Перейти к содержанию

шум приезде


Stigmata

Рекомендуемые сообщения

Думал написать отдельную тему но нашел эту, что то у меня одни проблемы видимо, при резком старте с места тоже появляется звук троллейбуса, точнее чувство что у меня стоит его электродвигатель и его трансмиссия, кратковременно, если трогаться плавно то такого не наблюдается, интересно что это, коробка ? залипшие колодки ? Пятнышек под машиной не видел, вроде ничего не течет, жижи все в норме, даже не знаю что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал написать отдельную тему но нашел эту, что то у меня одни проблемы видимо, при резком старте с места тоже появляется звук троллейбуса, точнее чувство что у меня стоит его электродвигатель и его трансмиссия, кратковременно, если трогаться плавно то такого не наблюдается, интересно что это, коробка ? залипшие колодки ? Пятнышек под машиной не видел, вроде ничего не течет, жижи все в норме, даже не знаю что может быть.

 

На первый взгляд похоже на подшипник ступичный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный подшипник если начинает гудеть, то гудит всегда, а тут только при резком старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный подшипник если начинает гудеть, то гудит всегда, а тут только при резком старте

 

Вспомнился случай из прошлого, когда гудела главная пара в редукторе заднего моста, тоже во время разгона стоял гул,который затем пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился случай из прошлого, когда гудела главная пара в редукторе заднего моста, тоже во время разгона стоял гул,который затем пропадал.

 

что самое интересное, во время резкого разгона с места и только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное, во время резкого разгона с места и только...

 

Максимальная нагрузка. А с выхлопной ничего не бился об че? Може где чуток подсекает проверь как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное, во время резкого разгона с места и только...

тоже гудит или даже урчит как то,это тока когда тапочку в пол при наборе высоты.

Это нормально не переживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже гудит или даже урчит как то,это тока когда тапочку в пол при наборе высоты.

Это нормально не переживай.

 

Ребята давил пока не гудит , тем более как троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята давил пока не гудит , тем более как троллейбус.

мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет.

 

У меня пулемет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало значит давил,попробуй на каждой передаче переключаться в р-не 4000-5000 об/мин,вот тут и услышешь гул, а если сбавишь все пропадет.

У меня и при таких оборотах, лишних шумов нет, ТТТ, давил до отсечки раза два, три!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и при таких оборотах, лишних шумов нет, ТТТ, давил до отсечки раза два, три!

у каждого свои тараканы в голове и шумят они поразному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем порыллся я в интернете, и вроде как нашел ответ на свой вопрос, может кому и будет интересно. Правда инфа больше относится к акпп нежели к салону и интерьеру.

 

Посторонние шумы в АКПП

 

Во время оценки состояния АКПП как в подвижном (road test) , так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности.

Например:

1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает.

2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть:

- недостаточный уровень масла;

- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;

- повреждение или износ шестерен масляного насоса;

- неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;

- неправильное зацепление шестерен в насосе.

3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя.

4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин).

5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть.

6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах.

7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб.

 

Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. В этой главе перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них.

 

Полезная ссылка на статью:

http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/...06_at-check.htm

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };