Перейти к содержанию

Датчик непристёгнутого ремня.


Evgesh

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсуждать как это отключить и где это спрятано,а не нужно ли это и актуальность ремней и т.д.

На счет пальца-пробовал не помогает,видимо нужно не только красную кнопку утопить ,но и что то внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Давайте обсуждать как это отключить и где это спрятано,а не нужно ли это и актуальность ремней и т.д.

На счет пальца-пробовал не помогает,видимо нужно не только красную кнопку утопить ,но и что то внутри.

Видимо, не так глубоко засунул!

Мне же помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, не так глубоко засунул!

Мне же помогает!

У меня как бы сильно не давил (рукой) она утопится только на определенную глубину и не поможет отключить.

А вот когда ее топишь чтобы ремень достать,глубина значительно больше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как бы сильно не давил (рукой) она утопится только на определенную глубину

Так то рукой! У пальца площадь контакта меньше - усилие больше!

Предлагаю опрос, у кого пальцем получается, у кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то рукой! У пальца площадь контакта меньше - усилие больше!

Предлагаю опрос, у кого пальцем получается, у кого нет?

Пальцем не пользуюсь. :)

Можно попробовать карандаш. :) Хотя, по идее, там должна срабатывать защелка. Только после этого срабатывает датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцем не пользуюсь. :)

Можно попробовать карандаш. :)

Dmitry! Попасть в маленькую щелку карандашом, даже стоя на месте, задача не из легких.

А на ходу тем более! Это уже прямая угроза безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не обманывайте вы машину для вас же придумали.

второе: видели как народ (кто бы он ни был) перед гаишниками дергается непристегнутый? вы же взрослые люди. был момент я просто за спиной застегнул перед спинкой ремень так и ездил. не пищит вроде бы все в порядке. На одной встрече подошел мой приятель майор гаишник посмотреть машину. Оценил, надо сказать, Эпику. У него бмв 530 годовалая. Только вот по поводу ремня мне сказал: "МНЕ ВЕДЬ МНОГОЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО, НО Я ЖЕ ПРИСТЕГИВАЮСЬ!"

Без нравоучений, просто так заметил...

В общем, я для себя сделал выводы.

Хотя раньше (было время) принципиально не пристегивался.

А отключить пиликалкуочень просто хоть навсегда. Любой нормальный электрик вам за пару сотен рублей перемкнет контакты.

Делайте сами выводы.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с перекинутым ремнем через спинку всегда. ничего не мешает... хотя мозгами понимаю, что не права..

вот так делать просто нельзя! луше ремень отрезать и воткнуть в защелку...

три причины, по которым так делать нельзя...

1. человек не пристегнут - тут нечего объяснять, это каждый для себя наверное решает...

2. система безопасности в машине (подушка) расчитана на то, что человек будет пристегнут, только в этом случае она может спасти, в противном - только хуже сделает, это доказано, и проверено многими непристегивавшимися, как подушкой при ударе об нее дробятся кости, хрящи и т.п. и если бы человек был пристегнут подушка выполнила бы роль спасителя, а не убийцы...в общем, если уж не пристегиваться, то лучше отключить подушку любым способом...

3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади...

 

в общем...мой выбор - пристегаваться...и 500 рублей лучше в бак залить, чем гайцу отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с перекинутым ремнем через спинку всегда. ничего не мешает... хотя мозгами понимаю, что не права..

Жесть,жесть просло слов нету , Лиана как так можно даже Шумахер пристегнут двумя ремнями :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади...

 

Андрей, полностью с тобой согласен по первым двум пунктам, а вот насчёт третьего - не совсем. Во время экстренного торможения действительно срабатывает пиропатрон (точного названия не знал - доверюсь Андрею), но .. даный патрон срабатывает только в случает сильного рывка ремня, очень сильного, после этого, кстати, рекомендуется заменить ремень. А если ремень за спинкой, то ни чего не сработает, человек просто по инерции летит к рулю, и если срабатывает подушка, то сами понимаете что происходит далее - описано выше.

 

Поэтому ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!!

 

Я же, задавая вопрос о датчике, имел ввиду, когда мне надо проехать от подъезда моего дома за дом, на стоянку - 200 метров, вот в такие моменты влом пристёгиваться. Кстати. пример парковки вчера - парковаться удобнее не пристёгнутым, особенно задом - следовательно ориентируюсь по датчикам парковки, и так получилось, что я немного буксанул и у меня заорал датчик ремня - пришлось опять пристегнуться, иначе не слышно парктроника. Именно в таких случаях и мешает датчик ремня!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так делать просто нельзя! луше ремень отрезать и воткнуть в защелку...

три причины, по которым так делать нельзя...

1. человек не пристегнут - тут нечего объяснять, это каждый для себя наверное решает...

2. система безопасности в машине (подушка) расчитана на то, что человек будет пристегнут, только в этом случае она может спасти, в противном - только хуже сделает, это доказано, и проверено многими непристегивавшимися, как подушкой при ударе об нее дробятся кости, хрящи и т.п. и если бы человек был пристегнут подушка выполнила бы роль спасителя, а не убийцы...в общем, если уж не пристегиваться, то лучше отключить подушку любым способом...

3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади...

 

в общем...мой выбор - пристегаваться...и 500 рублей лучше в бак залить, чем гайцу отдать...

По третьему пункту, действительно, немного перебор.

Пиротехнические преднатяжители ремня лишь для того, что бы в момент аварии лишь посильнее натянуть ремень. А вот переломить спинку сиденья он в принципе не способен.

Но, с другой стороны, такие страсти может быть заставят "некоторых" все же задуматься о безопасности и перестать пропускать ремень за спинкой или искать другие способы повысить аккустический комфорт в машине. :)

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так делать просто нельзя! луше ремень отрезать и воткнуть в защелку...

три причины, по которым так делать нельзя...

1. человек не пристегнут - тут нечего объяснять, это каждый для себя наверное решает...

2. система безопасности в машине (подушка) расчитана на то, что человек будет пристегнут, только в этом случае она может спасти, в противном - только хуже сделает, это доказано, и проверено многими непристегивавшимися, как подушкой при ударе об нее дробятся кости, хрящи и т.п. и если бы человек был пристегнут подушка выполнила бы роль спасителя, а не убийцы...в общем, если уж не пристегиваться, то лучше отключить подушку любым способом...

3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади...

 

в общем...мой выбор - пристегаваться...и 500 рублей лучше в бак залить, чем гайцу отдать...

Все прально тут написано,значит это в приоритете,уж безопасность то ё маё всегда на 1 месте должна быть.

Зачем нам 10-12 подушек если толку от их срабатывания не то что нет,а от этого срабатывания будет хуже.

Задумайтесь стоит ли всего этого непристегнутый ремень.

Я сам всегда пристегнут,но хотелось бы приглушить этот зумер о непристегнутоси,иногда нужно доехать 200 м со двора до ракушки например,ну зачем мне ремень на 200 м.при скорости 20км/ч мах по дворовым дорогам???

Где этот мозговыедающий зумер находится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу натяжителя ремней при помощи отстрела пиропатрона-мое мнение он завязан с подушками на одном датчике и работает только с подушками ,иначе глупо получается,дернул ремень посильней и он сработает(зачем это)

Да и при экстренном торможении если бы он срабатывал,мы бы все давно по 100 ремней с патронами заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, я писал не об экстренном торможении - само собой ничего не взрывается в это время, а об экстренной ситуации - ДТП...

то, что ремень надо менять после этого - само собой...

 

про переломанные спинки кресла слышал лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во тему раздули, аж на две страницы!!! Мешает зуммер ремня - доедь до рынка или разборки, купи отдельно, подходящую защелку ремня, и будет тебе счастье.

А по поводу пристегиваться- дело сугубо индивидуальное! А то вопрос"Как отключить звуковой сигнал" перерастает в дискуссию о пиротехнике :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно пошла дискуссия о безопасности и т.п. А вот проблема не решается - не хочу кого либо обидеть, но технарей у нас на форуме маловато (себя тоже имею ввиду :) ). Больше людей теоретиков - наверное просто машина хорошая, поэтому и мало кто задумается о технических вопросах :pardon: Вот я раньше в форуме москвичей 412 сидел, так там люди знающие - каждые выходные ремонтом занимаются :), я и сам москвичёк мог практически весь разобрать - собрать. А вот купил Шеврика и обленился - вроде как и не зачем самому париться.

 

Вердикт такой - спадут морозы, обязательно займусь вопросом отключения или приглушения датчика ремня - хватит лениться :dance: Потом поделюсь решением.

Изменено пользователем Evgesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напрягает звуковой сигнал непристёгнутого ремня. Кто-нибудь в курсе, как его отключить? Очень неудобно, когда нужно проехать 200 метров. Пробовал вытаскивать предохранитель, но к сожалению, сразу отрубается радио.

 

В защелке надо просто снять разъем - подобраться нелегко, но у меня получилось без вскрытия:). Или перерезать один проводок:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я раньше в форуме москвичей 412 сидел, так там люди знающие - каждые выходные ремонтом занимаются :), я и сам москвичёк мог практически весь разобрать - собрать. А вот купил Шеврика и обленился - вроде как и не зачем самому париться.

Вы ведь сами пишете - "ремонтом занимаются", а вы хотите вмешаться в рабочую схему в угоду аккустическому комфорту, да еще с угрозой для собственной безопасности. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь сами пишете - "ремонтом занимаются", а вы хотите вмешаться в рабочую схему в угоду аккустическому комфорту, да еще с угрозой для собственной безопасности. :pardon:

А в чём тут будет угроза для собственной жизни? В том что я забуду пристегнуться когда на дальние расстояния поеду - так нет, мне жизнь дорога и близких я люблю :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто вы, друзья, на 200 метров ездите на Эпиках? И так ли много времени занимет пристёгивание ремня?

Я лично и до аварии и после неё тем более, пристёгивался и пристёгиваюсь всегда. Если бы я не был пристёгнут при аварии - просто разбил бы башкой стекло и улетел бы из машины. Ремень меня спас - удар был очень сильный.

Не думаю, что потратить две-три секунды на пристёгивание ремня вызывает такие проблемы....

Всё ИМХО. :)

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём тут будет угроза для собственной жизни? В том что я забуду пристегнуться когда на дальние расстояния поеду - так нет, мне жизнь дорога и близких я люблю :privet:

Ведь этот звук служит для напоминания о непристегнутом ремне. Выходит, что люди иногда все же забывают пристегнуться.

А что будет напоминать Вам? Тем более, как показывает практика, человек постепенно начинает расхолаживаться. Сегодня проехать непристегнутым 200м., завтра 300 м. и т.д. Потом, как "некоторые" ремень за спинку и ездить постоянно непристегнутым.

Прошу не расценивать это как нравоучения. Исключительно личное отношение к данному вопросу. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ребят меня интересует как поменять перегоревшую лампочку,а как опасно ездить ночью без света я знаю" Хватит нравоучений хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };