Иван Крапива Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2019 А какой жор масла приемлем для движка 2.0? Я ок. 5 тыс. км. назад залил новое масло GM Dexos 2. Вчера обнаружил, что уже грамм 500-600 нужно долить. Заехал в сервис, вместе с мастерами посмотрели на литрушку доливочную, а масло Сделано в России. Решили срочно менять тоже на Dexos 2, но европейского разлива. Обратил внимание, что запах у масла разный. Российское имеет неприятный запах. И еще вопрос по маслу в АКПП. При частичной смене масла выяснилось, что недолив грамм 400. После смены совершенно исчезли толчки при переключении с паркинга на R и т.д. Толчки могли быть связаны с недоливом или они исчезли из-за обновления масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. По акпп да недолив или перелив влияет на переключения,ну и новое масло тоже дает о себе знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 1 час назад, spag сказал: Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. Раскоксовку димексидом? Слышал об этом, но что-то боязно. У меня и пробег то 50 тыс. всего, не должно бы закоксоваться за это время. Спросил у мастеров, не стоит ли вообще отказаться от масла GM, ну типа там лак от него может быть и т.д. Сказали, что лак в той или иной степени будет от любого масла. Надо почитать кто какое масло использует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 4 минуты назад, Иван Крапива сказал: Раскоксовку димексидом? Слышал об этом, но что-то боязно. У меня и пробег то 50 тыс. всего, не должно бы закоксоваться за это время. Спросил у мастеров, не стоит ли вообще отказаться от масла GM, ну типа там лак от него может быть и т.д. Сказали, что лак в той или иной степени будет от любого масла. Надо почитать кто какое масло использует. Как хотите, можно лавром. То что она ест масло это уже свидетельсвует о залегание колец маслосъемных. Масло лить зависит от толщины кошелька, лак для меня не критичен, это же не гуталин который откладывается в двигателе, замена каждые 6-8 тысяч и не парится. Главное чтобы не подделка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 8 минут назад, spag сказал: То что она ест масло это уже свидетельсвует о залегание колец маслосъемных. Масло лить зависит от толщины кошелька, лак для меня не критичен, это же не гуталин который откладывается в двигателе, замена каждые 6-8 тысяч и не парится. Главное чтобы не подделка Это первый случай жора, как раз после заливки российского GM. До этого вообще ничего никогда не доливали. Масло меняли каждые 8-10 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 4 часа назад, spag сказал: Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. По акпп да недолив или перелив влияет на переключения,ну и новое масло тоже дает о себе знать. По регламенту, 1 л. на 1000 км. - норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 1 час назад, klick сказал: По регламенту, 1 л. на 1000 км. - норма. Это где такое написано ? И по какому регламенту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 3 часа назад, Иван Крапива сказал: Это первый случай жора, как раз после заливки российского GM. До этого вообще ничего никогда не доливали. Масло меняли каждые 8-10 тыс. Попробуйте сменить масло не на джи эм, может и пронесет, но обычно тысячам к 50 -60 начинает жрать если иниервалы замены больше 8000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 3 минуты назад, spag сказал: Попробуйте сменить масло не на джи эм, может и пронесет, но обычно тысячам к 50 -60 начинает жрать если иниервалы замены больше 8000 Так если интервал маленький, то мотор просто не успевает жрать масло. Поэтому и кажется, что не жрет. Но какой-то угар масла должен быть - это нормально. А если менять через каждую тысячу километров, то жора не будет 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 а попробуйте прочесть инструкцию в 99% случаев эксплуатация автомобиля производится в неблагоприятных условиях. стало быть интервал замены каждые 7500 км или каждые пол года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 25 минут назад, Жирный Тони сказал: стало быть интервал замены каждые 7500 км Так я в курсе. Оно так и менялось приблизительно в этих пределах. Но мы не интервал замены обсуждаем, а допустимый жор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 2 часа назад, Иван Крапива сказал: Так если интервал маленький, то мотор просто не успевает жрать масло. Поэтому и кажется, что не жрет. Но какой-то угар масла должен быть - это нормально. А если менять через каждую тысячу километров, то жора не будет 100%. Нет на наших машинах допустимого жора, еще раз повторюсь. На вагах на вазах да есть допустимое количество и до литра на 1000 это норма, у нас нет. Нет масло конечно же испаряется, и может испарится грамм 30-40, но не 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 Многолетние наблюдения: двигатель 2.0 МКПП Пробег 150 тыс - Подъедает масло только на трассе на оборотах ближе к 3000 - Первые 4 тыс расхода почти нет - Чем старее масло тем больше расход от замены до замены 6 тыс - 500мл Начал лить более жидкие масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 Я уж промолчу про свои два литра на 1000 Повторюсь еще и еще раз двигатель не должен есть масло вообще ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2019 6 часов назад, spag сказал: Это где такое написано ? И по какому регламенту ? Сейчас уже не вспомню где это написано. 2 года назад, купил контрактный двигатель. Сразу жора не было, потом через пару недель, начал жрать литр на 1000. Обратился к продавцам, они указали мне на эту документацию. Как потом выяснилось, такие нормы и у солярисов и рио и много ещё где. В итоге поменял сальники клапанов, расход стал грамм 800 на 10000, как раз от замены до замены хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 12 часов назад, klick сказал: Сейчас уже не вспомню где это написано....Обратился к продавцам, они указали мне на эту документацию. Я сколько документов на наши движки не смотрел про угар масла там ничего не было, а вам могли подсунуть их внутрений документ, чтобы огородиться от возвратов двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 19 часов назад, spag сказал: На вагах на вазах да есть допустимое количество и до литра на 1000 это норма, у нас нет. Нет на Вазах такого допуска! На Калине от замены до замены без долива, пробег 90т, масло GM Dexos-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 1 час назад, UTT сказал: Нет на Вазах такого допуска! На Калине от замены до замены без долива, пробег 90т, масло GM Dexos-2 а вот и есть, калина 1.4 16кл, друг приехал по гарантии говорит после 30 тысяч начала литр на тысячу жрать, ему показали официальный документ от автоваза, что на этих двигателях это норма, так и ездил. И не допуск, а официальный ответ автоваза, разосланный по сетям продаж и ремонта. Так как не единичные случаи. Сейчас катаю служебные ларгусы, пробег примерно у всех под 70 тысяч, по литру доливаем. у самого десятка и восьмерка ни грамма не ели, лачетти две штуки ни грамма, зато вторая эпика и так же ест масло как и первая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UTT Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 Цитата 1 час назад, spag сказал: официальный ответ автоваза, ни один производитель таких оф.ответов не даёт, сказки не недо травить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 3 часа назад, UTT сказал: окей https://www.drive2.ru/l/502502103734812854/ тут человек пишет, что автоваз присылает письмо дилерам https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2754-dymnyy-vyhlop-i-povyshennyy-rashod-masla-dvigatelya-vaz-21179-informacionnoe-pismo.html конечно не по 1.4 а по 1.8, но это не сказка я не травлю вот факты https://www.drive2.ru/l/528880212318881375/ тут у человека 1.6 если порыться можно еще всякого нарыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 Прекращайте маслосрач. Это форум, поэтому хотелось узнать опыт владельце у которых Эпика была с нуля. Какой был расход с новья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2019 31 минуту назад, Kuba сказал: Прекращайте маслосрач. Это форум, поэтому хотелось узнать опыт владельце у которых Эпика была с нуля. Какой был расход с новья. вот имено с нуля, расхода нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 21:31, Kuba сказал: Это форум, Вот именно. Это форум, а смысл форума в диалоге, обсуждении и убеждении. А если узнать опыт - то это скучный монолог получится. Без диалога не будет нормального общения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2019 Вот и тема новой лекции нарисовалась: - "Влияние износа (изменения) "глубины" хона в цилиндре на расход масла". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 20:03, spag сказал: вот имено с нуля, расхода нет Подтверждаю. У меня уже вторая Эпика с движком 2.0 Практически никакого жора нет и не было. Сейчас пробег больше 100 тыс. Масло меняю в 12-15 тыс. Лью GM Dexos 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.