Перейти к содержанию

Вопросы по маслу в движке и АКПП


Рекомендуемые сообщения

А какой жор масла приемлем для движка 2.0? Я ок. 5 тыс. км. назад залил новое масло GM Dexos 2. Вчера обнаружил, что уже грамм 500-600 нужно долить. Заехал в сервис, вместе с мастерами посмотрели на литрушку доливочную, а масло Сделано в России. Решили срочно менять тоже на Dexos 2, но европейского разлива. Обратил внимание, что запах у масла разный. Российское имеет неприятный запах. И еще вопрос по маслу в АКПП. При частичной смене масла выяснилось, что недолив грамм 400. После смены совершенно исчезли толчки при переключении с паркинга на R и т.д. Толчки могли быть связаны с недоливом или они исчезли из-за обновления масла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. По акпп да недолив или перелив влияет на переключения,ну и новое масло тоже дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spag сказал:

Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. 

Раскоксовку димексидом? Слышал об этом, но что-то боязно. У меня и пробег то 50 тыс. всего, не должно бы закоксоваться за это время. Спросил у мастеров, не стоит ли вообще отказаться от масла GM, ну типа там лак от него может быть и т.д. Сказали, что лак в той или иной степени будет от любого масла. Надо почитать кто какое масло использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван Крапива сказал:

Раскоксовку димексидом? Слышал об этом, но что-то боязно. У меня и пробег то 50 тыс. всего, не должно бы закоксоваться за это время. Спросил у мастеров, не стоит ли вообще отказаться от масла GM, ну типа там лак от него может быть и т.д. Сказали, что лак в той или иной степени будет от любого масла. Надо почитать кто какое масло использует.

Как хотите, можно лавром. То что она ест масло это уже свидетельсвует о залегание колец маслосъемных. Масло лить зависит от толщины кошелька, лак для меня не критичен, это же не гуталин который откладывается в двигателе, замена каждые 6-8 тысяч и не парится. Главное чтобы не подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, spag сказал:

То что она ест масло это уже свидетельсвует о залегание колец маслосъемных. Масло лить зависит от толщины кошелька, лак для меня не критичен, это же не гуталин который откладывается в двигателе, замена каждые 6-8 тысяч и не парится. Главное чтобы не подделка

Это первый случай жора, как раз после заливки российского GM. До этого вообще ничего никогда не доливали. Масло меняли каждые 8-10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, spag сказал:

Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. По акпп да недолив или перелив влияет на переключения,ну и новое масло тоже дает о себе знать.

По регламенту, 1 л. на 1000 км. - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klick сказал:

По регламенту, 1 л. на 1000 км. - норма.

Это где такое написано ? И по какому регламенту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван Крапива сказал:

Это первый случай жора, как раз после заливки российского GM. До этого вообще ничего никогда не доливали. Масло меняли каждые 8-10 тыс.

Попробуйте сменить масло не на джи эм, может и пронесет, но обычно тысячам к 50 -60 начинает жрать если иниервалы замены больше 8000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, spag сказал:

Попробуйте сменить масло не на джи эм, может и пронесет, но обычно тысячам к 50 -60 начинает жрать если иниервалы замены больше 8000

Так если интервал маленький, то мотор просто не успевает жрать масло. Поэтому и кажется, что не жрет. Но какой-то угар масла должен быть - это нормально. А если менять через каждую тысячу километров, то жора не будет 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а попробуйте прочесть инструкцию

 

post-9348-0-43475800-1451159730.jpg

 

в 99% случаев эксплуатация автомобиля производится в неблагоприятных условиях. стало быть интервал замены каждые 7500 км или каждые пол года :no_no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Жирный Тони сказал:

  стало быть интервал замены каждые 7500 км 

Так я в курсе. Оно так и менялось приблизительно в этих пределах. Но мы не интервал замены обсуждаем, а допустимый жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван Крапива сказал:

Так если интервал маленький, то мотор просто не успевает жрать масло. Поэтому и кажется, что не жрет. Но какой-то угар масла должен быть - это нормально. А если менять через каждую тысячу километров, то жора не будет 100%.

Нет на наших машинах допустимого жора, еще раз повторюсь.

На вагах на вазах да есть допустимое количество и до литра на 1000 это норма, у нас нет.

Нет масло конечно же испаряется, и может испарится грамм 30-40, но не 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многолетние наблюдения: двигатель 2.0 МКПП Пробег 150 тыс

- Подъедает масло только на трассе на оборотах ближе к 3000

- Первые 4 тыс расхода почти нет

- Чем старее масло тем больше расход от замены до замены 6 тыс - 500мл

Начал лить более жидкие масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж промолчу про свои два литра на 1000

Повторюсь еще и еще раз двигатель не должен есть масло вообще ни как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, spag сказал:

Это где такое написано ? И по какому регламенту ?

Сейчас уже не вспомню где это написано. 2 года назад, купил контрактный двигатель. Сразу жора не было, потом через пару недель, начал жрать литр на 1000. Обратился к продавцам, они указали мне на эту документацию. Как потом выяснилось, такие нормы и у солярисов и рио и много ещё где. В итоге поменял сальники клапанов, расход стал грамм 800 на 10000, как раз от замены до замены хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, klick сказал:

Сейчас уже не вспомню где это написано....Обратился к продавцам, они указали мне на эту документацию. 

Я сколько документов на наши движки не смотрел про угар масла там ничего не было, а вам могли подсунуть их внутрений документ, чтобы огородиться от возвратов двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, spag сказал:

 

На вагах на вазах да есть допустимое количество и до литра на 1000 это норма, у нас нет.

 

Нет на Вазах такого допуска! На Калине от замены до замены без долива, пробег 90т, масло GM Dexos-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, UTT сказал:

Нет на Вазах такого допуска! На Калине от замены до замены без долива, пробег 90т, масло GM Dexos-2

а вот и есть, калина 1.4 16кл, друг приехал по гарантии говорит после 30 тысяч начала литр на тысячу жрать, ему показали официальный документ от автоваза, что на этих двигателях это норма, так и ездил. И не допуск, а официальный ответ автоваза, разосланный по сетям продаж и ремонта. Так как не единичные случаи. Сейчас катаю служебные ларгусы, пробег примерно у всех под 70 тысяч, по литру доливаем.

у самого десятка и восьмерка ни грамма не ели, лачетти две штуки ни грамма, зато вторая эпика и так же ест масло как и первая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
1 час назад, spag сказал:

официальный ответ автоваза,

ни один производитель таких оф.ответов не даёт, сказки не недо травить!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, UTT сказал:

 

окей

https://www.drive2.ru/l/502502103734812854/ тут человек пишет, что автоваз присылает письмо дилерам

https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2754-dymnyy-vyhlop-i-povyshennyy-rashod-masla-dvigatelya-vaz-21179-informacionnoe-pismo.html

конечно не по 1.4 а по 1.8, но это не сказка

я не травлю вот факты

https://www.drive2.ru/l/528880212318881375/ тут у человека 1.6

если порыться можно еще всякого нарыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращайте маслосрач. Это форум, поэтому хотелось узнать опыт владельце у которых Эпика была с нуля. Какой был расход с новья. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Kuba сказал:

Прекращайте маслосрач. Это форум, поэтому хотелось узнать опыт владельце у которых Эпика была с нуля. Какой был расход с новья. :ok:

вот имено с нуля, расхода нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 21:31, Kuba сказал:

Это форум,

Вот именно. Это форум, а смысл форума в диалоге, обсуждении и убеждении. А если узнать опыт - то это скучный монолог получится. Без диалога не будет нормального общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и тема новой лекции нарисовалась: - "Влияние износа (изменения) "глубины" хона в цилиндре на расход масла".:clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 20:03, spag сказал:

вот имено с нуля, расхода нет

Подтверждаю. У меня уже вторая Эпика с движком 2.0  Практически никакого жора нет и не было. Сейчас пробег больше 100 тыс. Масло меняю в 12-15 тыс. Лью GM Dexos 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };