Перейти к содержанию

Свечи зажигания


Гость Нік2186

Рекомендуемые сообщения

Мой метод- давать жару движку,т.е. просвистеть километров 20-30 на скорости в районе 200. При этом, по идее, должны самоочиститься электроды свечей,камера сгорания, тарелки клапанов..

а как быть челам, за пределы нерезиновой невыезжающих? или просто живущим в городах и не бегающим на большие расстояния?

тоже хочу туда, но они,почемуто, хотят оттуда. Минимум -Краснодар. максимум -Москва,Питер.

не желай, а то сбудется. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь морозов ещё не было -15 всего.
У нас тоже холодно: +10 всего. Колотун.

помнится, по-соплячеству писюны на резину на верстаки в гараже выкладывали. у кого длиннее :pokrasnel:

а вот температурой за бортом не мерялись. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Делал пуск холодного двигателя на новых свечах на улице утром -10 . Ну что скажу всё как было так и осталось .то есть запустилась с первого раза но два раза чхнула в воздухан и заработала . обороты поднялись до 1200 и упали до 800 . Какая то мистика стала. как почувствует холод так закапризнечала машина и так уже второй год подряд такие чудеса. Чего ей надо не пойму. Да подскажите как должен работать клапан вентиляции топливного бака GM 96408211 . раньше что то там цокало . а сейчас нет. :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подскажите как должен работать клапан вентиляции топливного бака GM 96408211

 

Когда мозги ему скомандуют, тогда он и открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мозги ему скомандуют, тогда он и открывается.

 

Понял. Да вот тему по нему нашёл на нашем форуме. Вадим . а что скажешь по хлопкам в воздухан что делать? :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что скажешь по хлопкам в воздухан что делать?

Даже не скажу, прошлой же зимой пробовали уже разобраться, так и не пришли ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не скажу, прошлой же зимой пробовали уже разобраться, так и не пришли ни к чему.

 

Буду пытаться чего не будь химичить . если получится то сразу напишу. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первого раза но два раза чхнула в воздухан и заработала

 

переливают форсунки наверное? на хх ровно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Кто нибудь пробовал ставить свечи BRISK SILVER DR15YS-9 на Epica 2.0 с ГБО?

 

Я пробовал ставить бош 0242236571 не понравились, проехал я на них тысяч 10, были провалы при троганье, тупее на разгон, поставил бош 0242240649 нормально, но не то что было на родных, до этого на IFR6E11 машина 2012г. прошла 80000, 55000 на ГБО заводилась с пол тыка,сейчас пробег 92000 прсто бош халявный думаю опять поставить японцев. IFR6E11 идут на мазду 3. 2013 стоковое гбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
https://www.drive2.ru/l/698516/ что думаете по этому поводу?про свечи

 

что тут думать, у нас должны стоять иридиевые, либо платина. А всё остальное эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Даже не скажу, прошлой же зимой пробовали уже разобраться, так и не пришли ни к чему.

 

Вадим чудеса бывают. Заправляюсь на одной и той же АЗС 95 бензом всё время и о чудо сама по себе перестала хлопать в воздухан при запуске по утру на холодную. Не чего не делал . не где не ковырялся под капотом . Всё ровно истина где то рядом :D Как говорят мудрецы - не мешай машине работать. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовые эпиководы такие свечи ставили?

http://exist.ru/price.aspx?pid=FAD00847&am...a_2.0_(X_20_D1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, а я на родных свечах прошел уже 130000 тыс км. Попытался как то открутить их, хотя бы посмотреть на них в каком они состоянии, не смог, уж слишком сильно закручены, либо прикипели так..

Стоит ли лезть туда, или доездить все таки до 150 тыс ? По расходу: Летом по трассе с кондиционером, один человек в машине при спокойном стиле 120км/час с небольшими разогнами до 140 укладываюсь в 7.0 литров.

Зимой конечно больше, около 8-9л по трассе. В городе где то 15, зимой 17., думаю расход вполне нормальный. Стоит прошивка от паулюса, каталики пока не вырезал. Лью только 95, в последний год стараюсь только на газпроме. Ну и да, частенько жму педаль в пол, если есть возможность разгоняю до 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
частенько жму педаль в пол, если есть возможность разгоняю до 200.

 

-------мой метод прокаливания....и тоже не пытаюсь выкрутить, 92 т.км. надо бы хоть ключ свечной прикупить. а купишь и начнёшь вертеть их и подбирать другие.....нет уж ,не буду мешать машине работать....пока не загнутся заводские свечи .менять не буду, :1: хлеба не просят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет особых претензий к работе двиг. и свечам, но белый налет, выявленный при осмотре, настороживает:

a06705963c0f.jpg

a755dc3f52ed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };