AGrus Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2009 Хорошо едет. Просто едет. управляема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Вчера утром почувствовал себя танкистом, рассекающим целину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Был приятно удивлен тому как машина ползает по сугробам, паркуясь у тротуаров еще нигде не застрял. У меня 2,0 механика. Труднопроходимые участки не нужно штурмовать сходу, машина отлично справляется. Этому способствует приличный дорожный просвет - 150мм, вздернутые к верху корма и нос - машина подминает под себя снег, гладкое днище и тяжелый (6 цилиндров), тяговитый на низах двигатель. На дороге по снежной каше управляемость на "3", шустрить желания нет никакого. Напротив, пользуясь эластичностью двигателя, чтобы избежать пробуксовок на гололеде переключаюсь на 1500-2000. Получается тихо, плавно, безопасно и экономично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Так в ручном режиме не отбивается по ограничителю. При увеличении скорости не переключается вверх при достижении максимального количества оборотов - так и едет на максимальных. Только когда понижаешь скорость, тогда она автоматически переключается на пониженную передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 не ! у меня переключается и в плюс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 У тебя же 6-ступка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Может дело в резине? Я на своей почти как летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Скорее всего в резине. Я по причине кризиса взял китайскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 Зачем экономить на резине (а потом мучаться). Задумайтесь это ведь единственное, что держит вас и ваш автомобиль на земле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Все же, передний бампер низковат, постоянно думаю как бы не зацепить его об ледяной сугроб, особенно в калие после оттепели, а защитой постоянно цепляю. Такое чувство, что все коммунальщики иже празднуют Новый Год - дороги вообще не чистят, даже центральные проспекты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Если бы у меня была к примеру Ауди А8 (я имел удовольствие довольно много поездить на этой машине) я бы купил самую хорошую дорогую резину. Шевроле Эпика - это твердый троечник, в хорошем смысле этого слова, это хорошая машина за свои деньги (я взял за 580 000р.) Какой смысл тратиться на дорогущую резину? Когда я говорю, что машина едет на "3" я сравниваю ее с машинами, которые едут на "5" а не с "жигулями" или чем-то подобным. Там где Эпика по гололеду уверенно идет 80-100, А8 пзволила бы ехать 100-120. Только и всего. И никакой резиной это не исправишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 Если сравнивать Ауди с танком ПО ПРОХОДИМОСТИ! ТО У АУДИ -10000 Извините! Я тоже сравниваю с тем на , чем ездил! + если чел на тазике! ЕМУ ОГОГО!! как нужна ИМЕННО нормальная резина!!!!!!! так что не соглашусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2009 +1 А то чуть было не подумал, что на запорожце вообще колеса не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Хорошая резина - это помошник водителю в трудной ситуации, как и все системы (абс и т.д.). И это не значит, что если у меня крутая резина один может 150 ехать, а другой, на плохой 80. На льду в любой момент крутанет так, что мало не покажеться, и ауди, и шевроле, и запор,и,может быть, даже танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Хорошая резина - это помошник водителю в трудной ситуации, как и все системы (абс и т.д.). И это не значит, что если у меня крутая резина один может 150 ехать, а другой, на плохой 80. На льду в любой момент крутанет так, что мало не покажеться, и ауди, и шевроле, и запор,и,может быть, даже танк. Исходя из таких слов! можно подумать что теперь можно и на летнейт гонять! Один фиг Раскрутит! НИКОГДА не РАСКрутит!!!! если мозг есть! ли бо изза кокогонить ур....а Управляемый занос называется!... Блин еще расскажите про отличную резину матадор!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Блин еще расскажите про отличную резину матадор!... А что, отличная резина. Отличается тем, что никогда ее не куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Все зависит от резины.У меня Nоkian WR g2 - она какбы для европейской зимы оказалась..Хотя с индексом в 250км\ч (куда ей там!) Так во она по снегу - не очень.Машину носит мальца.При старте пробуксовывает. Так что всех прелестей нашей Эпики,на своей резине я не очень очутил..Хотя по слякоти,и мокрому снегу она едет как по асфальту на дороге все оборачиваются %)))))))) это просто резина специально под слякоть заточена..а вот укатанный снег она на троечку. Зато очень радует зимний режим Хотя его суть в том,что тупо старт происходит всегда со второй передачи,включая этот режим - получаешь отличную плавную езду,без пробуксовок и вылетов Насчет юбки бампера - тут надо поменять отношение к ней.Ей полюбому кирдык))) у меня вот обшарпанная блин уже...а что делать.. Все равно очень высокие свесы,я тут и по снегам выезжал со двора,и по ледяным горкам карябался,и из кюветов выбирался,обтирался всем днищщем1 хруст страшный был =( В общем не седан а танк какой то.У меня даже следов на днище не осталось,специально осматривал на следующий день. Так что с надежностью,проходимостью все в порядке.Очень все продумано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 в дополнение: старайтесь вообще в холодное (да и другое тоже) время не ездить по рельсам и по металлическим плитам (на некоторых пересечениях с трамвайными путями). Очень чревато. Скользко, лучше чем на катке. Хотя если правильно подходить к этому, то когда вокруг никого, попробуйте ускроиться или затормозить, чтобы не растеряться, когда будет полно машин вокруг. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 Хорошая резина - это помошник водителю в трудной ситуации, как и все системы (абс и т.д.). И это не значит, что если у меня крутая резина один может 150 ехать, а другой, на плохой 80. На льду в любой момент крутанет так, что мало не покажеться, и ауди, и шевроле, и запор,и,может быть, даже танк. Блин, сегодня занесло на Ленинградке в повороте, честно - понадеялся на резину. Как учили - руль в строну заноса и газку. Ощущения не из приятных, слева отбойник, хорошо машин мало, ехал из области. Смотрю в зеркало - сзади все сразу по тормозам, народ понимающе отнесся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2009 "Подарков" в уходящем году никто не хочет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Друзья перед НГ убрали по городу по снегу 2 авто и по дороге в Кировск( Мурм область) еще 2. Из них 3 были полноприводные. Так что про 80 на Эпике и A8, на 120 несколько неоднозначно. А8 расрутило на 40 в час- итог - лобовое столкновение. Субарик Оутбек- раскрутило на 50- лобовое, джипчик Галопер раскрутило на трассе, улетел, от крыши спас камень на который он прилег под 45 градусов. И только переднеприводную девятку на трассе поймал Дальнобой, которого несло юзом. Хорошо ВСЕ ЖИВЫ, И НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!!!!!! Так что тут от погоды привода , РЕЗИНЫ, тож много зависит!!!! А не только от марки и модели, А8 на дерьмовой резине думаю будет хуже, чем Эпика на хорошей. А выбор резины, эт точно дело каждого, и выбирать надо из кошелька и манеры езды. Купить дорогую и не ездить , экономя бензин- вот, что не правильно, а купить простую, знать какая она и поэтому не спешить на ней- это я считаю правильно. Изменено 1 января, 2010 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 совершенно верно. у инспекторов нет определения выбросило-снесло-и т.д. Есть определения не справился с управлением, неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожную обстановку. Всем всего самого лучшего и соответствия желаний и возможностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 совершенно верно. у инспекторов нет определения выбросило-снесло-и т.д. Есть определения не справился с управлением, неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожную обстановку. Всем всего самого лучшего и соответствия желаний и возможностей. Да, но при этом необходимо проконтролировать внесение состояния дорожного покрытия конкретно в месте ДТП, бывает "забывают". Всем удачи! ДТП-НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 человек купил машину. Как положено, застраховал, потом освятил (чтобы не разбиться и чтобы не угнали). ПОсле освящения спрашивает у батюшки: -Теперь не разобьюсь и машину не угонят? -Ты, сын мой, езди поаккуратнее, да не забудь секретку поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 человек купил машину. Как положено, застраховал, потом освятил (чтобы не разбиться и чтобы не угнали). ПОсле освящения спрашивает у батюшки:-Теперь не разобьюсь и машину не угонят? -Ты, сын мой, езди поаккуратнее, да не забудь секретку поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.