Гость gjrec Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Привет Всем!!!подскажите если есть опыт.Эпике 2 недели 2литра 6 ст автомат. Как температура ниже нуля двигатель после ночи стоянки пускается,стрелка тахометра поднимается до1500 потом падает ниже500 раздаются стуки хлопки всякая хрень, затем поднимается до1500 и штатно опускается до 1000. В течении дня все без проблем пускается с полоборота.все повторяется с утра.Чек не горит.Ездил в салон обнулили контроллер толку нет.???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 лить 92ой и все будет ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 лить 92ой и все будет ок +1 + заводись на нейтралке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Как-то неправильно обороты до 500 снижает, у меня с 1300 до 800 обороты плавают. Пока холодный двигатель также немного кашляет, но через 10 сек выравнивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 На холодной машине у всех обороты сначала подскакивают , а потом снижаются плавно до 700-800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 это нормально. И от марки бензина не зависит. Такой алгоритм прогрева: видимо сразу пытается сбросить до холостых, а на них золодный двиг работать еще не может (начинает троить), что и отслеживает электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denversky Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Лей хороший бензин и будет счастье))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 это нормально. И от марки бензина не зависит. Такой алгоритм прогрева: видимо сразу пытается сбросить до холостых, а на них золодный двиг работать еще не может (начинает троить), что и отслеживает электроника. и всеже 92 ! сертификат я гдето уже вывешивал по движку!... не ниже 92! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 и всеже 92 ! сертификат я гдето уже вывешивал по движку!... не ниже 92! опять старая песня.. давалось уже объяснение чем октановое число отличается от октанового индекса, но некоторым глубоко пофиг. для Эпики родной АИ-95. Точка. Дальше каждый делает как считает нужным - верит в то что разработчки в ГМ дураки, что в России нет 95 бензина, что все присадочным методом и т.п. что самый лучши безнин марки Фаэтон с намагниченными частицами. Это личное право каждого водителя. Только не надо давать не правильные ссылки на сертификат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 опять старая песня.. давалось уже объяснение чем октановое число отличается от октанового индекса, но некоторым глубоко пофиг. для Эпики родной АИ-95. Точка.Дальше каждый делает как считает нужным - верит в то что разработчки в ГМ дураки, что в России нет 95 бензина, что все присадочным методом и т.п. что самый лучши безнин марки Фаэтон с намагниченными частицами. Это личное право каждого водителя. Только не надо давать не правильные ссылки на сертификат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.