Перейти к содержанию

Свечи зажигания


Гость Нік2186

Рекомендуемые сообщения

Если уровень антифриза не падает! бедная смесь, подсос воздуха, топливо, масло(оно окисляется от температуры - белый налет) попробуйте сменить заправку на Олви или Лукойл, свечи бош тоже стояли нагар светло коричневый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel vlz, вроде

 

MIKHALYCH, ну конечно масло окислилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пойдет, смесь бедная, скорость горения ниже т.е. смесь догорает при выхлопе, доездитесь капздец будет выпускным клапанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак пойдет, смесь бедная, скорость горения ниже т.е. смесь догорает при выхлопе, доездитесь капздец будет выпускным клапанам.

 

----------------не пугайте , это не жигули. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
на Олви или Лукойл

 

ф топку ОЛВИ и Лукойл. Сейчас только Газпромнефть или Роснефть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ф топку ОЛВИ и Лукойл. Сейчас только Газпромнефть или Роснефть

 

Лью на газпроме, но вот не могу понять почему там хоть 92 хоть 95 льешь, а разницы ни в динамике, ни в расходе нет. Терзают меня сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Купил данную машинку летом,до этого была элантра 4 кореец.Лето отъездил расход прим 15 по городу,по трассе тоже нормально, тихо ездить не умею,теперь зима особо не погоняешь,но блин 20 литров!Я почитал предыдущие отзывы,то у многих на порядок ниже,чё за хрень?Заводится в -30 с пол тыка,динамика в норме,но может после элантры такие впечатления,может должно быть лучше.Вот и задумался за свечи,будет потеплее посмотрю что там стоит.Кстати один спец сказал,что типа какой то температурный датчик на морозе глючит и якобы комп.начинает лить бензин думая что не прогрет,а обороты то после прогрева в норму приходят,да и летом расход не радовал.Одно успокаивает-за комфорт надо платить или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег я согласен то что за комфорт надо платить но не расходом 20 литров , (всё таки у нас не тайота тундра ) . Я не давно поменял свечи , вроде стрелка уровня топлива по медленнее стала уходить к нулю но не факт . И те иридиевые свечи на которых я отъезд 20 тыщ км почему-то были в не сильном чёрном нагаре и с коричневым поясом на изоляторе , возможно из-за преимущественно городской езды и то машина эксплоотируется не каждый день . По поводу моих старых свечей с пробегом 20 тыщ кто-нибудь что-нибудь скажет?

post-6620-1480671764_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей 7979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики кто-нибудь скажет почему у меня свечи в не большом чёрном на гаре ? В предыдущем сообщении есть фото .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Тут не быстро всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже примерно такие же свечи, немного черного нагара. у меня кидает масло через картерные газы. при снятии патрубка, видно весь дросель в свежем масле , внутри впускного коллектора стенки тоже грязные, МАР датчик тоже в масле. судя по всему оно и дает нагар на свечи.

буду снимать клапанную крышки и мыть маслоотделитель, но клепки отсверливать кране не хочется, поробую химией сначала. других объяснений появления масла на дроселе у меня нет.

клапан менял, хотя старый был абсолютно чистый. расход масла при спокойной езде не особо заметен, а вот если по трассе притопить то пожирает. 1 литр на 5000 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свечи не в масле а в не сильном чёрном нагаре , дроссельная заслонка тоже не в масле сам лично видел во время промывки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коричневым поясом на изоляторе , возможно из-за преимущественно городской езды

 

Это от топлива с присадками повышающими октановое число, 80й плюс присадки, лук франшиза практикует таким топливом :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и так этот лукойловский бензин после последней заправке не понравился , теперь я в крайнем случае лучше на тнк заправлюсь но только не налукойле !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ближе к лету надо бы заменить, вот задумался что взять

NGK IFR6E11 - 477,00 или Denso ik20 - 374,00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, чем Denso ik20ТТ отличаются от Denso ik20? :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, чем Denso ik20ТТ отличаются от Denso ik20?

Та чем-чем, всякой фигнёй маркетинговой и, наверное, ценой, серия Iridium TT (IK20TT) - со сверхтонким центральным электродом диаметром 0,4 мм и встречным (боковым) заземляющим электродом диаметром 0,7 мм., а у Iridium Power (IK20) этот боковой электрод обычный, ну, разве что выемка там V-образная на нём.

 

d62b13785d8d.jpg

 

P.S. Про все прелести свечей ТТ можно почитать ЗДЕСЬ, а про линейку Iridium Power ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вадим. :verygood:

Интересно Denso выдал по оригиналу свой продукт:

PK20PR-L11 -Свеча зажигания платиновая.

Пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };