lom Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 Да не стоит париться на эту тему: нужно просто ездить. Золотые слова г-н AGrus! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 спасибо. всем удачи. Кстати, пересаживаясь в Ебику после машин других производителей (для порядка мне проще сказать цену - порядка 100 000 евро) кроме слов "как же классно все таки в Эпике!, только если бы подвеска не грюкала!" и осознания что её мне "подарили" (490 000 рублей!!!) совершенно не ощущаю дискомфорта, чего желаю многим. С наступающим новым годом по старому стилю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 тут дедушка у меня купил в свои 75 новую машину.. Ягуар XF.. прокатился я.. не буду сравнивать салон и материалы.. а подвеска у него гораздо жестче, нежели у епики..хотя шума от дороги и работу подвески вообще не слышно.. но и ощутимого дискомфорта после того, как сел в свою не испытал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 хороший вкус у дедушки. Мне XF очень нравится. Не буду примазываться к дедушке. Ему (дедушке) долгих лет и наслаждений от машины. и не только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CROMWEL Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 Не знаю про другие марки.Но дюже меня смущает управляемость Мерса ,на шестерку... Как для Эпики очень тяжело применимые цифры.....Допустим реакция на руль довольно не плохая,тем более,как для такого громоздкого сарая,на трассе тоже только положительные показатели...А вот при резком повороте,отсутствие нормальных амортизаторов сказывается на том,что машина просто заваливается.Тоже и при резком торможении,автомобиль сильно клюет носом и это только вина амортизаторов. Подвеска у Эпики не мягкая,скажем не достаточно мягкая,как для бизнес класса.И далеко не жесткая,как для спорт-кара...То есть ,она не доделанная,и это опять же полностью вина амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости... Про модели 2009 и 2010 не знаю не катался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LUSYZ Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Так получилось, что в прошлом году купил на семью Эпику и Круз. Мне показалось, что у всех Шевролетов стойки - это беда. Стучат на обоих машинах, особенно в мороз, хотя пробег просто копеечный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Ну в морозы на всех стойки стучат. Тут дело в шумке, в одних погромче в других потише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Ну в морозы на всех стойки стучат. А еще и скрипы наипротивнейшие в наличии имеются. Да скока той зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Если Мерс 221 может ехать 250км/ч без напряга для водителя, то поверь.... с управляемостью у него всё ворядке! (Пневмоподвеска и 5 лимонов цена, делают своё дело туго) И 6 баллов из 10 - это ещё скромно! ВМВ 750 будет конечно по-чётче, но и по-жёще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Если Мерс 221 может ехать 250км/ч без напряга для водителя, то поверь.... с управляемостью у него всё ворядке! (Пневмоподвеска и 5 лимонов цена, делают своё дело туго) И 6 баллов из 10 - это ещё скромно! ВМВ 750 будет конечно по-чётче, но и по-жёще. У нас и дорог таких нетути, да и сравнивать пепелаца за 5 лямов с нашей ЭПИКОЙ как то некоректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Ну в морозы на всех стойки стучат. Неправда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Неправда!!! Поддерживаю! Ни на одной из предыдущих не стучали, если не убитые. А тут Полтора месяца не пршло после замены как по новой! Изменено 11 января, 2010 пользователем владимир777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 На хохляцком эпика-клубе, наткнулся на тему, что машину тянет в лево! Много недовольных было, особенно на машинах 2006 -2008г.. И вот, что я недавно узнал: Мне один манагер КИА Признался! Что раньше работал манагером на шевролете и поведал мне гнусную тайну! Говорит, что сами официалы в GM - пытались понять эту проблему, разобрали машину до гаяк и заново собрали как надо по технологии. Проблема осталась - машину тянет в лево! Думали, делали расчёты - сошлись на том, что сам кузов не правильно развесован или типа того. И где -то в середине 2008г. на заводе сделали полный пересмотор технологии, сделали коррективы и стали выпускать номалные Эпики. ссылка на тему: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1761 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 у меня пробег 18 тысяч и по моим очучениям подвеска недоделанная. Подвеска гремит.Именно энергоемкость хреновая.То бишь мелочь хавает,но гаденько потряхивает по кузову,и самое противное - ГРЕМИТ.проехался по ямкам глубиной 3-4 см,а в салоне "тудудудудуду",как в тазике Средние тоже хавает,гремит не так сильно,тут все стандартно. Большие неровности в зависимости от скорости уже надо говорить...Ну единственое что могу сказать.тут все хорошо в принципе.Пробить подвеску сложно,амики в принципе на уровне . Про то,что клюет носом - это на любителя.Конкретно крены по оси перед-зад мне кажется является специально заданной характеристикой,в угоду комфорта пассажиров.Так что бы не кидало по салону,если сильно притормаживать.Тормозит эпика достойно,поэтому настроено имено так.По "бизнец классовому" ))) То есть лично для меня единственное что дает очущение бизнец-класса это "тролейбусный" разгон без рывков,и очень комфортно настроенные тормоза. Торможение с кивками кузова хорошо для плавности хода.Я вот так получилось,что в подстаканнике от макафто возил кофе,стакан наполненный полностью,до краев 1,5 см Вез через траумвайные пути и по обычной дороге где то километр,до места парковки.Так вот я ни капли не пролил Если приноровиться то ехать на эпике можно как на меринах е класа (: Я сравнивал плавность ускорения-торможения %) (сначала с утра ехал на эпике до дома друга,где потом сел в мерин,весь день в нем откатался,а потом обратно к эпике за руль и домой) Мой вердикт - если не обращать внимания на крены в поворотах,и гремучесть подвески+гадко воспринимаемую мелочь то ехать можно так,что даже самый нервный человек уснет то есть нуу оочень плавно.при этом динамично,не отставая от потока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Я это почувствовал когда ехав в Эпике Лианы, но как-то не понял.. Был сильный мороз в тот день и асфальт в центре Москвы ровный. Единственно, что сразу почувствовал, что под жопой дорга как-то чувствуется ( В ниссан Тиане, Хёнай НФ - было ощушение парения над дорогой, как-буд-то между задницей и дорогой был вибропласт). У Эпики этого не почувствовал, но не предал этому особого зачения. И резина была шипованная. Короче, если у кого ещё есть комментарии - говорите. ( Человек дал нормальную оценку, а многие просто отшучиваются!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Мое мнение о подвеске такое. Про переднюю. Самая большая проблема - амортизаторы. Они просто г...о полное(((((. Есть еще одна недоделка-недоработка - великие корейские инженеры съэкономили(((. Связана она с тем, что от колебания кузова вверх-вниз очень сильно зависит схождение передних колес. Это может проявиться неожиданной проблемой на скорости при неровной дороге(((( - машина может ни с того ни с сего поехать не туда((((. На "нормальном" Макферсоне для устранения сей проблемы ставят "мягкий" передний сайлентблок рычага и дополнительную тягу, которая это схождение поддерживает в пределах разумного. Тут поступили проще - не фиг париться, это ж не Ферари))). Про заднюю. Хотели как лучше, а получилось как у ... корейцев((((. На фига надо было делать такую замудренную многорычажную подвеску сзади, если амортизаторы поставили все равно дрянь??? Лучше уж сэкономили на конструкции (сделали такой же макферсон), но поставили хорошую стойку! А вот при хороших амортизаторах - подвеска на Эпике - очень достойная!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CAMCOH Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 А вот при хороших амортизаторах - подвеска на Эпике - очень достойная!!! Вопрос: Где взять хорошие амортизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Вопрос: Где взять хорошие амортизаторы? Первые пару тысяч км после замены. Или как у меня - Каяба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Первые пару тысяч км после замены.Или как у меня - Каяба А задние на Каябу замутил, вроде собирался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 А задние на Каябу замутил, вроде собирался? Не стал возиться. Просто они у меня недавно по гарантии поменяны. НАчнут доставлять хлопот - поменяю (они у меня даже куплены уже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Помоему, вы слишком привередривы к машине. Нормальная подвеска, не хуже чем у некоторых машин из этого класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Господа модераторы, пардон За лёгкий флуд. Но вы-же солите пищу, хотя соль не еда! Изменено 13 января, 2010 пользователем SER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Надеюсь, армотизаторы модернизировали на 10-том модельном годе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Может все таки переспать это дело? И будет все Надеюсь, что сегодня закончится вся канитель с договорами, переговорами и предоплатами; останется 10 дней небольшого волнения в ожидании получения виз и потом уже можно смело отсыпаться, обнуляться... Зачем вы так злостно отозвались о Киа и Хюндай? Они пусть и не намного, но превосходят творения Дэу-Шевроле, ну или если совсем без обид - одного поля ягоды. ...и грезить, в ожидании покупки новой Хюндай Акцент на кровные заработанные, взамен "одного поля ягоды" Дэу-Шевроле LT 2.5 (тьфу-тьфу-тьфу+постучу 3 раза, на всякий случай, чтобы не накаркать таких покупок и замен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Единственно, что сразу почувствовал, что под жопой дорга как-то чувствуется ( В ниссан Тиане, Хёнай НФ - было ощушение парения над дорогой, как-буд-то между задницей и дорогой был вибропласт). У Эпики этого не почувствовал, но не предал этому особого зачения. И резина была шипованная. Короче, если у кого ещё есть комментарии - говорите. а я эту проблему решаю просто - подкладываю под жопу кусок вибропласта и вуаля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.