lom Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) а я эту проблему решаю просто - подкладываю под жопу кусок вибропласта и вуаля! А Вибропласт и Вуаля как к этому относятся, не быкуют? Изменено 13 января, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Надеюсь, армотизаторы модернизировали на 10-том модельном годе! Никто ничего не модернизировал. Ставится то же самое г...,что и раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Никто ничего не модернизировал. Ставится то же самое г...,что и раньше Ух, был-бы я Каким-нибудь главным маркетологом на GM, надрал-бы задницу.... мало не покажется! 1) Довести мощность двигателя до 150л.с. и момент подтянуть до 200нм ( уверяю, это копейки, даже нормальный чип в рамках евро может это сделать или минимальные вмешательства в самом движке). 2) Ресталинг морды ( сделать передние фары примерно по типу Круза + решётку радиатора - это тоже копейки, Т.к можно просто бампер чуть изменить и капот - без вмешательства в основной кузов - это не дорого). 2) Поставить нормальные Армотизаторы, это вообще считай бесплатный абгрейд, т.к. новые могут быть лучше, но не обязательно дороже. 3) Приборную панель изменили - молодцы, но можно было и торпеду чуть припудрить в сторону современности ( хотя она классическая и приятная, но лёгкий и не дорогой ресталинг ( без глупых решений) был-бы в тему). 4) Гарантию 3года. с тем-же пробегом 100тыс. И уверенная жизнь Эпики на 3-4года. Обеспечена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Вы что думаете, что они мощности и момента по недознанию не добавляют? Фиг Вам((. Просто технологически у них качество изготовления такое говеное, что наращивать мощность и момент - рождать проблем с гарантийными ремонтами. Вы почитайте, что народ пишет о качестве блоков цилиндров после вскрытия (и овальность, и выработка неравномерная, и вкладыши без замков - шоб подешевле). А про амортизаторы - это головная боль всех корейцев. В Корее есть теперь какой-то большой завод. Так наша проблема - это следствие поддержки отечественного производителя по корейски(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 А мужики то ДжиЭмовские не знают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 А мужики то ДжиЭмовские не знают... Да с ними вообще хрень какая-то твориться! Не могут модельный ряд нормально выдержать! Лачетти - потом Круз!! Эванда - Эпика! У всех модель идёт из поколения в поколение, накапливая авторитет. Я понимаю, дать отдельное Имя машине типа Астон-мартин. Ох и вздох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Вы что думаете, что они мощности и момента по недознанию не добавляют? Фиг Вам((. Просто технологически у них качество изготовления такое говеное, что наращивать мощность и момент - рождать проблем с гарантийными ремонтами. Вы почитайте, что народ пишет о качестве блоков цилиндров после вскрытия (и овальность, и выработка неравномерная, и вкладыши без замков - шоб подешевле).А про амортизаторы - это головная боль всех корейцев. В Корее есть теперь какой-то большой завод. Так наша проблема - это следствие поддержки отечественного производителя по корейски(((( Я разделяю ваши доводы, т.к. сам потенциальный владелиц Эпики. Но такие выводы делать спантанно, не совсем корректно, надыть разбираться. Хотя в некоторых ветках описанны веские причины. Жуть конечно, как говоритья, кот в мешке - а он ловит мышей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Я разделяю ваши доводы, т.к. сам потенциальный владелиц Эпики. Но такие выводы делать спантанно, не совсем корректно, надыть разбираться. Хотя в некоторых ветках описанны веские причины. Жуть конечно, как говоритья, кот в мешке - а он ловит мышей? А почему спонтанно? Я на Эпике почти 3 года езжу. Не думаю, что тут много таких как я или эксплуатирующих Эпику еще дольше. Да, у Эпики много достоинств. Но так же и до фига недостатков, часть из которых устранима, часть трудно-устранима, а с частью придется мириться до момента расставания((( http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=5388 Изменено 14 января, 2010 пользователем niknorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 А почему спонтанно? Я на Эпике почти 3 года езжу. Не думаю, что тут много таких как я или эксплуатирующих Эпику еще дольше.Да, у Эпики много достоинств. Но так же и до фига недостатков, часть из которых устранима, часть трудно-устранима, а с частью придется мириться до момента расставания((( http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=5388 Думаю проблемы не в подвеске, а в ягодичных мышцах пользователя. Вот PanAss идеальный вариант предложил, все гениальное просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Думаю проблемы не в подвеске, а в ягодичных мышцах пользователя. Вот PanAss идеальный вариант предложил, все гениальное просто. Смайлика не понял . Надеюсь, это была шутка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Смайлика не понял .Надеюсь, это была шутка? Это высокая оценка гениального решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем привет! Про подвеску у меня сложилось такое впечатление, что она хороша передает мелкие неровности покрытия на 5-ю точку пассажиров при малой скорости - примерно до 40 км/ч. Есть и звуки амиков не очень комфортные. При скорости 55-60км/ч все мягко и плавно. В поворотах конечно кренится, но не критично. Видимо еще зависит от того, что машинка сама по массе не очень легкая. На большой скорости по трассе отрабатывает небольшие стыки покрытия лучше ФФ2 и Лансера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2010 ха, подвеска ФФ - это дрова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.