Перейти к содержанию
  • Реклама

VLZZZ

СКРИП

Рекомендуемые сообщения

заскрипела как телега в прошлом году, по сырости (после дождя или во время дождя) все в порядке. Заменил правый задний верхний рычаг - супер.

в этом году задний верхний левый (скрип аналогичный). сейчас снова справа сзади. В понедельник сниму рычаг, посмотрю состояние.если что - буду заказывать и менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заскрипела как телега в прошлом году, по сырости (после дождя или во время дождя) все в порядке. Заменил правый задний верхний рычаг - супер.

в этом году задний верхний левый (скрип аналогичный). сейчас снова справа сзади. В понедельник сниму рычаг, посмотрю состояние.если что - буду заказывать и менять

Где и по чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня один рычаг поменял, проехался и понял что второй на подходе(начал скрипеть) причем оригинал стоит 4100. можно заказать отдельно сайлены, но стоят почти как рычаг в сборе.

 

 

интересно чему!!??

 

Тому , что сайленты стоят как рычаг в сборе...

 

Сайлент рычага стоит примерно 400р.-2шт=800р.

Шаровая рычага стоит примерно 700р.

Итого: 1500р.

 

Рычаг в сборе стоит примерно 5500р.

 

Так где сайленты стоят как рычаг в сборе? Если Вам некуда девать деньги, то это,конечно, Ваше право, но я бы не стал...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3900-4300 руб в среднем. замена от 500 руб до 15 минут самостоятельно.

Почему меняете целиком рычаг, а не ремонтируете? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему меняете целиком рычаг, а не ремонтируете? :pardon:

Да как-то никакого желания нет с этим возиться. а другим отдавать - те же деньги, только вид сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше.

Это где такие цены на сайленты, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки не понял и сколько же стоят сайленты? Рычаг в кореане 5200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем.

Номерок ПЛЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем.

На Febest взял MAB-080 250 за шт. После замены проехал 10т. полёт нормальный.

Изменено пользователем Begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати разница между плавающими и неплавающими сайлентами есть и на своей машине я это ощущаю, в следующий раз буду ставить только плавающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати разница между плавающими и неплавающими сайлентами есть и на своей машине я это ощущаю, в следующий раз буду ставить только плавающий.

В чем это проявляется? Лучше - хуже - что-то не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше.

+1 меняю в сборе и гарантия на з/ч год у дилера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем это проявляется? Лучше - хуже - что-то не то?

Хуже. Машина становится жестче. С начала этого не заметно, проявляется на ухабистых дорогах (типа "стиральная доска"). Зад не облизывает кочки, а брынчит, прыгает на них. Ощущения как-будто едешь на переднеприводном ВАЗе. Вообщем, подвеска чуть не дорабатывает в такой ситуации. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хуже. Машина становится жестче. С начала этого не заметно, проявляется на ухабистых дорогах (типа "стиральная доска"). Зад не облизывает кочки, а брынчит, прыгает на них. Ощущения как-будто едешь на переднеприводном ВАЗе. Вообщем, подвеска чуть не дорабатывает в такой ситуации. :dont_know:

 

Поставил на свою не плавающие, пока на одну сторону...разницы не заметил...Зато передок все нервы вымотал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил на свою не плавающие, пока на одну сторону...разницы не заметил...Зато передок все нервы вымотал...

Левая задняя подвеска заскрипела, как у телеги...

Снял колесо, обильно облил силиконовой смазкой все сайлентблоки всех рычагов, со всех сторон. :)

Не помогло...скрипит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня заскрипел сайлентблок верхнего рычага когда меняли резину на зимнюю. Месяца 2 ездил как на телеге. Ничего не предпринимал-думал все пройдет т.к. дело было осенью. В итоге когда терпение лопнуло заказал новый сайлент в магазине для иномарок. По цене 1000 рублей с копейками, но зато оригинальный и уже в обойме. Через два дня после покупки скрип исчез сам по себе, причём я абсолютно ничего не делал. В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится

 

Может и не появиться! А вот стук вылезет 100пудов. Вот и поменяешь как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По осени поменял оба сайлентблока на заднем правом верхнем рычаге. Поставил оригинал GM в обойме, был счастлив как слон и не было моему счастью предела, пока не грянул мороз. Где то с 8 декабря, когда температура ушла в минус, кончилось мое счастье - появился мерзкий скрип, как многие уже говорили "как старая телега". Скрип отчетливо слышен при банальном покачивании багажника вверх/вниз. Сегодня снял колесо и пролил все вд'шкой и силиконом - скрип остался, поехал на мойку, вымыли красавицу, арки тщательно промыли, первые минут 10 скрип был еле еле слышен, можно сказать его не было, м потом снова появился, за бортом -3. Что мне делать??? забить???!!! Уверен, что скрипят те самые сайлентблоки плавающие, но снова менять их у меня нет желание (на этих проехал 3 000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лесничий,снимай и смазывай смазкой хотя бы типа шруз под пыльник шприцем медейинским без иглы окуратно иначе опять менять по другому ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге может кто-нибудь объяснить "по пунктам" (если можно с фотками), что и где надо пролить ВД-шкой/смазать? Может в Питере знает кто-нибудь сервисы, где это можно сделать по незаоблачным ценам? а то у официалов это лечится только заменой рычага. А я так понял, можно обойтись более бюджетно... И "Рай-авто" не предлагать.. ) не везет мне с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...