nematod Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Думал написать отдельную тему но нашел эту, что то у меня одни проблемы видимо, при резком старте с места тоже появляется звук троллейбуса, точнее чувство что у меня стоит его электродвигатель и его трансмиссия, кратковременно, если трогаться плавно то такого не наблюдается, интересно что это, коробка ? залипшие колодки ? Пятнышек под машиной не видел, вроде ничего не течет, жижи все в норме, даже не знаю что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Думал написать отдельную тему но нашел эту, что то у меня одни проблемы видимо, при резком старте с места тоже появляется звук троллейбуса, точнее чувство что у меня стоит его электродвигатель и его трансмиссия, кратковременно, если трогаться плавно то такого не наблюдается, интересно что это, коробка ? залипшие колодки ? Пятнышек под машиной не видел, вроде ничего не течет, жижи все в норме, даже не знаю что может быть. На первый взгляд похоже на подшипник ступичный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 На первый взгляд похоже на подшипник ступичный? +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nematod Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 ступичный подшипник если начинает гудеть, то гудит всегда, а тут только при резком старте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 ступичный подшипник если начинает гудеть, то гудит всегда, а тут только при резком старте Вспомнился случай из прошлого, когда гудела главная пара в редукторе заднего моста, тоже во время разгона стоял гул,который затем пропадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nematod Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Вспомнился случай из прошлого, когда гудела главная пара в редукторе заднего моста, тоже во время разгона стоял гул,который затем пропадал. что самое интересное, во время резкого разгона с места и только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 что самое интересное, во время резкого разгона с места и только... Максимальная нагрузка. А с выхлопной ничего не бился об че? Може где чуток подсекает проверь как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 что самое интересное, во время резкого разгона с места и только... тоже гудит или даже урчит как то,это тока когда тапочку в пол при наборе высоты. Это нормально не переживай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 тоже гудит или даже урчит как то,это тока когда тапочку в пол при наборе высоты.Это нормально не переживай. Ребята давил пока не гудит , тем более как троллейбус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Ребята давил пока не гудит , тем более как троллейбус. мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет. У меня пулемет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет. У меня и при таких оборотах, лишних шумов нет, ТТТ, давил до отсечки раза два, три! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2010 Я бы прислушался, что-то не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2010 У меня и при таких оборотах, лишних шумов нет, ТТТ, давил до отсечки раза два, три! у каждого свои тараканы в голове и шумят они поразному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nematod Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) В общем порыллся я в интернете, и вроде как нашел ответ на свой вопрос, может кому и будет интересно. Правда инфа больше относится к акпп нежели к салону и интерьеру. Посторонние шумы в АКПП Во время оценки состояния АКПП как в подвижном (road test) , так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности. Например: 1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает. 2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть: - недостаточный уровень масла; - попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец; - повреждение или износ шестерен масляного насоса; - неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке; - неправильное зацепление шестерен в насосе. 3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя. 4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин). 5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть. 6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах. 7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб. Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. В этой главе перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них. Полезная ссылка на статью: http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/...06_at-check.htm Изменено 12 марта, 2010 пользователем nematod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.