Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот и выпал снег (неАжиданно в конце декабря) и естественно его никто не убирает! и естественно приходится ездить по нему!

Так вот я к чему! Кайф Шума и так мало было, а теперь нет воообще никокого! едет прямо (давит снег на 5 баллов) повороты (с моей резиной естественно) на 4+ предсказуемо! просто до безумия. Абс рулит я с тормозом проезжаю повороты! без гемороя (Геморой - это предугадывание заскальзю или нет!)

 

Имею опыт езды по льду! по этому просто тащусь!

 

хотелось бы услышать Ваши ощущения (особенно обладателей систем курсовой устойчивости - ибо у меня нет!)

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот и выпал снег (неАжиданно в конце декабря) и естественно его никто не убирает! и естественно приходится ездить по нему!

Аккуратней при съездах с мостов, особенно, горбатых!

Ничего не поможет, особенно, если какой-нибудь кретин неожиданно решит пропустить пешехода, который ещё и до средины не дошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать Ваши ощущения (особенно обладателей систем курсовой устойчивости - ибо у меня нет!)

Неприятные ощущения при торможении в каше. С большим запасом нужно прикидывать.

А если укатанный снег - действительно, ехать одно удовольствие(и без системы курсовой устойчивости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если укатанный снег - действительно, ехать одно удовольствие

В цивилизованных странах так и делают - укатают и присыпят крошкой, а не хренью, которая и со стекла не смывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в полной мере ощутил все прелести полного привода на ТрейлБлейзере)))) В Москве снега выпало в прямом смысле до задницы)))) Хотя эпика машина тяжелая, снежную кажу молотит как надо, тока коробку в зимний режим перевести надова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня езда с системой курсовой устойчивости по крайней мере непривычна..Привык контролировать машину самостоятельно..А тут начинаешь входить в поворот, контролируя газом - а машина принудительно сбрасывает обороты, что-то стрекочет, но входит в поворот по идеальной траектории, без намека на скольжение..Разгон по прямой на скользкой дороге вообще выше всяких похвал - как по рельсам идет..без намека на рыскания..Вообщем, система стабилизации вещь несомненно полезная, но, повторюсь, непривычная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на Эпиках есть курсовая устойчивость???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока читал все сообщения, забыл, чё хотел написать... хммм... ну... едет действительно нормуль... всё предсказуемо... хммм...

ААА!!! Вспомнил!

 

хотелось бы услышать Ваши ощущения (особенно обладателей систем курсовой устойчивости - ибо у меня нет!)

 

))) Отвечая на вопрос Stigmata ))) С места не сорваться! Всё начинает мигать и едешь в итоге тихоничко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на Эпиках есть курсовая устойчивость???

да.. с середины 2008 ставится.. соглашусь с Небесным капитаном, разгоняется ну очень медленно, но надежно..а систему можно и отключить..

Изменено пользователем DrAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самой макс. компл.2.5лАКПП судя по сайту Блока нет курсовой устойчивости. А есть ABS+TRC - (TRaction Control System (трэкшен контроль) - применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в сугробах отключаю антибуксовочную систему, иначе машина просто останавливается, а по накатанным дорогам - нормально. Сегодня поднимался в крутую обледенелую гору - все ок (у нас сегодня дождь и 0 -2градуса, прям полный экстрим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самой макс. компл.2.5лАКПП судя по сайту Блока нет курсовой устойчивости. А есть ABS+TRC - (TRaction Control System (трэкшен контроль) - применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия).

У меня 2литровая на ручке, в комплектации ABS+ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устойчиво, предсказуемо, все как всегда, только страшно заднеприводные ВАЗы обгонять, их бывает при прямолинейном движении по снегу вдруг крутить начинает ( сегодня 2 раза видел), параллельная езда с ними и обгоны- рулетка - 50/50 развернет, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самой макс. компл.2.5лАКПП судя по сайту Блока нет курсовой устойчивости. А есть ABS+TRC - (TRaction Control System (трэкшен контроль) - применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия).

врет сайт Блока. есть в 2009 модельном годе ESP

 

у меня нету, но ИМХО машинка просто идеально себя ведет - по сугробам прет как танк. на снежной каше ставлю в зимний режим КПП. на безлюдной дорожке специально экспериментировал - резко разгонялся и тормозил. При разгоне TRC стеркочет - но разгон уверенный и прямолинейный (твердая пятерка за работу) при торможении ABS иногда не в тему срабатывает, т.к. ИМХО на скорости около 15 км/ч лучше пусть колеса заблокируются - тормозной путь меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поведение машины тоже очень нравится - езжу уверенно. При трогании с места - иногда немного ведёт в сторону, но разгон всё равно быстый и уверенный. В поворотах (заносах) машина предсказуема. До работы ABS стараюсь не дожимать, так лучше тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в самой макс. компл.2.5лАКПП судя по сайту Блока нет курсовой устойчивости. А есть ABS+TRC - (TRaction Control System (трэкшен контроль) - применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия).

Да, точно сайт Блока врет.. У меня машина хоть и 08-го модельного года, но переходная - с 6-ступкой и ЕСП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет курсовой устойчивости. А есть ABS+TRC - (

 

 

"....Так, самая недорогая Epica оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса R16 (в остальных – R17)… "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утором Опять по кольцу Гонял (По снегу ) перешел спецом в ручной режим! Классно на 4 и 5 (у меня 6ст)

Просто кайф, тока надо на тахометр поглядывать! Изза Шумки обороты приходится угадывать! )))

 

Обожаю Снежную каШу! )) :tease::privet::)

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изза Шумки обороты приходится угадывать! )))

 

а для чего? отобъется по ограничителю, либо можно почувствовать на тяге и поведении авты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего? отобъется по ограничителю, либо можно почувствовать на тяге и поведении авты.

на мой взгляд (не очень правильно ездить ДО ОТСЕЧКИ! Фрикционы ЖАЛКО!) )))

 

И вообще учусь чувствовать Машинку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда боялся езде по большому снегу, в городе, на автомате. Гулял тут 5 дней в Таллине, приехал, а у дома, где стояла машинка сугробы и понятно дело не фига нечищено, много машин вообще стоят подснежниками. Думал не выеду. Не просто выехал - выскочил, как по маслу. Езда в такую погоду очень понравилась, машина хорошо идет, тормозит и управляется, в сравнении со своей бывшей, Окташей, день и ночь. В пользу Эпики. Приятное удивление...

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Гулял тут 5 дней в Таллине, приехал, а у дома, где стояла машинка сугробы и понятно дело не фига нечищено, много машин вообще стоят подснежниками. Думал не выеду...

 

Да, нет на вас трудолюбивых таджиков в оранжевых жилетиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нет на вас трудолюбивых таджиков в оранжевых жилетиках.

Да хоть бы они. По дворам ваще не проехать. Да и дворников наших не видно.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };