Авиа Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2017 PK20PR-L11 -Свеча зажигания платиновая.Пойдёт? Пойдёт, по всем геометрическим параметрам (ключ х16, диаметр резьбы М14,0 мм, длина резьбы 19,0мм, зазор 1.1мм), сопротивлению встроенного резистора и калильному числу они абсолютно идентичны родным NGK IFR6E11, идущих, так сказать, в заводской комплектации. Ну, а что касается работы, т.е. экономия, долговечность, запуск, личного восприятия (на вкус и цвет, типа "нравится-не нравится", жёстче-мягче двиг работает) и т.д., и т.п., то тут только опытным путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 Я так понял свечи надо менять не по мануалу? У мя пробег 98000, думаю стоят родные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2017 У меня пробег 110000 стоят родные,все в норме и расход и работа ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2017 Недавно поменял свечи, купил оригинал по 190 рублей ( повезло просто через автодок урвал дешево) внутри делали ngk платина, до них стояли дензо иридий. Разницы не ощутил. А вот до ngk пробовал втыкал обычные дензо ТТ (не иридиевые), так тяга заметно хуже на них, на верхах тухла, поездил с ними пару тысяч и снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay_Hudoshin Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Комрады! А кто как прокомментирует следующий тип свече? я себе ставил на Авео, при том что там пару цилиндров масло гонят - электроды при этом сухие были (в отличии от "классических" свечей, которые были в масле). И производитель утверждает, что такая рубашка обеспечивает равномерное возгорание смеси, за счёт того что убирается фактор вихревых потоков той же самой смеси. (не реклама). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Nikolay_Hudoshin,Первый раз такой тип свечей вижу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 А кто как прокомментирует следующий тип свече? НЖК, Денсо и Бош - лохи педальные. И производитель утверждает Лет десять назад этот Бугаец утверждал, что при использовании таких его свечей «машина легче справляется с гололедом за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью». Это зимние свечи, меняются вместе с резиной. Дальше тоже перл от него: "Если после установки таких свечей характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать без заметного положительного эффекта не рекомендуется. Играет роль диагноста состояния двигателя." Первый раз такой тип свечей вижу! Наберите в поиске "свечи бугаец", обратите внимание на цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay_Hudoshin Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 НЖК, Денсо и Бош - лохи педальные. определённо пацаны не в курсе передовых технологий, но всё же, если отбросить на минутку сарказмЪ - все великие мира сего тоже на коленках начинали. Есть байки из склепа из серии "о как машина полетела после бугайца", или же обратные "да полное Г эти бугаец"? Спрашивать, как я понимаю, про конкретные показатели в цифрах нет смысла? (сравнение н-р Бош vs. Бугаец)? Вопрос к теме - делал ли кто-либо, когда-либо из форумчан некий сравнительный тест по свечам? или овчина не стоит выделки? В том смысле что ездить, например, на НЖК, или БОШ в разрезе (условно) 5 лет эксплуатации авто может отразиться на кошельке, скажем, на каких-то 2000рэ экономии... Думаю просто - заморочиться или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Спрашивать, как я понимаю, про конкретные показатели в цифрах нет смысла? (сравнение н-р Бош vs. Бугаец)? Не думаю, что НЖК, Денсо и Бош как-то влияли, оно им надо, в общем, тесты ЗР и перепечатка из Авторевю. все великие мира сего тоже на коленках начинали. Абсолютно не против самоделкиных, но ты подкрепляй фактами, закажи-проведи независимую экспертизу, за 10 лет-то можно было сделать, и козыряй цифрами, теми же 30% экономии топлива... сами-то верите в это? P.S. Что поделать, ну, скептик я в таких всяких делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikolay_Hudoshin Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Авиа, очень полезительные ссылки ))) правда тут (имхо) всё как в той холли-вар - Традиционная медицина vs. Народная. В силу многообразия жизненных ситуаций с водителями ("ехал на горящей лампочке масла 40км, но была залита присадка такая-то") люди верят исключительно "на веру", не стараясь провести количественные сравнения ДО и ПОСЛЕ. Про свечи бугаец почитал, занятно. А с маслом всё одно как-то поэксперементирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2017 Я тут на экзисте график ТО смотрю, там такого понятия как замена свечей нет, только проверка. То есть если проблемы не ощущаются, не менять вообще??? Пробег просто к 105000 приближается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2017 То есть если проблемы не ощущаются, не менять вообще??? Пробег просто к 105000 приближается. у меня 120500 км . как будут моросить -поменяю имхо менять свечи по регламенту или к сезону пережиток карбюраторной эпохи , когда трудно было добиться стабильности режимов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2017 Я тут на экзисте график ТО смотрю, там такого понятия как замена свечей нет, только проверка. То есть если проблемы не ощущаются, не менять вообще??? Пробег просто к 105000 приближается. Та не смотри ты тот Экзист, книжку из бардачка достань (если её нет, то нажми EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ), там по табличке на странице 7-4 написано, что типа проверка каждые 30 тыщ., а на странице 7-7 в сноске под номером (15) - "Замена через каждые 150 000 км". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maksim10081 Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2017 Та не смотри ты тот Экзист, книжку из бардачка достань (если её нет, то нажми EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ), там по табличке на странице 7-4 написано, что типа проверка каждые 30 тыщ., а на странице 7-7 в сноске под номером (15) - "Замена через каждые 150 000 км". вот именно, а сервисы советуют после 30 тыс км) в итоге на 60 тыс поменял родные, но разницы нет) ни по моменту звука запуска , ни по расходу топлива!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2017 Поменял на 160 тыс, разницу чуток почувствовал. Когда заливаешь хороший бенз и даешь тапку в пол на трассе, чуть чуть быстрее стала разгоняться. Старые свечи на всякий в багажник закинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алекс72 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2019 Привет всем!Кому интересно,наши родные свечи NGK IFR6E11 сейчас стоят не очень гуманно.Поискав информацию выяснил,что NGK IFR6B11 абсолютно одинаковы по всем параметрам,но стоят в 2 раза дешевле-350-450руб!Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SHAIDOR Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 18:07, Алекс72 сказал: Привет всем!Кому интересно,наши родные свечи NGK IFR6E11 сейчас стоят не очень гуманно.Поискав информацию выяснил,что NGK IFR6B11 абсолютно одинаковы по всем параметрам,но стоят в 2 раза дешевле-350-450руб!Всем удачи! Спасибо за совет, купил такие и поставил. Снял видео еще) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2019 21 час назад, SHAIDOR сказал: Спасибо за совет, купил такие и поставил. Снял видео Спасибо за видео. Побольше бы таких видео про обслуживание автомобиля. А какое усилие должно быть, если закручивать динамометрическим ключом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2019 9 часов назад, Quest сказал: А какое усилие должно быть, если закручивать динамометрическим ключом? 20~30 Н•м 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SHAIDOR Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 09:56, Quest сказал: Спасибо за видео. Побольше бы таких видео про обслуживание автомобиля. В марте буду менять масло в автомате, методом частичной замены, сниму этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 09:56, Quest сказал: Побольше бы таких видео про обслуживание автомобиля. Кто ещё не в курсе, то ВОТ ЗДЕСЬ есть 4 десятка чисто Эпиковских роликов по её обслуживанию/ремонту. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2019 Доброго времени суток всем. Кто-нибудь ставил свечи NGK 4589 они же IFR6T11 ? На драйве в комментах проскакивали сообщения что это одно и тоже с NGK 6741 IFR6E11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2020 Привет, пытаюсь разобраться, уже третий день копаю, но не нахожу... IFR6E11 , IFR6T11 , IFR6B11, IFR6J11 4 типа Свечей, но отличий не нашел. Сравнивал по картинкам в инете. Все параметры одинаковые. Разница в одной букве, которая в маркировке NGK означает "Конструктивные особенности" В руках сравнить нет возможности. IFR6E11 в 2 раза дороже чем IFR6T11 ,IFR6B11 или IFR6J11. В чем же отличия? И Можно ли вместо IFR6E11 ставить IFR6T11 , IFR6B11 или IFR6J11, и какие именно лучше, или все равно? (езжу на бензине и газе 50% на 50%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Привет. Как то так. Е - это длина резьбы, всё остальное конструктивные особенности: B/T/J. хотя на картинках они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.