Перейти к содержанию

Комфорт подвески


SER

Рекомендуемые сообщения

а я эту проблему решаю просто - подкладываю под жопу кусок вибропласта и вуаля!

А Вибропласт и Вуаля как к этому относятся, не быкуют? :rolf:

Изменено пользователем lom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Надеюсь, армотизаторы модернизировали на 10-том модельном годе!

 

Никто ничего не модернизировал. Ставится то же самое г...,что и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не модернизировал. Ставится то же самое г...,что и раньше

 

Ух, был-бы я Каким-нибудь главным маркетологом на GM, надрал-бы задницу.... мало не покажется! 1) Довести мощность двигателя до 150л.с. и момент подтянуть до 200нм ( уверяю, это копейки, даже нормальный чип в рамках евро может это сделать или минимальные вмешательства в самом движке). 2) Ресталинг морды ( сделать передние фары примерно по типу Круза + решётку радиатора - это тоже копейки, Т.к можно просто бампер чуть изменить и капот - без вмешательства в основной кузов - это не дорого). 2) Поставить нормальные Армотизаторы, это вообще считай бесплатный абгрейд, т.к. новые могут быть лучше, но не обязательно дороже. 3) Приборную панель изменили - молодцы, но можно было и торпеду чуть припудрить в сторону современности ( хотя она классическая и приятная, но лёгкий и не дорогой ресталинг ( без глупых решений) был-бы в тему). 4) Гарантию 3года. с тем-же пробегом 100тыс.

 

И уверенная жизнь Эпики на 3-4года. Обеспечена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что думаете, что они мощности и момента по недознанию не добавляют? Фиг Вам((. Просто технологически у них качество изготовления такое говеное, что наращивать мощность и момент - рождать проблем с гарантийными ремонтами. Вы почитайте, что народ пишет о качестве блоков цилиндров после вскрытия (и овальность, и выработка неравномерная, и вкладыши без замков - шоб подешевле).

А про амортизаторы - это головная боль всех корейцев. В Корее есть теперь какой-то большой завод. Так наша проблема - это следствие поддержки отечественного производителя по корейски((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мужики то ДжиЭмовские не знают... :rolf::rolf::rolf:

 

Да с ними вообще хрень какая-то твориться! Не могут модельный ряд нормально выдержать! Лачетти - потом Круз!! Эванда - Эпика! У всех модель идёт из поколения в поколение, накапливая авторитет. Я понимаю, дать отдельное Имя машине типа Астон-мартин. Ох и вздох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что думаете, что они мощности и момента по недознанию не добавляют? Фиг Вам((. Просто технологически у них качество изготовления такое говеное, что наращивать мощность и момент - рождать проблем с гарантийными ремонтами. Вы почитайте, что народ пишет о качестве блоков цилиндров после вскрытия (и овальность, и выработка неравномерная, и вкладыши без замков - шоб подешевле).

А про амортизаторы - это головная боль всех корейцев. В Корее есть теперь какой-то большой завод. Так наша проблема - это следствие поддержки отечественного производителя по корейски((((

 

Я разделяю ваши доводы, т.к. сам потенциальный владелиц Эпики. Но такие выводы делать спантанно, не совсем корректно, надыть разбираться. Хотя в некоторых ветках описанны веские причины. Жуть конечно, как говоритья, кот в мешке - а он ловит мышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разделяю ваши доводы, т.к. сам потенциальный владелиц Эпики. Но такие выводы делать спантанно, не совсем корректно, надыть разбираться. Хотя в некоторых ветках описанны веские причины. Жуть конечно, как говоритья, кот в мешке - а он ловит мышей?

 

А почему спонтанно? Я на Эпике почти 3 года езжу. Не думаю, что тут много таких как я или эксплуатирующих Эпику еще дольше.

Да, у Эпики много достоинств.

Но так же и до фига недостатков, часть из которых устранима, часть трудно-устранима, а с частью придется мириться до момента расставания(((

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=5388

Изменено пользователем niknorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему спонтанно? Я на Эпике почти 3 года езжу. Не думаю, что тут много таких как я или эксплуатирующих Эпику еще дольше.

Да, у Эпики много достоинств.

Но так же и до фига недостатков, часть из которых устранима, часть трудно-устранима, а с частью придется мириться до момента расставания(((

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=5388

Думаю проблемы не в подвеске, а в ягодичных мышцах пользователя. Вот PanAss идеальный вариант предложил, все гениальное просто. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблемы не в подвеске, а в ягодичных мышцах пользователя. Вот PanAss идеальный вариант предложил, все гениальное просто. :good:

 

Смайлика не понял :( .

Надеюсь, это была шутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Всем привет!

Про подвеску у меня сложилось такое впечатление, что она хороша передает мелкие неровности покрытия на 5-ю точку пассажиров при малой скорости - примерно до 40 км/ч. Есть и звуки амиков не очень комфортные. При скорости 55-60км/ч все мягко и плавно. В поворотах конечно кренится, но не критично. Видимо еще зависит от того, что машинка сама по массе не очень легкая. На большой скорости по трассе отрабатывает небольшие стыки покрытия лучше ФФ2 и Лансера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };