JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) братцы, несмог сегодня открутить ни катушки ни свечи - сил не хватило, у свечного ключа ломаются ручки. Пипец. Че делать?Ни кто рядом с Алексеевской не живет, мож поможет? п.с. на счет сил - жму лежа 100 кг, тяну становую 140 кг думаю дело не в силе, мож WD побрызгать? Изменено 30 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 А Вы точно то откручиваете? Катушки прикручены обычными болтиками по ключ на 10 резьба М6))). Их открутить сила не нужна вообще))). Свечи, конечно, всякое бывает(((. Но тоже проще сломать, чем не открутить(((. Похоже вы не то крутите)))) Когда свечи прикипают так сильно, надо немного прогреть двигатель. Несколько минут. И пробовать открутить. Алюминиевая голова расширяется и сильнее, и быстрее, чем стальной корпус свечи. катушки фиг с ними там все понятно, головка плохая у меня. а вот свечи я на горячую пробовал откручивать - только приехал с магазина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 + вопрос в рекламе боша появились свечи специально для газового оборудования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 катушки фиг с ними там все понятно, головка плохая у меня.а вот свечи я на горячую пробовал откручивать - только приехал с магазина. Тогда дайте двигателю остыть. Потом еще раз попробуйте. Но все равно я не очень понимаю, как такое может быть. Если Вы пишете, что усилие прикладываете большое, а открутить не получается, то они должны отломаться!!!!!! У Вас головка легко в "колодец" свечи входит? Вы точно ощущаете, что головка на свечу оделась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Тогда дайте двигателю остыть.Потом еще раз попробуйте. Но все равно я не очень понимаю, как такое может быть. Если Вы пишете, что усилие прикладываете большое, а открутить не получается, то они должны отломаться!!!!!! У Вас головка легко в "колодец" свечи входит? Вы точно ощущаете, что головка на свечу оделась? сейчас двигатель остыл пойду попробую. Головка входит легко, на свечу вроде как ложиться, т.к. у меня в руках есть свеча, я поней чувствую, что вроде как ключ не может не сесть. Как только начинают ручки ключа гнуться - я сильнее не давлю, т.к. страшно без машины остаться и ехать потом на сервис ---- открутил одну свечу на холодную, прикипела сильно. Сейчас стоят bosch super plus FR6KPP33X. Одну выкрутил, вставил туда старую стоковую, посмотрю, чек загориться или нет, при переходе на газ заглохла :-) Изменено 30 октября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Свчеи менять надо на холодной машине или безразницы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 безразницы Примерно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Примерно так поменял в полной темноте :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) вопрос -кто когда менял свечи? 30000 50000 80000? Юра, вопрос прежде всего к тебе, звонил но ты занят... заранее данке Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Головка входит легко, на свечу вроде как ложиться, т.к. у меня в руках есть свеча, я поней чувствую, что вроде как ключ не может не сесть. Как только начинают ручки ключа гнуться - я сильнее не давлю, т.к. страшно без машины остаться и ехать потом на сервис Камасутра, 5 часть. "...Ему начинает надоедать секс с женой и он возвращается к соблазнению чужих жен..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Камасутра, 5 часть. "...Ему начинает надоедать секс с женой и он возвращается к соблазнению чужих жен..." заменил bosch на denso ik20 - по расходу тоже самое. ну может быть чуток поменьше, но незаметно короче. возможно, можно перейти на обычные, дешевые свечи?: http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=994036E3 за 150 рублей. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем JD_irkut Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 вопрос -кто когда менял свечи?30000 50000 80000? Юра, вопрос прежде всего к тебе, звонил но ты занят... заранее данке Я менял раз в 30тр. И не жалею, что так делал. Экономия на свечах - мнимая. Все затраты с лихвой компенсируются расходом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Я менял раз в 30тр.И не жалею, что так делал. Экономия на свечах - мнимая. Все затраты с лихвой компенсируются расходом Юрий, а свечи на фото выше смотрели?Убитые свечи или нет?15000 км они прошли, из них 1500 км на газе.Можно ли поменять на обычные, подешевле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Юрий, а свечи на фото выше смотрели?Убитые свечи или нет?15000 км они прошли, из них 1500 км на газе.Можно ли поменять на обычные, подешевле? У меня тоже был неприятный эксперимент с Бошами 0 242 240 649((( Я потом понял, что лучше оригинальных NGK 6741(IFR6E11) или NGK 2574 (BKR6EIX-11P) ничего нет. 2574 - это тоже иридиевая свеча с платиновой напайкой на боковом электроде. Только с этой маркировкой свеча идет в продажу в виде запчастей. А с маркировкой 6741 - должна идти на конвейер, хотя тоже продается и как запчасть тоже. Но, естественно, прилично дороже. Мне, кстати, 2574 понравились больше, чем 6741. Про вид свечей мое мнение такое. Очень грязные свечные колодцы((((. Коричневое кольцо по изолятору - это то, что свеча притягивает к себе и на себя осаждает. Либо где-то сочится, либо неаккуратность при заменах. Либо кто-то умный помазал резьбу графитовой смазкой (типа чтоб контакт был лучше). Там должно быть чисто!!! Электричество не любит грязи))))) Особливо там, где очень высокое напряжение)))))) Берете японские палочки. Ветошь. И ацетончиком все внутри хорошенько вымываете. Предварительно пылесосом оттуда и вокруг каждого колодца тщательно собрать песок (он там обязательно есть). Эти свечи можно опять "оживить"))) На пару часов положите в жидкость для унитазов типа Доси)))))))) И потом хорошенько промойте и высушите на батарее)))) Проверить зазор и можно ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Очень грязные свечные колодцы((((. Коричневое кольцо по изолятору - это то, что свеча притягивает к себе и на себя осаждает. Либо где-то сочится, либо неаккуратность при заменах.Если где-то что-то сочиться, проблемы с головкой, прокладкой?Какие серьезные последствия могут быть?Эти свечи можно опять "оживить")))Какие?те что я снял уже?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 У меня сразу на новых 2574 появился коричневатый налёт внизу изолятора...Всегда считал что это от резиновых..как их правильно называют-то?)) Кстати, внутри их присутствовала(вует) светлая какая-то смазка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flaendo 0 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2011 С "нашим" бензином меняю раз в 20000 км, на Эпике после покупки еще не менял (купил неделю назад у знакомого), в конце месяца махну, душа лежит к родным GM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Подскажите, если свечи плохо работают, чек загориться ? Пропуски зажигания и т.д. Или чек загорается при многочисленных пропусках зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Если свечи плохо работают, то пропуски будут многочисленные Кроме чека ЭБУ по идее должен подачу бензина к пропускающей искру свече перекрывать, т.е. за нужду можно домой приехать и без какого-нить цилиндра с убитой катушкой/свечой не убив при этом катализатор. ЭБУ ДВС не даёт команды на прекращение подачи топлива в цилиндр с плохим горением (даже не важно кто виноват: свеча, катушка, проводка или форсунка). В лучшем случае ДВС перейдёт в аварийный режим работы - обороты не будут выше 1500. Ну и финал этого(если ЭБУ считает, что разрушение катализатора неизбежно) чек будет уже не гореть, а моргать - в этом случае движение ЗАПРЕЩЕНО, двигаться к месту ремонта ТОЛЬКО на эвакуаторе. Это и будет защитой катализатора. Если вы точно знаете в каком цилиндре не "горит", то нужно снять разъём с ФОРСУНКИ и доехать до места ремонта не опасаясь угробить катализатор (естественно с потерей мощности-в цилиндре теперь уж точно не горит, но и не льёт в катализатор). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Это по факту так на Эпике ЭБУ работает? Оффтоп Я Эпику пока настолько не ковырял, т.к. новая и по принципу в налаженный механизьм не суйся Это фактическое измерение или предположение? Даже на ВАЗе при многочисленных пропусках зажигания форсунка в проблемном цилиндре отключается. Вот выдержка из мануала. Если интересно, то была где то ссылка на электронный вариант. Диагностический код неисправности P0300 Обнаружен пропуск зажигания Описание системы Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положения коленчатого вала и распредвала для определения пропусков зажигания. Контроллер ЭСУД отслеживает быстрое падение скорости вращения коленчатого вала. Эта проверка производится блоками по 100 оборотов двигателя. Для сохранения кода неисправности, а также, чтобы зажглась контрольная лампа индикации неисправности, может потребоваться несколько тестов. В условиях незначительного пропуска зажигания, может также потребоваться более одного хода для установки кода неисправности. При значительном пропуске зажигания, контрольная лампа индикации неисправности будет мигать, указывая на то, что возможно повреждение катализатора............. Далеее по кодам по каждому цилиндру. Ну а на счёт "Даже на ВАЗе...." сильно сомневаюсь. Да и нет сейчас времени рыть литературу. Впрочем здесь Эпика клуб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 camber, можешь больше ничего не мерять Нашёл вкруте по Каптиве, уверен что у Эпики на 99,9% так же, впрочем как у большинства(если не у всех) современных автомобилей Информация конкретно по Эпике. Как на самом деле - "могут отключаться " или нет со сканером не проверял. Я думаю препирания по моделям можно прекратить, тема в принципе по свечам зажигания. :drink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Оффтоп Ну я то за!Просто вдруг думаю мерял и по факту что-то вымерял?Оффтоп А то я в теме про кондиционеры тоже выступал , основываясь на опыт эксплуатации других марок, а по факту оказалось, что у Эпики своё забодяжено, да ещё и не совсем умное ИМХО, что вентиляторы и комперссор кондиционера не сообщая водителю и в -20 хрендарит и на холодном двигле А к теме инфа подходит нормально, т.е. народу совсем не плохо знать алгоритмы электрики авто при траблах со свечами. не могу сказать точно, но в тойотовском сканере отображается только впрыск одной строкой т.е. неполучится отследить каждую форсунку, горение по цилиндрам отображается по каждому, но не по всем моделям. Индивидуальные катушки с обратной связью "пасут" только само искрообразование. Произошло или нет. Причин может быть несколько: сама свеча, катушка или проводка, которую ну очень любят грызуны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Оффтоп Оффтоп Кто ищет, тот найдёт Зашёл у нас спор, про то, что может ли в движении при каких-либо условиях расход топлива быть равен полному 0. Вобщем в результате пришлось кидать провод прям на форсунку, но йопся я не зря и в итоге доказал, что может но это уже совсем не по теме... Это ты про Эпику на механике? Ну, а в общем согласен- ищите и обрящите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nesnosnyi 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 итак,после замены свечей, машина прошла 400 км. Расход упал,но не намного,теперь на 55л проезжаю 340 км,ранее было 300. То есть с 18 спустился до 16 по городу. Вывернул свечки и ... загрустил. Нету у нас в городе хорошего бенза суровый расход топлива,у меня 2.щ АТ на 30 л по городу больше 200 км. точно не замерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня тоже был неприятный эксперимент с Бошами 0 242 240 649((( Сколько на них проехал?хочу их поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты