Серега Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Давайте обсуждать как это отключить и где это спрятано,а не нужно ли это и актуальность ремней и т.д. На счет пальца-пробовал не помогает,видимо нужно не только красную кнопку утопить ,но и что то внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Давайте обсуждать как это отключить и где это спрятано,а не нужно ли это и актуальность ремней и т.д.На счет пальца-пробовал не помогает,видимо нужно не только красную кнопку утопить ,но и что то внутри. Видимо, не так глубоко засунул! Мне же помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Видимо, не так глубоко засунул! Мне же помогает! У меня как бы сильно не давил (рукой) она утопится только на определенную глубину и не поможет отключить. А вот когда ее топишь чтобы ремень достать,глубина значительно больше получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RaSeVa Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Я эту проблему решил громкой музыкой. И не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 У меня как бы сильно не давил (рукой) она утопится только на определенную глубину Так то рукой! У пальца площадь контакта меньше - усилие больше! Предлагаю опрос, у кого пальцем получается, у кого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Так то рукой! У пальца площадь контакта меньше - усилие больше!Предлагаю опрос, у кого пальцем получается, у кого нет? Пальцем не пользуюсь. Можно попробовать карандаш. Хотя, по идее, там должна срабатывать защелка. Только после этого срабатывает датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Пальцем не пользуюсь. Можно попробовать карандаш. Dmitry! Попасть в маленькую щелку карандашом, даже стоя на месте, задача не из легких. А на ходу тем более! Это уже прямая угроза безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) да не обманывайте вы машину для вас же придумали. второе: видели как народ (кто бы он ни был) перед гаишниками дергается непристегнутый? вы же взрослые люди. был момент я просто за спиной застегнул перед спинкой ремень так и ездил. не пищит вроде бы все в порядке. На одной встрече подошел мой приятель майор гаишник посмотреть машину. Оценил, надо сказать, Эпику. У него бмв 530 годовалая. Только вот по поводу ремня мне сказал: "МНЕ ВЕДЬ МНОГОЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО, НО Я ЖЕ ПРИСТЕГИВАЮСЬ!" Без нравоучений, просто так заметил... В общем, я для себя сделал выводы. Хотя раньше (было время) принципиально не пристегивался. А отключить пиликалкуочень просто хоть навсегда. Любой нормальный электрик вам за пару сотен рублей перемкнет контакты. Делайте сами выводы. Изменено 26 января, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 езжу с перекинутым ремнем через спинку всегда. ничего не мешает... хотя мозгами понимаю, что не права.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2009 езжу с перекинутым ремнем через спинку всегда. ничего не мешает... хотя мозгами понимаю, что не права.. вот так делать просто нельзя! луше ремень отрезать и воткнуть в защелку... три причины, по которым так делать нельзя... 1. человек не пристегнут - тут нечего объяснять, это каждый для себя наверное решает... 2. система безопасности в машине (подушка) расчитана на то, что человек будет пристегнут, только в этом случае она может спасти, в противном - только хуже сделает, это доказано, и проверено многими непристегивавшимися, как подушкой при ударе об нее дробятся кости, хрящи и т.п. и если бы человек был пристегнут подушка выполнила бы роль спасителя, а не убийцы...в общем, если уж не пристегиваться, то лучше отключить подушку любым способом... 3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади... в общем...мой выбор - пристегаваться...и 500 рублей лучше в бак залить, чем гайцу отдать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 езжу с перекинутым ремнем через спинку всегда. ничего не мешает... хотя мозгами понимаю, что не права.. Жесть,жесть просло слов нету , Лиана как так можно даже Шумахер пристегнут двумя ремнями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади... Андрей, полностью с тобой согласен по первым двум пунктам, а вот насчёт третьего - не совсем. Во время экстренного торможения действительно срабатывает пиропатрон (точного названия не знал - доверюсь Андрею), но .. даный патрон срабатывает только в случает сильного рывка ремня, очень сильного, после этого, кстати, рекомендуется заменить ремень. А если ремень за спинкой, то ни чего не сработает, человек просто по инерции летит к рулю, и если срабатывает подушка, то сами понимаете что происходит далее - описано выше. Поэтому ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Я же, задавая вопрос о датчике, имел ввиду, когда мне надо проехать от подъезда моего дома за дом, на стоянку - 200 метров, вот в такие моменты влом пристёгиваться. Кстати. пример парковки вчера - парковаться удобнее не пристёгнутым, особенно задом - следовательно ориентируюсь по датчикам парковки, и так получилось, что я немного буксанул и у меня заорал датчик ремня - пришлось опять пристегнуться, иначе не слышно парктроника. Именно в таких случаях и мешает датчик ремня!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) вот так делать просто нельзя! луше ремень отрезать и воткнуть в защелку...три причины, по которым так делать нельзя... 1. человек не пристегнут - тут нечего объяснять, это каждый для себя наверное решает... 2. система безопасности в машине (подушка) расчитана на то, что человек будет пристегнут, только в этом случае она может спасти, в противном - только хуже сделает, это доказано, и проверено многими непристегивавшимися, как подушкой при ударе об нее дробятся кости, хрящи и т.п. и если бы человек был пристегнут подушка выполнила бы роль спасителя, а не убийцы...в общем, если уж не пристегиваться, то лучше отключить подушку любым способом... 3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади... в общем...мой выбор - пристегаваться...и 500 рублей лучше в бак залить, чем гайцу отдать... По третьему пункту, действительно, немного перебор. Пиротехнические преднатяжители ремня лишь для того, что бы в момент аварии лишь посильнее натянуть ремень. А вот переломить спинку сиденья он в принципе не способен. Но, с другой стороны, такие страсти может быть заставят "некоторых" все же задуматься о безопасности и перестать пропускать ремень за спинкой или искать другие способы повысить аккустический комфорт в машине. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 вот так делать просто нельзя! луше ремень отрезать и воткнуть в защелку...три причины, по которым так делать нельзя... 1. человек не пристегнут - тут нечего объяснять, это каждый для себя наверное решает... 2. система безопасности в машине (подушка) расчитана на то, что человек будет пристегнут, только в этом случае она может спасти, в противном - только хуже сделает, это доказано, и проверено многими непристегивавшимися, как подушкой при ударе об нее дробятся кости, хрящи и т.п. и если бы человек был пристегнут подушка выполнила бы роль спасителя, а не убийцы...в общем, если уж не пристегиваться, то лучше отключить подушку любым способом... 3. последнее - ремень за спинкой - это для тех, кто не знает ничего о пиротехнике, на которой построена работа современных ремней. во время экстренного срабатывания взрывается пиропатрон, натягивающий ремень так, что если он проведен за спинкой сидения, она просто ломается, сгибая человека вперед к рулю...несложно представить, что происходит в этой ситуации - удар об руль с добиванием сидением сзади... в общем...мой выбор - пристегаваться...и 500 рублей лучше в бак залить, чем гайцу отдать... Все прально тут написано,значит это в приоритете,уж безопасность то ё маё всегда на 1 месте должна быть. Зачем нам 10-12 подушек если толку от их срабатывания не то что нет,а от этого срабатывания будет хуже. Задумайтесь стоит ли всего этого непристегнутый ремень. Я сам всегда пристегнут,но хотелось бы приглушить этот зумер о непристегнутоси,иногда нужно доехать 200 м со двора до ракушки например,ну зачем мне ремень на 200 м.при скорости 20км/ч мах по дворовым дорогам??? Где этот мозговыедающий зумер находится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 По поводу натяжителя ремней при помощи отстрела пиропатрона-мое мнение он завязан с подушками на одном датчике и работает только с подушками ,иначе глупо получается,дернул ремень посильней и он сработает(зачем это) Да и при экстренном торможении если бы он срабатывал,мы бы все давно по 100 ремней с патронами заменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 ребят, я писал не об экстренном торможении - само собой ничего не взрывается в это время, а об экстренной ситуации - ДТП... то, что ремень надо менять после этого - само собой... про переломанные спинки кресла слышал лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Во тему раздули, аж на две страницы!!! Мешает зуммер ремня - доедь до рынка или разборки, купи отдельно, подходящую защелку ремня, и будет тебе счастье. А по поводу пристегиваться- дело сугубо индивидуальное! А то вопрос"Как отключить звуковой сигнал" перерастает в дискуссию о пиротехнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 тупо пристегиваюсь - всегда этож проще некуда зачем чтото выдумывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Действительно пошла дискуссия о безопасности и т.п. А вот проблема не решается - не хочу кого либо обидеть, но технарей у нас на форуме маловато (себя тоже имею ввиду ). Больше людей теоретиков - наверное просто машина хорошая, поэтому и мало кто задумается о технических вопросах Вот я раньше в форуме москвичей 412 сидел, так там люди знающие - каждые выходные ремонтом занимаются , я и сам москвичёк мог практически весь разобрать - собрать. А вот купил Шеврика и обленился - вроде как и не зачем самому париться. Вердикт такой - спадут морозы, обязательно займусь вопросом отключения или приглушения датчика ремня - хватит лениться Потом поделюсь решением. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Evgesh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Очень напрягает звуковой сигнал непристёгнутого ремня. Кто-нибудь в курсе, как его отключить? Очень неудобно, когда нужно проехать 200 метров. Пробовал вытаскивать предохранитель, но к сожалению, сразу отрубается радио. В защелке надо просто снять разъем - подобраться нелегко, но у меня получилось без вскрытия. Или перерезать один проводок(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот я раньше в форуме москвичей 412 сидел, так там люди знающие - каждые выходные ремонтом занимаются , я и сам москвичёк мог практически весь разобрать - собрать. А вот купил Шеврика и обленился - вроде как и не зачем самому париться. Вы ведь сами пишете - "ремонтом занимаются", а вы хотите вмешаться в рабочую схему в угоду аккустическому комфорту, да еще с угрозой для собственной безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Вы ведь сами пишете - "ремонтом занимаются", а вы хотите вмешаться в рабочую схему в угоду аккустическому комфорту, да еще с угрозой для собственной безопасности. А в чём тут будет угроза для собственной жизни? В том что я забуду пристегнуться когда на дальние расстояния поеду - так нет, мне жизнь дорога и близких я люблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) И часто вы, друзья, на 200 метров ездите на Эпиках? И так ли много времени занимет пристёгивание ремня? Я лично и до аварии и после неё тем более, пристёгивался и пристёгиваюсь всегда. Если бы я не был пристёгнут при аварии - просто разбил бы башкой стекло и улетел бы из машины. Ремень меня спас - удар был очень сильный. Не думаю, что потратить две-три секунды на пристёгивание ремня вызывает такие проблемы.... Всё ИМХО. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 А в чём тут будет угроза для собственной жизни? В том что я забуду пристегнуться когда на дальние расстояния поеду - так нет, мне жизнь дорога и близких я люблю Ведь этот звук служит для напоминания о непристегнутом ремне. Выходит, что люди иногда все же забывают пристегнуться. А что будет напоминать Вам? Тем более, как показывает практика, человек постепенно начинает расхолаживаться. Сегодня проехать непристегнутым 200м., завтра 300 м. и т.д. Потом, как "некоторые" ремень за спинку и ездить постоянно непристегнутым. Прошу не расценивать это как нравоучения. Исключительно личное отношение к данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2009 "Ребят меня интересует как поменять перегоревшую лампочку,а как опасно ездить ночью без света я знаю" Хватит нравоучений хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.