dusanspb 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Делал диагностику при покупке машины, пробег 72 000 км, сказали свечи надо менять. Движок работал вроде нормально. Поменял. После замены мне их показали, действительно были подгоревшие уже. После замены изменений в работе не заметил, или не успел понять работу на старых свечах. Делал диагностику при покупке машины, пробег 72 000 км, сказали свечи надо менять. Движок работал вроде нормально. Поменял. После замены мне их показали, действительно были подгоревшие уже. После замены изменений в работе не заметил, или не успел понять работу на старых свечах. Поставил свечи иридиевые Denso Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 пробег 121000 км- свечи родные. Ничего тьфу-тьфу не беспокоит. Заводится отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 А никто не ставил свечи Бош Супер Плюс? Что то не могу найти в инете иридиевые они или нет? ставил на бмв7, они иттрии-платина, иридиивых нет., ходют хорошо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 неоригинальный номер нашего оригинала IFR 6E-11 NJK. Свечам Denso теперь не доверяю к сожалению, однажды поставил и толи брак попался толи ещё что, в общем корпус керамический свечек стал болтаться и пропускать воздух из цилиндра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Был опыт использования Denso IK20. Если честно, то не понравились. Машина неровно работала на холостых: были какие-то мелкие вздрагивания, явно ощущавшиеся на руле. Причём свечи были в порядке. Поездил так с несколько месяцев, всё на бенз грешил, посему сменил кучу заправок: без результата. Чистил инжектор, дроссельную заслонку, искал места подсоса воздуха. Каалось всё перепробовал, пока не пришла в голову мысль поставить оригинал IFR6E11. И что вы думаете? Как рукой сняло. Работает движок ровно, без вибраций. Так что, только оригинал могу посоветовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Я вот чего никак не могу понять: если, к примеру, со свечами, раз уж тут речь зашла о свечах, скажем так, одной известной фирмы вызывают бурные положительные эмоции у автовладельцев - и расход меньше, и двигатель работает ровней, и мощность повысилась и вообще все супер-пупер, то что мешает устанавливать эти свечи штатно на заводе и все полученные "вкусняшки" использовать в маркетинговых целях с использованием положительных отзывов об этих свечах? Типа: "мы начали устанавливать такие-то свечи, получившие полное одобрение людей эксплуатирующих наши машины! В результате владельцы получают.... (далее все зависит от бурной фантазии маркетологов)!" При этом ссылки на обсуждения на форумах. Не знаю, но я всегда был поклонником штатного оборудования - люди изобретали, проверяли и дают гарантию, что их автомобили будут работать так, как они заявляют. При этом различные доработки для улучшения комфорта, предложенные автолюбителями, я с удовольствием использую сам, но это именно доработки, а не вносимые изменения в работу основных узлов и агрегатов. Все ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Думаю со свечами все просто. Люди доводят или покупают авто в ( до ) состоянии укатанного, оно конечно чихает и кашлеет))) Потом меняют свечи, не факт что на более дорогие, и описывают свои ощущения. Сам счс поменял свечи и топливный, залил очиститель инжектора, который активируется только в камере сгорания ( при t от 80 и более) и могу сказать, что авто стало работать ровнее и тише.... но!!! Машине 5 лет и пробег 98т. км. и ни кто там ни чего не менял .... и не чистил. конечно, машинка поехала, и даже с ошибкой Р0171 расход начал падать. был 15 стал 13. надо просто во время все менять и обслуживать, и авто будет отплачивать верностью...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Я вот чего никак не могу понять: ...Не знаю, но я всегда был поклонником штатного оборудования - люди изобретали, проверяли и дают гарантию, что их автомобили будут работать так, как они заявляют. ... Думаю, дело в том, что на конвейере ставят не самое лучшее, а самое дешевое из подходящего. Ну там - себестоимость, прибыль производителя... Работать то оно будет, но от более качественных деталей хуже не станет. Хотя свечи себе, когда буду менять, поставлю штатные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот я решил поставить свечи NGK V-line №28 (ВКR6Е).цена вопроса 444 руб за комплект в экзисте. Решил поменять родные (121000 км)- хоть и заводится хорошо и не дергается. Для эксперимента ,посмотрим что получится. Блин купил эти свечи-теперь думаю-а подойдут ли???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Вот я решил поставить свечи NGK V-line №28 (ВКR6Е) Нигде в каталогах данные свечи не проходят как аналог штатным IFR6E11. Зачем вам подобные сомнительные эксперименты? Сэкономить решили? Эти свечи могут не подойти из-за некоторых специфических особенностей эпиковского движка. Самый оптимальный вариант-штатные, без вариантов. Или, на крайний случай, Denso IK20, опыт применения которых имеется на форуме. Ну а если хотите также без проблем проездить ещё 120 тысяч, то ставьте IFR6E11, либо BKR6EIX-11P (описывались в данной ветке). P.S. А зачем вообще их менять? Если машина отлично на них работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Поеду менять на IFR6E11. Тоже почитал и понял ,что вы правы!Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 IFR6E11 поставил в итоги эти, разница небо и земля) Газулька более отзывчивой стала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 разница небо и земля) Ага, а что говорил . А какие до этого стояли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Ага, а что говорил . А какие до этого стояли? был как-то бош - вообще фигня полная а перед последней сменой NJK какие-то трёхконтактные, но в общем тоже какашка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 NGK 6741 и IFR6E11 это одно и тоже??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torn123 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 -Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые? 49000 в мороз не заводилась, иридиевые оказались убитые как тут на фото, "ангел" поставил какие то обычные NGK, проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 NGK 6741 и IFR6E11 это одно и тоже??? Заказывайте по номеру IFR6E11 одно и то же, но стоит дешевле) -Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые? 49000 в мороз не заводилась, иридиевые оказались убитые как тут на фото, "ангел" поставил какие то обычные NGK, проблем не было. вроде обычные свечи на 30К меняются, а иридий и платина на 60К. но по опыту могу сказать что иридевые гораздо лучше обычных свечей! Двигатель гораздо ровнее работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Поменял на 90 000км масло, все фильтра(и топливный) ,свечи( поставил IFR6E11),может самообман- вроде по резвее чуть чуть стала и расход уменьшился ну максимум на литр,старые свечи стояли такие же,работала ровно не придерешся что до замены что после,машину покупал на диллере но с пробегом(40 000км) свечи поменял тока щас и то походу не надо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 А я как в рекламе перепробовал NGK IFR6E11 и Denso IK20 и трехэлектродную NGK и Denso K20R-U11 а потом немного почитав про свечи и режимах двигателя , живу в городе режим поездок 20-30км отстой 3-6 часов пробег 20-30 км да еще средняя скорость 28-35км/час , пришел к заключению что свеча не самочищается надо брать горячую и взял Denso K16R-U11 и расход упал и когда на лето хотел поменять и поменял на Denso K20R-U11 пришел к заключению что свеча оптимальна Denso K16R-U11 да и зачем платить больше когда стоимость указанной 70-80руб , про свечи читайте в моем предыдущем повествовании nea.gif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egregor 1 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 20-30км отстой 3-6 часов пробег 20-30 км да еще средняя скорость 28-35км/час Практически такой же режим передвижения и у меня. Свечи NGK IFR6E11, однако чистые, как слеза младенца. Причём отъездил на них уже порядка 15 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Вопрос а NGK лучше оригинла ? Стоят так же , вроде не иридиевые (на офф сайте про это ничего не сказано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Вопрос а NGK лучше оригинла У нас оригинал и есть NGK. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий_ф 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 по поводу замены свечей и всего остального carsguru.net/reviews/102/view.html что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 что думаете А что конкретно "думать" нужно? Статью на прокрутке посмотрел, т.к. ничего нового там не увидел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталий_ф 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 А что конкретно "думать" нужно? Статью на прокрутке посмотрел, т.к. ничего нового там не увидел... Воздушный и топливный фильтры требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость - один раз в пять лет или после 240 000 км пробега. Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше, поскольку их замена проводится через 150 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи (замена через каждые 300 000 км) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты