Перейти к содержанию

СКРИП


VLZZZ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

заскрипела как телега в прошлом году, по сырости (после дождя или во время дождя) все в порядке. Заменил правый задний верхний рычаг - супер.

в этом году задний верхний левый (скрип аналогичный). сейчас снова справа сзади. В понедельник сниму рычаг, посмотрю состояние.если что - буду заказывать и менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заскрипела как телега в прошлом году, по сырости (после дождя или во время дождя) все в порядке. Заменил правый задний верхний рычаг - супер.

в этом году задний верхний левый (скрип аналогичный). сейчас снова справа сзади. В понедельник сниму рычаг, посмотрю состояние.если что - буду заказывать и менять

Где и по чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня один рычаг поменял, проехался и понял что второй на подходе(начал скрипеть) причем оригинал стоит 4100. можно заказать отдельно сайлены, но стоят почти как рычаг в сборе.

 

 

интересно чему!!??

 

Тому , что сайленты стоят как рычаг в сборе...

 

Сайлент рычага стоит примерно 400р.-2шт=800р.

Шаровая рычага стоит примерно 700р.

Итого: 1500р.

 

Рычаг в сборе стоит примерно 5500р.

 

Так где сайленты стоят как рычаг в сборе? Если Вам некуда девать деньги, то это,конечно, Ваше право, но я бы не стал...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3900-4300 руб в среднем. замена от 500 руб до 15 минут самостоятельно.

Почему меняете целиком рычаг, а не ремонтируете? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меняете целиком рычаг, а не ремонтируете? :pardon:

Да как-то никакого желания нет с этим возиться. а другим отдавать - те же деньги, только вид сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше.

Это где такие цены на сайленты, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем.

Номерок ПЛЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена 1600 за сайлент-блок на exist.ru, я имею ввиду оригинальный GM, а не Febest, который стоит 400 и по сути является китайским немцем.

На Febest взял MAB-080 250 за шт. После замены проехал 10т. полёт нормальный.

Изменено пользователем Begemot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати разница между плавающими и неплавающими сайлентами есть и на своей машине я это ощущаю, в следующий раз буду ставить только плавающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати разница между плавающими и неплавающими сайлентами есть и на своей машине я это ощущаю, в следующий раз буду ставить только плавающий.

В чем это проявляется? Лучше - хуже - что-то не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг стоит 4100, сайлент-блок 1600. Если скрипят оба сайлент-блока, то цена приближается к стоимости рычага. Я сторонник менять элемент целиком, так как впоследствии не нужно будет возвращаться опять к ремонту рычага. Затраты конечно больше, но зато головной боли меньше.

+1 меняю в сборе и гарантия на з/ч год у дилера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем это проявляется? Лучше - хуже - что-то не то?

Хуже. Машина становится жестче. С начала этого не заметно, проявляется на ухабистых дорогах (типа "стиральная доска"). Зад не облизывает кочки, а брынчит, прыгает на них. Ощущения как-будто едешь на переднеприводном ВАЗе. Вообщем, подвеска чуть не дорабатывает в такой ситуации. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Хуже. Машина становится жестче. С начала этого не заметно, проявляется на ухабистых дорогах (типа "стиральная доска"). Зад не облизывает кочки, а брынчит, прыгает на них. Ощущения как-будто едешь на переднеприводном ВАЗе. Вообщем, подвеска чуть не дорабатывает в такой ситуации. :dont_know:

 

Поставил на свою не плавающие, пока на одну сторону...разницы не заметил...Зато передок все нервы вымотал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Поставил на свою не плавающие, пока на одну сторону...разницы не заметил...Зато передок все нервы вымотал...

Левая задняя подвеска заскрипела, как у телеги...

Снял колесо, обильно облил силиконовой смазкой все сайлентблоки всех рычагов, со всех сторон. :)

Не помогло...скрипит... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заскрипел сайлентблок верхнего рычага когда меняли резину на зимнюю. Месяца 2 ездил как на телеге. Ничего не предпринимал-думал все пройдет т.к. дело было осенью. В итоге когда терпение лопнуло заказал новый сайлент в магазине для иномарок. По цене 1000 рублей с копейками, но зато оригинальный и уже в обойме. Через два дня после покупки скрип исчез сам по себе, причём я абсолютно ничего не делал. В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге новый сайлент лежит в багажнике, а скрипа до сих пор нет. Думаю к весне скрип все-таки появится

 

Может и не появиться! А вот стук вылезет 100пудов. Вот и поменяешь как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

По осени поменял оба сайлентблока на заднем правом верхнем рычаге. Поставил оригинал GM в обойме, был счастлив как слон и не было моему счастью предела, пока не грянул мороз. Где то с 8 декабря, когда температура ушла в минус, кончилось мое счастье - появился мерзкий скрип, как многие уже говорили "как старая телега". Скрип отчетливо слышен при банальном покачивании багажника вверх/вниз. Сегодня снял колесо и пролил все вд'шкой и силиконом - скрип остался, поехал на мойку, вымыли красавицу, арки тщательно промыли, первые минут 10 скрип был еле еле слышен, можно сказать его не было, м потом снова появился, за бортом -3. Что мне делать??? забить???!!! Уверен, что скрипят те самые сайлентблоки плавающие, но снова менять их у меня нет желание (на этих проехал 3 000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лесничий,снимай и смазывай смазкой хотя бы типа шруз под пыльник шприцем медейинским без иглы окуратно иначе опять менять по другому ни как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге может кто-нибудь объяснить "по пунктам" (если можно с фотками), что и где надо пролить ВД-шкой/смазать? Может в Питере знает кто-нибудь сервисы, где это можно сделать по незаоблачным ценам? а то у официалов это лечится только заменой рычага. А я так понял, можно обойтись более бюджетно... И "Рай-авто" не предлагать.. ) не везет мне с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };