dimasty Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2010 На официальном сайте Chevrolet.ru предлагается новая опция, при покупки нового авто люк в крышу. За 22000руб. ДОЖДАЛИСЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 На официальном сайте Chevrolet.ru предлагается новая опция, при покупки нового авто люк в крышу. За 22000руб. ДОЖДАЛИСЬ!!! прикольно..я б с удовольствием такую взял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 При наличии климата вещь по большому бесполезная но приятная. Вероятно поставил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 На официальном сайте Chevrolet.ru предлагается новая опция, при покупки нового авто люк в крышу. За 22000руб. ДОЖДАЛИСЬ!!! И скоро новая ветка появится "Течь люка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 И скоро новая ветка появится "Течь люка" +1 не смогут нормально у нас сделать... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 если бы штатная штукенция...А так.. на фиг. А вообще класс:небо над головой. подъезжать к светофорам можно ближе (через люк все видно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Небольшой ликбез по автолюкам Автомобильный люк - это конструкция из 2-х основных рабочих элементов: рамки и крышки. Устанавливаемый (нештатный) люк - готовое изделие в собранном виде, которое, в мастерской, монтируется в прорезаемое на крыше автомобиля отверстие. Заводской люк (штатный) - это встроенная в крышу автомобиля система, которую собирают на производстве в процессе сборки. Назначение автомобильного люка - улучшение вентиляции салона автомобиля. Люк создает дополнительный приток воздуха сверху, отчего появляется новое направление для движения воздушных потоков. Таким образом, салон автомобиля продувается эффективнее, что заметно, например, при езде с малой скоростью или при стоянии в пробке. Автомобильный люк дает возможность проветривать салон, не открывая боковые стекла. Это бывает необходимо, к примеру, на сельской дороге (в люк попадает меньше пыли, чем в окно) или на скоростной трассе (через открытый люк меньше шума, чем через опущенное окно). Современным развитием темы автомобильных люков стали складные крыши, которые уже тоже предлагаются в виде конструкций готовых к установке. В них, вместо стеклянной (или металлической) крышки, используются специальные наборные ”жалюзи” или мягкие ”тенты”. Формы и размеры и формы автомобильных люков. Подавляющее большинство фабричных автомобильных люков имеют прямоугольную форму. Но, в принципе, возможно все. Существуют, к примеру, ”глубокие” тюнинговые люки в стиле ”милитари”: когда в автомобиле сделан круглый люк по типу танкового. Размеры люков начинаются от ~300 мм в длину и ~700 в ширину и достигают до ~1100 на ~800 мм для складных крыш. Открывание и закрывание автомобильного люка. Существуют 2 основных типа открывания люка: сдвижное и подъемное. В первом варианте крышка люка слегка приподнимается, выходя из рамки, и сдвигается параллельно крыше автомобиля. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (как книжка). Выделяют 2 типа такого открывания люков: рычажное - выталкивается вверх (как в автобусе), и винтовое - поднимается червячной передачей. Открывание может быть пошаговым, со ступенькой в одну треть или в четверть, либо бесступенчатым. Привод бывает ручной или электрический, управляемый с панели на рамке или с пульта ДУ. Часто такой люк подключается к центральному замку и он сам закрывается вместе с дверьми и стеклами. Жесткость крыши, при установке люка , формально, - нарушается, поскольку врезание люка является нарушением штатной конструкции автомобиля. Но на практике его влияние незначительно: люк имеет жесткую рамку, которая компенсирует крыше потерянную жесткость. Люк может нести опасность в случае крупных ДТП, когда происходит опрокидывание автомобиля на крышу. В этом случае крышка открытого люка может быть вдавлена в салон и травмировать. Производители автомобилей, где предусмотрены штатные люки, об этом хорошо знают. Поэтому, к примеру, в системах Pre-Safe от Mercedes-Benz и Pre-Crush-Safety от Toyota, в экстренной ситуации, люк автоматически закрывается. Непонятным остается вопрос с переворачиванием автомобиля с мягкой складной крышей, которая сразу продавливается - по безопасности, при ДТП, такой автомобиль аналогичен кабриолету. Правильно установленный люк не способствует угону. Даже в простых ручных люках есть система запирания, и снаружи открыть люк весьма проблематично (не легче, чем окно). Современные люки с электроприводом подключаются к блоку управления сигнализацией и берутся под охрану, получают функции автозакрывания и т. д. Автомобильный люк не может, полноценно, заменить кондиционер. Кондиционер сам ”производит холод”, создавая собственный микроклимат, а люк только обеспечивает вентиляцию, ни коим образом не охлаждая воздух. Поэтому сравнивать люк и кондиционер, как альтернативы - нельзя. Но если говорить о ”бюджетной альтернативе” (когда денег на кондиционер все равно нет) - тогда конечно лучше с люком, чем без него. Солнце через люк слепить не будет. Практически на всех моделях люков крышки делаются из тонированного стекла. Для многих моделей люков поставляются в комплекте (или предлагаются отдельно) специальные шторки из мелкой светорассеивающей сетки. Зимой в автомобиле с люком не холоднее, чем без него. Через закрытый люк тепло если и уходит, то в мизерных количествах. Устанавливаются автомобильные люки следующим образом: в крыше автомобиля вырезается соответствующее модели люка отверстие, туда устанавливается и закрепляется сам люк. Если люк с электроприводом, то так же делается проводка. Самостоятельная установка автомобильного люка, обычному автовладельцу, скорее всего, окажется не по силам - для этого необходим специальный инструмент и навык проведения подобных работ. Иначе можно тупо испортить автомобиль. Именно по этой причине рекомендуется обращаться к профессионалам. А профессиональной установкой автомобильных люков занимаются практически на любом автосервисе. Кроме того, зачастую, люки предлагают сразу с установкой: приехал, выбрал люк, оставил автомобиль - позже забрал уже с люком. Стоимость установки автомобильного люка, в среднем, от 1 500 рублей за установку механического и от 2500~3000 рублей за монтаж электрического. Производителей автомобильных люков, из представленных на российском рынке можно назвать следующих: Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Lux KFT (Венгрия), Vola (Италия), ”Юнит-МК” (Россия) и Webasto (Германия). Цены на люки начинаются от 4000 рублей за механические люки от зарубежных производителей и от 1500 за аналогичные отечественные. Электрические автомобильные люки стоят от 6000 рублей, ”Складные крыши” - от 20000 руб. Заменить уже имеющийся люк можно. Такие работы практически не отличаются от установки ”с нуля”. Обычно автовладельцы меняют старые ручные люки на более современные люки с электроприводом. Совсем убрать люк, теоретически, возможно. Только стоить такие работы будут не дешево, т.к. придется заделывать отверстие в крыше или менять крышу автомобиля целиком, ставить новую обивку потолка. Неисправности автомобильных люков: протекание люка и заедание при открытии-закрытии. Протекание , как правило, происходит из-за износа или повреждения уплотнения между крышкой и рамкой люка либо из-за нарушения герметичности посадки рамки в крыше. Неприятностей может доставить и заедание механизма закрытия, особенно электрического, который нельзя закрыть вручную, с применением силы. Легко может случиться так, что на улице начинается дождь, а люк не закрыть. Поэтому, если при открывании-закрывании люка появились посторонние звуки, изменилась обычная скорость хода - лучше предупредить поломку - съездить в автосервис. Нельзя установить любой люк на любой автомобиль, но выбор есть. Дело в том, что каждой модели автомобиля подходит ряд моделей люков и наоборот. Влияния установки люка на гарантию, в большинстве случаев, нет. Только делать это нужно на сертифицированной дилерской станции. Конечно нужно быть готовым к тому, что дилер предложит свои модели люков и назовет ”не обсуждаемую” цену за установку. Возможность заказа и установки ”родного” заводского люка, нужно выяснять конкретно с дилерами марки автомобиля. Т.к. штатный люк, где крышка уходит под обивку потолка, изначально требует специальной конструкции крыши, которую делают на заводе. И чтобы поставить такой люк, нужно целиком менять крышу. Не все дилеры на это идут. Да и для автовладельца нет в этом нет особого смысла: такие работы нарушают заводскую целостность кузова, а стоить будут не мало. Поэтому при покупке нового автомобиля стоит сразу определиться - заказывать люк или нет. (с)тырено с тырнета Изменено 9 января, 2010 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.