она не работает, как проверить, может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.