VLZZZ Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 До морозов заметил, что появился скрип сзади (особенно когда мокрая дорога). Когда вылезаю из авто он тоже есть или если качать его. В морозы не было ни одного звука, сегодня потеплело до 0 градусов, скрип такой, как на телеге еду. Вопрос: есть у кого такая проблема, как решить, или пора менять резинки? или просто забить? пробег 43000км, прошлой зимой такого не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Забей до весны,думаю пройдет само собой.Просто чичаз погоды переменчивы вот и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 У меня периодически, при проезде по лежачим полицейским скрипит что-то сзади. Но зимой не парюсь над этими проблемами, т.к. снег, наледь - всё что угодно может вызывать данные причины. Летом надо ремонтироваться, летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Скрипят плавающие в задних кулаках. Не лечится. Только замена всего кулака Причина - какая-нибудь из резинок пыльника плавающей негерметична (порвана, отошла, завернулась......). Следующий этап после скрипа - стуки. Потом большие стуки и вертикальный люфт заднего колеса. Кулак поворотный задний левый Chevrolet 966 397 40 Кулак поворотный задний правый Chevrolet 966 397 41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Кулак поворотный задний левый Chevrolet 966 397 40 Кулак поворотный задний правый Chevrolet 966 397 41 Цифры это код детали я так понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Кулак поворотный задний левый Chevrolet 966 397 40Кулак поворотный задний правый Chevrolet 966 397 41 Цифры это код детали я так понял? Ага! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) +1 по весне поменял (по гарантии ) оба рычага на 45 тыс.км. и правый верхний рычаг - 53 тыс. км. Сейчас жду машину из сервиса: меняют левый верхний (80 тыс. км.). Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Анюта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Взял мощный шприц, попротыкал резинки и загнал туда масла, прошлой зимой скрипело , этой еще не было, прошлую зиму на постоянную. Только при сильном перепаде температуры заскрипело-загнал в бокс просушил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2009 Взял мощный шприц, попротыкал резинки и загнал туда масла, прошлой зимой скрипело , этой еще не было, прошлую зиму на постоянную. Только при сильном перепаде температуры заскрипело-загнал в бокс просушил. вот и я так думаю, что так надо сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Если на гарантии - не надо. Долбите сервис. Должны менять по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Взял мощный шприц, попротыкал резинки и загнал туда масла, прошлой зимой скрипело , этой еще не было, прошлую зиму на постоянную. Только при сильном перепаде температуры заскрипело-загнал в бокс просушил. Мне не помогло. Так делали на оф. сервисе после дефектовки и заказа рычагов по гарантии, чтобы не пугал прохожих до замены. Позавчера поменял задний правый верний рычаг (последний и неменяных) - приговорили втулки. Опять жду деталей. P.S. Весной кончится гарантия и что? Опять заскрипит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 В принципе, у меня ТО3 на носу, поеду буду долбить гарантийку. Хотя не хотел у них делать ТО - а придеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 В принципе, у меня ТО3 на носу, поеду буду долбить гарантийку. Хотя не хотел у них делать ТО - а придеться. Еще как придется. Цена рычага 9500руб. Умножить на два. Плюс замена со схождением-развалом - 9000руб. ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Если на гарантии - не надо.Долбите сервис. Должны менять по гарантии Долбить достало. Время - деньги. Мне со "шприциванием" помогло, и я рад, заняло пол часа на весь задок, на доказательства три дня с нулевым эффектом. И еще скрипы не сразу пропали,а через пару дней- смазка разошлась. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем владимир777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 у меня скрипел полиуретан во втулках. Сначала какой-то фигней смазали, хватило на сезон. Потом долго искал нужную смазку - CVJoint Polyrea Через полгода поисков нашел пару мест где ее продают. Купил два пакетика. Один промазал, второй закурковал. Втулки передние, смазывать и менять удовольствие затратное - скидывается подрамник (может быть у ОФ и есть какие-то приспособы, но цена такая же ))) ) Но уже 4 тык не скрипят, а до этого как телега. Смазка исключительно синтетическая, мерзнет в космосе только (утрирую, но в Якутию не собираюсь), после размораживания свойства сохраняются. Нано, блин ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Про передние втулки я бы не сказал что затратно, "дядя Вася" в гараже за 500 р. подложил ремешки- и ни каких проблем, пол часа работы (мог бы сам но подьемника не было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Про передние втулки я бы не сказал что затратно, "дядя Вася" в гараже за 500 р. подложил ремешки- и ни каких проблем, пол часа работы (мог бы сам но подьемника не было) у меня есть "дядя Саша" со своим сервисом, где обслуживается мульен послегарантийных шеви. Я могу заплатить те деньги, что они просют )) зато спокойно и гарантия сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 у меня есть "дядя Саша" со своим сервисом, где обслуживается мульен послегарантийных шеви. Я могу заплатить те деньги, что они просют ))зато спокойно и гарантия сервиса. На нашу подвеску гарантия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alanf Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 На нашу подвеску гарантия где я это написал? гарантия на зч и на работу. и личная гарантия качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2009 2 дня плюсовая температура, все тает, слякать, а у меня ниодного скрипа (тьфу-тьфу-тьфу), че за хрень, непонятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2009 вчера был у официалов на диагностики подвески с претензией на скрип сзади, после осмотра результат "0" - все нормально, объяснили, что при более низкой температуре пластиковые (или резиновые пыльники цилиндрической формы) на амортиках теряют пластичность, ну и скрипят при деформации всего узла, скажем так. Пробег 24500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость samsem Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2009 вчера был у официалов на диагностики подвески с претензией на скрип сзади, после осмотра результат "0" - все нормально, объяснили, что при более низкой температуре пластиковые (или резиновые пыльники цилиндрической формы) на амортиках теряют пластичность, ну и скрипят при деформации всего узла, скажем так. Пробег 24500 Меняй резинки стабилизатора заднего, должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2009 И будет по зиме тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2009 У офицалов просить помощи бесполезно, сначала надо найти причину, а потом приехать и ткнуть их носом, если машина на гарантии, только тогда будет эффект. А так у них на все отговорки - все нормально, так и должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2010 Сегодня смотрел ходовую, оба задние колеса люфтят в горизонтальном направлении. Люфт идет от сайлентблоков по одному на каждом колесе, на правом второй на подходе + супорта стучат + втулки стабилизатора. Завтра поеду долбить гарантийщиков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.