Перейти к содержанию

СКРИП


VLZZZ

Рекомендуемые сообщения

До морозов заметил, что появился скрип сзади (особенно когда мокрая дорога). Когда вылезаю из авто он тоже есть или если качать его. В морозы не было ни одного звука, сегодня потеплело до 0 градусов, скрип такой, как на телеге еду.

Вопрос:

есть у кого такая проблема, как решить, или пора менять резинки?

или просто забить?

пробег 43000км, прошлой зимой такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Забей до весны,думаю пройдет само собой.Просто чичаз погоды переменчивы вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня периодически, при проезде по лежачим полицейским скрипит что-то сзади. Но зимой не парюсь над этими проблемами, т.к. снег, наледь - всё что угодно может вызывать данные причины. Летом надо ремонтироваться, летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят плавающие в задних кулаках. Не лечится. Только замена всего кулака:(

Причина - какая-нибудь из резинок пыльника плавающей негерметична (порвана, отошла, завернулась......). Следующий этап после скрипа - стуки. Потом большие стуки и вертикальный люфт заднего колеса.

Кулак поворотный задний левый Chevrolet 966 397 40

Кулак поворотный задний правый Chevrolet 966 397 41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак поворотный задний левый Chevrolet 966 397 40

Кулак поворотный задний правый Chevrolet 966 397 41

Цифры это код детали я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак поворотный задний левый Chevrolet 966 397 40

Кулак поворотный задний правый Chevrolet 966 397 41

Цифры это код детали я так понял?

 

Ага!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 по весне поменял (по гарантии ) оба рычага на 45 тыс.км. и правый верхний рычаг - 53 тыс. км. Сейчас жду машину из сервиса: меняют левый верхний (80 тыс. км.).

Изменено пользователем Анюта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял мощный шприц, попротыкал резинки и загнал туда масла, прошлой зимой скрипело , этой еще не было, прошлую зиму на постоянную. Только при сильном перепаде температуры заскрипело-загнал в бокс просушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял мощный шприц, попротыкал резинки и загнал туда масла, прошлой зимой скрипело , этой еще не было, прошлую зиму на постоянную. Только при сильном перепаде температуры заскрипело-загнал в бокс просушил.

 

 

вот и я так думаю, что так надо сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на гарантии - не надо.

Долбите сервис. Должны менять по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял мощный шприц, попротыкал резинки и загнал туда масла, прошлой зимой скрипело , этой еще не было, прошлую зиму на постоянную. Только при сильном перепаде температуры заскрипело-загнал в бокс просушил.

 

Мне не помогло. Так делали на оф. сервисе после дефектовки и заказа рычагов по гарантии, чтобы не пугал прохожих до замены.

 

Позавчера поменял задний правый верний рычаг (последний и неменяных) - приговорили втулки. Опять жду деталей.

P.S. Весной кончится гарантия и что? Опять заскрипит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, у меня ТО3 на носу, поеду буду долбить гарантийку. Хотя не хотел у них делать ТО - а придеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, у меня ТО3 на носу, поеду буду долбить гарантийку. Хотя не хотел у них делать ТО - а придеться.

 

Еще как придется.

Цена рычага 9500руб. Умножить на два. Плюс замена со схождением-развалом - 9000руб.

:((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на гарантии - не надо.

Долбите сервис. Должны менять по гарантии

Долбить достало. Время - деньги. Мне со "шприциванием" помогло, и я рад, заняло пол часа на весь задок, на доказательства три дня с нулевым эффектом.

И еще скрипы не сразу пропали,а через пару дней- смазка разошлась.

Изменено пользователем владимир777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня скрипел полиуретан во втулках.

Сначала какой-то фигней смазали, хватило на сезон. Потом долго искал нужную смазку - CVJoint Polyrea

Через полгода поисков нашел пару мест где ее продают. Купил два пакетика. Один промазал, второй закурковал.

Втулки передние, смазывать и менять удовольствие затратное - скидывается подрамник (может быть у ОФ и есть какие-то приспособы, но цена такая же ))) )

 

Но уже 4 тык не скрипят, а до этого как телега. Смазка исключительно синтетическая, мерзнет в космосе только (утрирую, но в Якутию не собираюсь), после размораживания свойства сохраняются. Нано, блин )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про передние втулки я бы не сказал что затратно, "дядя Вася" в гараже за 500 р. подложил ремешки- и ни каких проблем, пол часа работы (мог бы сам но подьемника не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про передние втулки я бы не сказал что затратно, "дядя Вася" в гараже за 500 р. подложил ремешки- и ни каких проблем, пол часа работы (мог бы сам но подьемника не было)

 

у меня есть "дядя Саша" со своим сервисом, где обслуживается мульен послегарантийных шеви. Я могу заплатить те деньги, что они просют ))

зато спокойно и гарантия сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть "дядя Саша" со своим сервисом, где обслуживается мульен послегарантийных шеви. Я могу заплатить те деньги, что они просют ))

зато спокойно и гарантия сервиса.

На нашу подвеску гарантия :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашу подвеску гарантия :rolf:

 

где я это написал? гарантия на зч и на работу. и личная гарантия качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня плюсовая температура, все тает, слякать, а у меня ниодного скрипа (тьфу-тьфу-тьфу), че за хрень, непонятно! :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был у официалов на диагностики подвески с претензией на скрип сзади, после осмотра результат "0" - все нормально, объяснили, что при более низкой температуре пластиковые (или резиновые пыльники цилиндрической формы) на амортиках теряют пластичность, ну и скрипят при деформации всего узла, скажем так. Пробег 24500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был у официалов на диагностики подвески с претензией на скрип сзади, после осмотра результат "0" - все нормально, объяснили, что при более низкой температуре пластиковые (или резиновые пыльники цилиндрической формы) на амортиках теряют пластичность, ну и скрипят при деформации всего узла, скажем так. Пробег 24500

Меняй резинки стабилизатора заднего, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У офицалов просить помощи бесполезно, сначала надо найти причину, а потом приехать и ткнуть их носом, если машина на гарантии, только тогда будет эффект. А так у них на все отговорки - все нормально, так и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня смотрел ходовую, оба задние колеса люфтят в горизонтальном направлении. Люфт идет от сайлентблоков по одному на каждом колесе, на правом второй на подходе + супорта стучат + втулки стабилизатора. Завтра поеду долбить гарантийщиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };