zuber 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 Не верю! интересно чему!!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 заскрипела как телега в прошлом году, по сырости (после дождя или во время дождя) все в порядке. Заменил правый задний верхний рычаг - супер. в этом году задний верхний левый (скрип аналогичный). сейчас снова справа сзади. В понедельник сниму рычаг, посмотрю состояние.если что - буду заказывать и менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 заскрипела как телега в прошлом году, по сырости (после дождя или во время дождя) все в порядке. Заменил правый задний верхний рычаг - супер.в этом году задний верхний левый (скрип аналогичный). сейчас снова справа сзади. В понедельник сниму рычаг, посмотрю состояние.если что - буду заказывать и менять Где и по чём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 3900-4300 руб в среднем. замена от 500 руб до 15 минут самостоятельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 сегодня один рычаг поменял, проехался и понял что второй на подходе(начал скрипеть) причем оригинал стоит 4100. можно заказать отдельно сайлены, но стоят почти как рычаг в сборе. интересно чему!!?? Тому , что сайленты стоят как рычаг в сборе... Сайлент рычага стоит примерно 400р.-2шт=800р. Шаровая рычага стоит примерно 700р. Итого: 1500р. Рычаг в сборе стоит примерно 5500р. Так где сайленты стоят как рычаг в сборе? Если Вам некуда девать деньги, то это,конечно, Ваше право, но я бы не стал...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 3900-4300 руб в среднем. замена от 500 руб до 15 минут самостоятельно. Почему меняете целиком рычаг, а не ремонтируете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Почему меняете целиком рычаг, а не ремонтируете? Да как-то никакого желания нет с этим возиться. а другим отдавать - те же деньги, только вид сбоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше. Это где такие цены на сайленты, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Таки не понял и сколько же стоят сайленты? Рычаг в кореане 5200р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем. Номерок ПЛЗ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем. На Febest взял MAB-080 250 за шт. После замены проехал 10т. полёт нормальный. Изменено 30 августа, 2011 пользователем Begemot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Кстати разница между плавающими и неплавающими сайлентами есть и на своей машине я это ощущаю, в следующий раз буду ставить только плавающий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Кстати разница между плавающими и неплавающими сайлентами есть и на своей машине я это ощущаю, в следующий раз буду ставить только плавающий. В чем это проявляется? Лучше - хуже - что-то не то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zuber 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше. +1 меняю в сборе и гарантия на з/ч год у дилера))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 В чем это проявляется? Лучше - хуже - что-то не то? Хуже. Машина становится жестче. С начала этого не заметно, проявляется на ухабистых дорогах (типа "стиральная доска"). Зад не облизывает кочки, а брынчит, прыгает на них. Ощущения как-будто едешь на переднеприводном ВАЗе. Вообщем, подвеска чуть не дорабатывает в такой ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Хуже. Машина становится жестче. С начала этого не заметно, проявляется на ухабистых дорогах (типа "стиральная доска"). Зад не облизывает кочки, а брынчит, прыгает на них. Ощущения как-будто едешь на переднеприводном ВАЗе. Вообщем, подвеска чуть не дорабатывает в такой ситуации. Поставил на свою не плавающие, пока на одну сторону...разницы не заметил...Зато передок все нервы вымотал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Поставил на свою не плавающие, пока на одну сторону...разницы не заметил...Зато передок все нервы вымотал... Левая задняя подвеска заскрипела, как у телеги... Снял колесо, обильно облил силиконовой смазкой все сайлентблоки всех рычагов, со всех сторон. Не помогло...скрипит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei152 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня заскрипел сайлентблок верхнего рычага когда меняли резину на зимнюю. Месяца 2 ездил как на телеге. Ничего не предпринимал-думал все пройдет т.к. дело было осенью. В итоге когда терпение лопнуло заказал новый сайлент в магазине для иномарок. По цене 1000 рублей с копейками, но зато оригинальный и уже в обойме. Через два дня после покупки скрип исчез сам по себе, причём я абсолютно ничего не делал. В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится Может и не появиться! А вот стук вылезет 100пудов. Вот и поменяешь как раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 По осени поменял оба сайлентблока на заднем правом верхнем рычаге. Поставил оригинал GM в обойме, был счастлив как слон и не было моему счастью предела, пока не грянул мороз. Где то с 8 декабря, когда температура ушла в минус, кончилось мое счастье - появился мерзкий скрип, как многие уже говорили "как старая телега". Скрип отчетливо слышен при банальном покачивании багажника вверх/вниз. Сегодня снял колесо и пролил все вд'шкой и силиконом - скрип остался, поехал на мойку, вымыли красавицу, арки тщательно промыли, первые минут 10 скрип был еле еле слышен, можно сказать его не было, м потом снова появился, за бортом -3. Что мне делать??? забить???!!! Уверен, что скрипят те самые сайлентблоки плавающие, но снова менять их у меня нет желание (на этих проехал 3 000). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Лесничий,снимай и смазывай смазкой хотя бы типа шруз под пыльник шприцем медейинским без иглы окуратно иначе опять менять по другому ни как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 забеИ, может причина в другом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 в итоге может кто-нибудь объяснить "по пунктам" (если можно с фотками), что и где надо пролить ВД-шкой/смазать? Может в Питере знает кто-нибудь сервисы, где это можно сделать по незаоблачным ценам? а то у официалов это лечится только заменой рычага. А я так понял, можно обойтись более бюджетно... И "Рай-авто" не предлагать.. ) не везет мне с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты