dusanspb Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Делал диагностику при покупке машины, пробег 72 000 км, сказали свечи надо менять. Движок работал вроде нормально. Поменял. После замены мне их показали, действительно были подгоревшие уже. После замены изменений в работе не заметил, или не успел понять работу на старых свечах. Делал диагностику при покупке машины, пробег 72 000 км, сказали свечи надо менять. Движок работал вроде нормально. Поменял. После замены мне их показали, действительно были подгоревшие уже. После замены изменений в работе не заметил, или не успел понять работу на старых свечах. Поставил свечи иридиевые Denso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Равиль Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 пробег 121000 км- свечи родные. Ничего тьфу-тьфу не беспокоит. Заводится отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 А никто не ставил свечи Бош Супер Плюс? Что то не могу найти в инете иридиевые они или нет? ставил на бмв7, они иттрии-платина, иридиивых нет., ходют хорошо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2013 неоригинальный номер нашего оригинала IFR 6E-11 NJK. Свечам Denso теперь не доверяю к сожалению, однажды поставил и толи брак попался толи ещё что, в общем корпус керамический свечек стал болтаться и пропускать воздух из цилиндра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Был опыт использования Denso IK20. Если честно, то не понравились. Машина неровно работала на холостых: были какие-то мелкие вздрагивания, явно ощущавшиеся на руле. Причём свечи были в порядке. Поездил так с несколько месяцев, всё на бенз грешил, посему сменил кучу заправок: без результата. Чистил инжектор, дроссельную заслонку, искал места подсоса воздуха. Каалось всё перепробовал, пока не пришла в голову мысль поставить оригинал IFR6E11. И что вы думаете? Как рукой сняло. Работает движок ровно, без вибраций. Так что, только оригинал могу посоветовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Я вот чего никак не могу понять: если, к примеру, со свечами, раз уж тут речь зашла о свечах, скажем так, одной известной фирмы вызывают бурные положительные эмоции у автовладельцев - и расход меньше, и двигатель работает ровней, и мощность повысилась и вообще все супер-пупер, то что мешает устанавливать эти свечи штатно на заводе и все полученные "вкусняшки" использовать в маркетинговых целях с использованием положительных отзывов об этих свечах? Типа: "мы начали устанавливать такие-то свечи, получившие полное одобрение людей эксплуатирующих наши машины! В результате владельцы получают.... (далее все зависит от бурной фантазии маркетологов)!" При этом ссылки на обсуждения на форумах. Не знаю, но я всегда был поклонником штатного оборудования - люди изобретали, проверяли и дают гарантию, что их автомобили будут работать так, как они заявляют. При этом различные доработки для улучшения комфорта, предложенные автолюбителями, я с удовольствием использую сам, но это именно доработки, а не вносимые изменения в работу основных узлов и агрегатов. Все ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Думаю со свечами все просто. Люди доводят или покупают авто в ( до ) состоянии укатанного, оно конечно чихает и кашлеет))) Потом меняют свечи, не факт что на более дорогие, и описывают свои ощущения. Сам счс поменял свечи и топливный, залил очиститель инжектора, который активируется только в камере сгорания ( при t от 80 и более) и могу сказать, что авто стало работать ровнее и тише.... но!!! Машине 5 лет и пробег 98т. км. и ни кто там ни чего не менял .... и не чистил. конечно, машинка поехала, и даже с ошибкой Р0171 расход начал падать. был 15 стал 13. надо просто во время все менять и обслуживать, и авто будет отплачивать верностью...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Я вот чего никак не могу понять: ...Не знаю, но я всегда был поклонником штатного оборудования - люди изобретали, проверяли и дают гарантию, что их автомобили будут работать так, как они заявляют. ... Думаю, дело в том, что на конвейере ставят не самое лучшее, а самое дешевое из подходящего. Ну там - себестоимость, прибыль производителя... Работать то оно будет, но от более качественных деталей хуже не станет. Хотя свечи себе, когда буду менять, поставлю штатные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Равиль Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот я решил поставить свечи NGK V-line №28 (ВКR6Е).цена вопроса 444 руб за комплект в экзисте. Решил поменять родные (121000 км)- хоть и заводится хорошо и не дергается. Для эксперимента ,посмотрим что получится. Блин купил эти свечи-теперь думаю-а подойдут ли???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Вот я решил поставить свечи NGK V-line №28 (ВКR6Е) Нигде в каталогах данные свечи не проходят как аналог штатным IFR6E11. Зачем вам подобные сомнительные эксперименты? Сэкономить решили? Эти свечи могут не подойти из-за некоторых специфических особенностей эпиковского движка. Самый оптимальный вариант-штатные, без вариантов. Или, на крайний случай, Denso IK20, опыт применения которых имеется на форуме. Ну а если хотите также без проблем проездить ещё 120 тысяч, то ставьте IFR6E11, либо BKR6EIX-11P (описывались в данной ветке). P.S. А зачем вообще их менять? Если машина отлично на них работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Равиль Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Поеду менять на IFR6E11. Тоже почитал и понял ,что вы правы!Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2013 IFR6E11 поставил в итоги эти, разница небо и земля) Газулька более отзывчивой стала) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 разница небо и земля) Ага, а что говорил . А какие до этого стояли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2014 Ага, а что говорил . А какие до этого стояли? был как-то бош - вообще фигня полная а перед последней сменой NJK какие-то трёхконтактные, но в общем тоже какашка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2014 NGK 6741 и IFR6E11 это одно и тоже??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
torn123 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 -Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые? 49000 в мороз не заводилась, иридиевые оказались убитые как тут на фото, "ангел" поставил какие то обычные NGK, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 NGK 6741 и IFR6E11 это одно и тоже??? Заказывайте по номеру IFR6E11 одно и то же, но стоит дешевле) -Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые? 49000 в мороз не заводилась, иридиевые оказались убитые как тут на фото, "ангел" поставил какие то обычные NGK, проблем не было. вроде обычные свечи на 30К меняются, а иридий и платина на 60К. но по опыту могу сказать что иридевые гораздо лучше обычных свечей! Двигатель гораздо ровнее работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
warwar02 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Поменял на 90 000км масло, все фильтра(и топливный) ,свечи( поставил IFR6E11),может самообман- вроде по резвее чуть чуть стала и расход уменьшился ну максимум на литр,старые свечи стояли такие же,работала ровно не придерешся что до замены что после,машину покупал на диллере но с пробегом(40 000км) свечи поменял тока щас и то походу не надо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 А я как в рекламе перепробовал NGK IFR6E11 и Denso IK20 и трехэлектродную NGK и Denso K20R-U11 а потом немного почитав про свечи и режимах двигателя , живу в городе режим поездок 20-30км отстой 3-6 часов пробег 20-30 км да еще средняя скорость 28-35км/час , пришел к заключению что свеча не самочищается надо брать горячую и взял Denso K16R-U11 и расход упал и когда на лето хотел поменять и поменял на Denso K20R-U11 пришел к заключению что свеча оптимальна Denso K16R-U11 да и зачем платить больше когда стоимость указанной 70-80руб , про свечи читайте в моем предыдущем повествовании nea.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 20-30км отстой 3-6 часов пробег 20-30 км да еще средняя скорость 28-35км/час Практически такой же режим передвижения и у меня. Свечи NGK IFR6E11, однако чистые, как слеза младенца. Причём отъездил на них уже порядка 15 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2014 Вопрос а NGK лучше оригинла ? Стоят так же , вроде не иридиевые (на офф сайте про это ничего не сказано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2014 Вопрос а NGK лучше оригинла У нас оригинал и есть NGK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
виталий_ф Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 по поводу замены свечей и всего остального carsguru.net/reviews/102/view.html что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2014 что думаете А что конкретно "думать" нужно? Статью на прокрутке посмотрел, т.к. ничего нового там не увидел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
виталий_ф Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2014 А что конкретно "думать" нужно? Статью на прокрутке посмотрел, т.к. ничего нового там не увидел... Воздушный и топливный фильтры требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость - один раз в пять лет или после 240 000 км пробега. Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше, поскольку их замена проводится через 150 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи (замена через каждые 300 000 км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.