Павел_58 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2014 Чем чаще менять воздушный фильтр, тем меньше будет загажен движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2014 Воздушный и топливный фильтры требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость - один раз в пять лет или после 240 000 км пробега. Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше, поскольку их замена проводится через 150 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи (замена через каждые 300 000 км) По поводу фильтров, как и было много раз сказано на форуме, чем чаще тем лучше. Однако не переусердствовать, а менять, скажем, воздушный и салонный фильтры раз в 15000 (опять-таки зависит от запылённости, загрязнённости мест обитания авто, на основе опыта эксплуатации выбираете оптимальный срок), топливный раз в 30000 (опять на первый план выходит качество заправляемого бензина, по крайней мере я поменял 2 раза уже через 30000 и не сказал бы, что он при этом был сильно загрязнён). Свечи зажигания поменял на 60000, поскольку боковые электроды 2 из 6 были изрядно изношены. Про 150000 возможно и не миф, но опять с хорошим бензом. Цепь да, тут уж действительно, ресурс у неё высокий, разменял сотку пробега на авто, проблем она не доставляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valera1972 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2014 поменял сегодня топливный фильтр начал громче работать сам насос авто 2010г. 77000тыров 2.0л.чё за хрень но побежала пошустрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 IFR6E11 родные свечи Или NGK 2574 BKR6EIX-11P Что лучше? Есть мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 бензин у нас не самый хороший и пыли многовато, поэтому меняю свечи при каждой замене масла (до 10 000 км), фильтра меняю каждую вторую замену масла (до 20 000 км). Не дорого, свечи обычные. проще так, чем искать супер-пупер на 100 тыщ пробега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Пробег 95500-свечи родные не менял ни разу.Да боязно проверять в каком они состоянии.Стоит ли заморачиватся менять -авто работает отлично.95 бензина отродясь не кушала-только 92 на лукойле. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем север333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Пробег 95500-свечи родные не менял ни разу.Да боязно проверять в каком они состоянии.Стоит ли заморачиватся менять -авто работает отлично.95 бензина отродясь не кушала-только 92 на лукойле. Спасибо . кстати у нас новую станцию метро открыли "Спартак - чемпион"...обмыли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 А как же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 prud35, привет, если ты заправляешься только хорошим бензином, то не заморачивайся, тем более, ты же их уже менял вроде. Что, есть предпосылки к замене? п.с. у меня оригинал, не жалуюсь, по-прежнему самая быстрая Эпика с акпп, бенз только лукоил и бп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 prud35, привет, если ты заправляешься только хорошим бензином, то не заморачивайся, тем более, ты же их уже менял вроде. Что, есть предпосылки к замене? п.с. у меня оригинал, не жалуюсь, по-прежнему самая быстрая Эпика с акпп, бенз только лукоил и бп Да у меня стоят уже 2574. .. ну думал может еще что нибудь новое сделали?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skymax23 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2014 бензин у нас не самый хороший и пыли многовато, поэтому меняю свечи при каждой замене масла (до 10 000 км), фильтра меняю каждую вторую замену масла (до 20 000 км). Не дорого, свечи обычные. проще так, чем искать супер-пупер на 100 тыщ пробега на предыдущей эпике так делал, продал , купил другую и на этой так же буду делать, кажется что это самое правильное решение тк я не заметил разницы между иридиевыми и обычными свечами , ну и фильтр как и выше каждую вторую замену масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 я вот тоже обычные свечи ставил NGK 4856 (95р/шт), именно такие, т.к просто выкрутил и посмотрел какие стояли (предыдущий вледец ставил их) и я такиеже заказывал, за 55т.км пробега 2 раза их поменял, проблем никаких нет, расход для 2,5 и так маленький, заводится всегда с полоборота, но вот посмотрел в каталогах для Эпкии нет таких свечей. И вот теперь думаю заказать как положено IFR6E11 (либо BKUR6ETB) или как и раньше менять через каждые 20т.км 4856? И вот еще нашел в аналогах свечи NGK 6992 (BKUR6ETB) обычные трех-электродные, кто нибудь ставил такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 NGK 2574 BKR6EIX-11P Вот такие ставь...на 100.000 я проехал 55.000 отлично.. полный аналог родным.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 я вот тоже обычные свечи ставил NGK 4856 (95р/шт), именно такие, т.к просто выкрутил и посмотрел какие стояли (предыдущий вледец ставил их) и я такиеже заказывал, за 55т.км пробега 2 раза их поменял, проблем никаких нет, расход для 2,5 и так маленький, заводится всегда с полоборота, но вот посмотрел в каталогах для Эпкии нет таких свечей. И вот теперь думаю заказать как положено IFR6E11 (либо BKUR6ETB) или как и раньше менять через каждые 20т.км 4856?И вот еще нашел в аналогах свечи NGK 6992 (BKUR6ETB) обычные трех-электродные, кто нибудь ставил такие? Да родные свечи народ по 100 тыс не меняют и всё норм. Сам пока 20 000 на родных свечах отъездил - предпосылок к замене нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 на трёх электродных прошел коло 40 тыс. полёт норм., не вижу смысла в Иридиевых свечах которые раза в два-три дороже обычных., главное чтобы свечи не палевные были. Ставил двeх контактные денсо прожили где-то тыс. 10 потом в один момент мотор затроил, видно леввак, пришлось обратно поставить трехэлектродные, вот до сих пор их катаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 на трёх электродных прошел коло 40 тыс. полёт норм., не вижу смысла в Иридиевых свечах которые раза в два-три дороже обычных., главное чтобы свечи не палевные были. Ставил двeх контактные денсо прожили где-то тыс. 10 потом в один момент мотор затроил, видно леввак, пришлось обратно поставить трехэлектродные, вот до сих пор их катаю. ну вот и склоняюсь к NGK 6992 (BKUR6ETB) - 3х электродные, и цена преимлемая - 1200р/комплект и они во всех каталогах как аналоги пробиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 только вчера задумался о свечах - сегодня еду по трассе (из-за снега 80км/ч), вдруг двигатель троить стал и вылезла ошибка Р0302 пропуски зажигания в цилиндре 2, но через пару минут я её сбросил и больше не появлялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Поменял свечи: до этого каждые 15-18т.км менял свечи на обычные NGK BKR6E (540р/6шт изг. Франция) на неделе стала вылезать ошибка пропуска зажигания в цилиндре 2 и в цилинре 4, в этот раз купил 3х фазные NGK BKUR6ETB (1300р/6шт изг.Япония) снимаем катушки и выкручиваем свечи (в наборе инстурментов была головка на 16 как раз проходит) старые свечи (по порядку с 1 по 6 цилиндры) старые и новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 х/з с завода стоят иридивые поменял на 80 т на денсо тоже иридиум пока гуд! Чтото мне нет доверия к этим многоэлектродным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 только вчера задумался о свечах - сегодня еду по трассе (из-за снега 80км/ч), вдруг двигатель троить стал и вылезла ошибка Р0302 пропуски зажигания в цилиндре 2, но через пару минут я её сбросил и больше не появлялась. Поменял свечи: до этого каждые 15-18т.км менял свечи на обычные NGK BKR6E (540р/6шт изг. Франция) на неделе стала вылезать ошибка пропуска зажигания в цилиндре 2 и в цилинре 4, в этот раз купил 3х фазные NGK BKUR6ETB (1300р/6шт изг.Япония) после 500км снова стала вылезать ошибка Р0302 (пропуски зажигания на 2 цилиндре) + мигает чек, причем только после того как больше 2-3х минут авто стоит, на скорости от 10 до 140км/ч - ошибки нету и чек не мигает и даже не горит. Поменял катушки местами - результата ноль, попробую старую свечу вкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 без недели 4 года машина проехала (с января 2009 до 28 декабря 2012года). Свечи не менял. пробег был больше, чем 123 тысячи километров. расход радовал как по трассе, так и в городе. Хорошая машина Эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 без недели 4 года машина проехала (с января 2009 до 28 декабря 2012года). Свечи не менял. пробег был больше, чем 123 тысячи километров. расход радовал как по трассе, так и в городе. Хорошая машина Эпика. Так в том то и дело что оригинальнае свечи почти вечные, нафига как на ВАЗе ставить то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 после 500км снова стала вылезать ошибка Р0302 (пропуски зажигания на 2 цилиндре) + мигает чек, причем только после того как больше 2-3х минут авто стоит, на скорости от 10 до 140км/ч - ошибки нету и чек не мигает и даже не горит. Поменял катушки местами - результата ноль, попробую старую свечу вкрутить. если чек мигает, то это ОЧЕНЬ плохо. необходимо срочно в сервис ликвидировать неисправность. эксплуатация запрещена. мигание чека говорит о фатальной неисправности. пропуски зажигания, т.е. отсутствие горения говорит о том, что бензин поступает в катализатор и он выйдет из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 если чек мигает, то это ОЧЕНЬ плохо. необходимо срочно в сервис ликвидировать неисправность. эксплуатация запрещена. мигание чека говорит о фатальной неисправности. пропуски зажигания, т.е. отсутствие горения говорит о том, что бензин поступает в катализатор и он выйдет из строя. у меня уже давно нет катализаторов)) так что пока езжу. сегодня снова чек мигает иногда в пробках, потом просто пропадает, при движении чек не горит и не мигает и чувствуется что все 6 горшков работают, но после 100км движения чек горит при движении накатом и мигает при наборе скорости при остановке. Вечером попробую свечи старые воткнуть и посмотрю что будет, но мне кажется тут дело в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 Вполне возможно дело в проводке. после замены свечей, если изменений не будет можно сделать следующее: поменять местами катушки, если неисправность "перелезет" в другой цилиндр, значит виновата катушка. если останется в том же цилиндре, то искать в проводке (или в самом цилиндре, что мало вероятно). Можно попробовать на заведённом а/м "ломать" изгибать жгут, возможно удастся нащупать где дефект жгута при появлении неровной работы ДВС. Так же проверить все!!! массы жгута. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.