Перейти к содержанию

Свечи зажигания


Гость Нік2186

Рекомендуемые сообщения

Вполне возможно дело в проводке. после замены свечей, если изменений не будет можно сделать следующее: поменять местами катушки, если неисправность "перелезет" в другой цилиндр, значит виновата катушка. если останется в том же цилиндре, то искать в проводке (или в самом цилиндре, что мало вероятно). Можно попробовать на заведённом а/м "ломать" изгибать жгут, возможно удастся нащупать где дефект жгута при появлении неровной работы ДВС. Так же проверить все!!! массы жгута. Удачи.

 

Катушки уже менял - не помогло, но сейчас проблема вылезла гораздо хуже:

- вчера вечером поменял все свечи обратно, проехал около 2км, все было отлично, ошибок не вылезало ни в движении ни на стоящей машине...но вдруг откудато из под капота стал доноситься звук, как будто коллектор лопнул, и в салоне завоняло бензином, остановился, снял экран двигателя, сначала подумал что шланг к ЕГР лопнул, но потом вылезла ошибка Р0301 - пропуски зажигания на 1 цилиндре, откручиваю катушку - она треснутая и вместе с ней вытаскиваются сердечник свечи и шестигранник (который выкручиваешь), а внутри осталась обломанная резьба от свечи(

 

Могу пока сказать только одно - свечи NGK BKUR6ETB почему то мне не подошли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.

Думаю, что без снятия башки не обойтись. центральный электрод вынулся, или упал внутрь цилиндра?

Если вынулся, то можно конечно попробовать вывернуть, но велика вероятность, что какой нибудь кусочек упадёт внутрь тьфу-тьфу- тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую.

Думаю, что без снятия башки не обойтись. центральный электрод вынулся, или упал внутрь цилиндра?

Если вынулся, то можно конечно попробовать вывернуть, но велика вероятность, что какой нибудь кусочек упадёт внутрь тьфу-тьфу- тьфу

 

ура))) выкрутил за 10мин обычной овтерткой))

уж тоже думал придется бошку снимать и недели 2 без машины буду.

HU27iJQ547_thumb.jpgX8aMYOiH4V_thumb.jpg3Kvk4H42QT_thumb.jpg

 

Поездив со старыми свечами снова ошибки 0302 и 0304, т.е 100% проблема в проводке а не в свечах - поставил новые свечи обратно), завтра буду смотреть проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно дело в проводке.

 

самый дельный совет оказался))

завтра буду проводку смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 50000 пробега повысился расход бензина и двигатель стал грубовато работать, решил поменять свечи, в exist оригинал стоит 580 руб штука манагер посоветовал Бош double platinum по 250 руб, поменял, сейчас вроде все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, удачи тебе в делах земны.. , конечно электрических

 

спасибо - электрику всю перелапатил, там все отлично, все провода заново заизолировал - 2 дня провозился))

 

Далее уже в другой теме http://www.epicaclub.ru/forum/topic10278.html

 

 

PS свечи NGK BKUR6ETB подходят, так что можно их покупать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в рекламе зачем платить больше в приведенном по ссылке http://www.epicaclub.ru/forum/topic1447s14...mp;#entry187461

свеча она и "африке" свеча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Не совсем понял,зачем покупать такие дорогие комплекты свечей как NGK. когда есть намного дешевле и по качеству не уступают, это свечи WEEN 123-0003. Поставил их год назад и не жалею. Цена комплекта на Эпику 1400-1500 руб. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял,зачем покупать такие дорогие комплекты свечей как NGK. когда есть намного дешевле и по качеству не уступают, это свечи WEEN 123-0003. Поставил их год назад и не жалею. Цена комплекта на Эпику 1400-1500 руб.

 

чтобы реже лазить к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял,зачем покупать такие дорогие комплекты свечей как NGK. когда есть намного дешевле и по качеству не уступают, это свечи WEEN 123-0003. Поставил их год назад и не жалею. Цена комплекта на Эпику 1400-1500 руб.

 

NGK BKUR6ETB - одна штука стоит - 206р, (комплект 1236р)

WEEN 123-0003 одна штука 391р (комплект 2346р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Подскажите кто-нибудь брал свечи- Bosch0 242 240 649Свеча зажигания "Super Plus"- в экзисте предлагают как заменитель. цена 275,89 шт. Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

 

49000 в мороз не заводилась, иридиевые оказались убитые как тут на фото, "ангел" поставил какие то обычные NGK, проблем не было.

 

==========не менял и не собираюсь. где стоят не знаю. 5 лет 78 т.км. не мешаю двигателю работать. периодически прокаливаю свечи 20-50 км на скорости 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Можно я ступлю и спрошу еще раз.

 

Пробег 50 тык. Свечи (наверное) с завода. Проблем тьфу X 3 - нет.

Нужно ли превентивно менять и если да, то что -

- Bosch 0 242 240 649 Свеча зажигания "Super Plus" ИЛИ

- Denso PK20PR-L11 Свеча зажигания "Platinum"

 

Разница в цене - 250 против 500 :( Продавец говорит - Denso однозначно лучше.

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 50 тык. Свечи (наверное) с завода. Проблем тьфу X 3 - нет.

Нужно ли превентивно менять

 

Тыщ через 100 нужно поменять :-) . Сейчас даже не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Всем привет. Пришли морозы и начались неприятности при холодном пуске. заводится то с первого то со второго раза. а ведь морозов ещё не было -15 всего. Пробег 65000км. сразу думаю надо поменять свечи . Выкручиваю и что. на стенде под давлением проверяю вродь бы всё нормально . но двигатель на них подтряхивает . Купил новые BKR6EIX-11P как писали на форуме . прочитал всё но разницы так и нашёл между нашими родными IFR6E-11 и этими свечами. Может кто знает так напишите. Двигатель стал работать ровно . но завтра посмотрю как будет запускаться . Ниже фото. :to_become_senile_q:

6251338.jpg

6256458.jpg

6243146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал всё но разницы так и нашёл между нашими родными IFR6E-11 и этими свечами. Может кто знает так напишите.

Первые - оба электрода с иридием, а у вторых - центральный иридиевый, а на боковом электроде - платиновое напыление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим хуже не будет от тех свечей которые поставил ? Да ещё смотрел дросельную заслонку . блин ну на ней нет даже потемнений блестит как новая . новерно потому что в двигателе мотюль залит что ли. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим хуже не будет от тех свечей которые поставил ?

Не будет, калильное число - то же, зазор - тот же, диаметр и длина резьбы, естессно, тоже одинаковые.

 

новерно потому что в двигателе мотюль залит что ли.

Не, потому что, вентиляция картера работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет.

 

Утром сделаю холодный пуск посмотрю как заведётся на новых свечах. сейчас -12. снег. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha,

Оффтоп

сейчас -12. снег.

А у нас +12, солнце вышло. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+12, солнце вышло.

 

Вадим как я хочу уехать жить в Краснодарский край . зима уже поперёк горла стоит. но надо до пенсии дотянуть. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что в свечах дело. Возможно идет адаптация мозгов. Года два назад задурила по весне. Чуть потеплело и начала заводиться со второго раза. С первого глохла,хотя за бортом было от нуля и чуть в минус. Месяц дурила, потом все прошло само. Свечи никогда не выкручивал, где стоят только предполагаю. Никогда не "троило". уже немного за 90 т. перевалило. Езда каждый день.Даже в булочную только на машине.Предполагаю что залог хорошей работы свечей,это их нормальный прогрев. Т.е. калильное число должно соответствоввть мотору. И еще, любые свечи не любят недогрева, длительной работы на малых оборотах. Мой метод- давать жару движку,т.е. просвистеть километров 20-30 на скорости в районе 200. При этом, по идее, должны самоочиститься электроды свечей,камера сгорания, тарелки клапанов...В этом отношении преоритет за газовым питанием,в этом случае всегда чистота внутри,поскольку из за октанового числа газа, около ста,прогрев камеры сгорания и всего что в ней повыше чем на бензине. Обязательно надо периодически " встряхивать" свечи. Езда на короткие дистанции, долгое молочение на оборотах х х., экономная езда на низких оборотах, все это не на пользу свечам. Пы.Сы.прчитал про желание одноклубника из Кодинска жить в Краснодарском крае.Как месяц приехал оттуда, об,ехал моря и станичников. Привез им дождь с азовского моря, говорят все лето не было. Второго покоса суданки не случилось, помидоры повыгорели... тоже хочу туда, но они,почемуто, хотят оттуда. Минимум -Краснодар. максимум -Москва,Питер...Поеду на будующий год месяца на три, люблю тепло, зиму ненавижу...

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha,

Оффтоп

Вадим как я хочу уехать жить в Краснодарский край . зима уже поперёк горла стоит. но надо до пенсии дотянуть.

Давай-давай, вместе здесь попенсионерим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };