Лесничий 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 снимай и смазывай смазкой хотя бы типа шруз под пыльник шприцем медейинским без иглы окуратно иначе опять менять по другому ни как перед установкой набивал сайлентблоки смазкой сегодня -14, скрип стал сильнее, музыку погромче и пока не знаю что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Лесничий,поверь скрип пройдет когда уже смазывать нечего будет я это проходил,люди оборачивались и смотрели с усмешкой как на старое корыто ,смотри что то пропустил раз оно скрипит типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 кто-нибудь из питерских может подсказать где можно отремонтировать все это дело? что для этого надо купить? или диагностику сделать? почитав тему понял, что именно такое у меня. скрипит как старая телега... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 нашел сервис рядом с домом.. Подскажите, 3600 за замену сайлентблоков на двух рычагах - это адекватная цена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 SergeyWP,отправил в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 Snow, Оффтоп а в личке пусто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 в итоге меняю рычаг. развал после этого обязателен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 да.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Зачем рычаг менять? В соседней теме уверяли, что достаточно только сайлентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Официалы меняют рычаг в сборе - им так удобнее и дороже для клиента. Я сам не могу выполнять работы, которые ниже днища и был вынужден менять рычаги в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Так ведь есть и неофициалы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 мне на ста тысячах заменили все сайлентблоки задней подвески (отписывался как-то в теме). Со сход-развалом обошлось в пределах 11 тысяч. отдал в два часа, вечером после работы (после шести) машину забрал. Сразу вспомнил ощущения новой машины. Полная тишина. До этого при поездке на юг - как "скрипка-Лиса ___ СКРИП КОЛЕСА" был. цена одного рычага в сборе по такой же цене, если не дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 там сайлентблоки и шаровые какие-то надо менять.. У неофициалов замена сайлентов по деньгам получилась на 500 рублей дешевле. Они же и посоветовали поменять рычаг целиком.. Тем более у них по цене (работа+рычаг) получилось дешевле, чем у официалов рычаг без работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snow 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 SergeyWP, значит уже все махнули? Там? как все прошло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Snow, предварительно договорились там на воскресенье.. Они заказали рычаг, должны позвонить. Пока тишина.. Жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 уточню: рычаг верхний (над колесом) или речь идет о поворотном (цапфа)? Лично мне меняли именно все сайлентблоки задней подвески. Верхние рычаги (которые над задними колесами) менял за 10 минут. цена 3900 каждый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 AGrus, рычаг тот что над колесом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 я оба заменил самостоятельно у приятеля. цена от 3600 до 4200. Замена занимает 15 минут. удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 AGrus, а как же сход-развал после замены?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 верхние рычаги становятся на места посадочные - проблем вообще нет. Конструкция такая. Еще раз: замена - дело 10-20 минут. А вот когда заменили ВСЕ сайлентблоки на поворотных цапфах (именно к верхней части этой цапфы крепится шаровая верхнего рычага), рычагах продольных, там 100% надо было делать сход-развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 в итоге может кто-нибудь объяснить "по пунктам" (если можно с фотками), что и где надо пролить ВД-шкой/смазать? покупаем в аптеке шприц кубиков 20, набираем жижи (я пользовался отработкой), надеваем иглу, прокалываем пыльник скрипучего сайлентблока, и шпринцуем. Через 10 км пробега скрип уходит. Остается только ждать когда сайленты застучат, а застучат они полюбому, ибо процесс уже пошел и он, к сожалению, не обратим. Но пару тройку месяцев можно поездить без скрипа, а уж по весне заняться заменой. Лично я делал так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 именно так (шприцом) мне устранили скрип в Севастопольском сервисе, чтобы доехал до Питера. На подъемнике был виден люфт в сайлентблоках, а именно места скрипов нашли мужики на яме. Один раскачивал машину, второй смотрел и слушал под машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 заменил рычаг. Сделал развал. Он, кстати, был не идеальный. Так что в любом случае не зря.. Сейчас машину не узнать. Настолько привык уже к скрипам, что сейчас тишина не привычна. )) может для профилактики с правым сделать надо что-нибудь? Имею в виду смазку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 покупаем в аптеке шприц кубиков 20, набираем жижи (я пользовался отработкой), надеваем иглу, прокалываем пыльник скрипучего сайлентблока, и шпринцуем. Через 10 км пробега скрип уходит. Остается только ждать когда сайленты застучат, а застучат они полюбому, ибо процесс уже пошел и он, к сожалению, не обратим. Но пару тройку месяцев можно поездить без скрипа, а уж по весне заняться заменой. Лично я делал так. Я вот так сделал с нижними втулками: открутил рычаги, слегка отодвинув кулак наружу, сместил концы рычагов вверх (чтобы не мешали), хорошо промыл втулки и вытер насухо, с помощью шприца заполнил консистентной смазкой пыльники втулок с обоих сторон до состояния щёк хомяка, хорошенько "размял" шаровую до равномерного вращения, и собрал как былО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАТАРИН1 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Отмечусь и я в этой теме, заскрипел снова. Замены хватило ровно на год и около 40тыс. км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты