Перейти к содержанию

Комфорт подвески


SER

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эпиководы, подскажите, как вы оцениваете подвеску? Я катался, мне показалось ,что она передаёт полотно дороги через-чур для бизнеса! Вы по трассам катались с выбоинами - можете больше рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Особенно на низком профиле собираешь ВЕСЬ рельеф дороги! Для машины подобного уровня подвеску можно было сделать и мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че прикалываетесь?

 

Вы хотите как на Ланосе? там мягко! ездите на нём!

а мне управляемость важна!

а по мягкости Норма! Бизнесс по ухабам.....?? не для Этого она!

 

Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че прикалываетесь?

 

Вы хотите как на Ланосе? там мягко! ездите на нём!

а мне управляемость важна!

а по мягкости Норма! Бизнесс по ухабам.....?? не для Этого она!

 

Я не прав?

 

Блин... Но она и не жосткая... Я не понял подвеску.. Бывает подвеска упругая, она плотно реагирует на большие ямки, но не пропускаят мелочёвку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите мягче подвеску, покупайте задний привод. Меня пока всё устраевает. Летом на скорости влетел в выбоину, думал копец. оказалось всё в порядке, диск и резина без проблем. С подвеской всё :ok: У знакомого Субару-Аутбек, вся летняя резина с фуфелами. Очень жёсткая подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите мягче подвеску, покупайте задний привод. Меня пока всё устраевает. Летом на скорости влетел в выбоину, думал копец. оказалось всё в порядке, диск и резина без проблем. С подвеской всё :ok: У знакомого Субару-Аутбек, вся летняя резина с фуфелами. Очень жёсткая подвеска.

 

Ну мелкие неровности она голотает? Или вся шушера в салоне? Просто во-время тест-драйва мне подвеска не очень запомнилась.

Изменено пользователем SER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мелкие неровности она голотает? Или вся шушера в салоне? Просто во-время тест-драйва мне подвеска не очень запомнилась.

Глотает :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше форд фокуса или Лачетти?

До Эпики ездил на заднем приводе, поэтому сравнивать мало с чем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что , предоставить для сравнеия на тест драйв Ланос и Лачетти? В область то поедите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SER, не стоит видимо продавать Акцент.. У него-то подвеска мягче.. И разгоняется он как зверь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SER, не стоит видимо продавать Акцент.. У него-то подвеска мягче.. И разгоняется он как зверь..

 

Вы уверенны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверенны?

абсолютно..ни одна машина не стоит стольких нервов..покупка новой машины должна приносить удовольствие..а предугадывание всех отрицательных качеств осуществить нереально..Акцент нормальная машина,шустрая,мягкая, экономичная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска значительно комфортнее ФФ2, причем во всем диапазоне скоростей. На глубоких выбоинах более шумная, для тех, кому очень важен акустический комфорт на заднем сиденье, готовьтесь шумить задние арки, особо на зимней шиповке слышно. На ФФ2 после 160 с его подвеской уже не хочется, а на Эпике запросто.

Да, упомяну, подвеска куда комфортнее ЭВО 9- Эво 10, но при этом на Эво куда задорнее во всем диапазоне скоростей, и шумнее (не подвеска).

А сколько там акцент по трассе комфортно позволяет держать??? Или эта хлопушка позволяет выстрелить со светофора и тарахтеть по трассе не более 150???? :rolf:

Изменено пользователем AK .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько там акцент по трассе комфортно позволяет держать??? Или эта хлопушка позволяет выстрелить со светофора и тарахтеть по трассе не более 150???? :rolf:

Комфортная крейсерская скорость - 120..Можно и больше, но комфорт и поведение критики не выдерживают..не говоря о тормозах..у Акцента это отдельная тема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

По поводу шума от подвески, слышать её работу на мелких кочках - это болезнь всех Эпик? Или только до 2009 модельного года? А может только у отдельных экземпляров? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шума от подвески, слышать её работу на мелких кочках - это болезнь всех Эпик? Или только до 2009 модельного года? А может только у отдельных экземпляров? :(

У всех :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех :pardon:

у меня машина переходная, выпуска августа 2008..ничего не стучит и ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина переходная, выпуска августа 2008..ничего не стучит и ничего не слышно.

:good: у меня тоже кроме меня (и после определенного убеждения) инженера по гарантии никто ничего неслышал. жена, родственники и знакомые называли меня параноиком. и только после того как я убедил что надо поменять и поменял стойки- успокоился, к сожалению, по отзывам в инете, не на долго продлится тишина :(

Изменено пользователем MoKC0DeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче главное для меня, чтоб подвеска сглатывала мелкие неровности и всякую шушеру на асфальте. Чтоб жопу не трясло, а мягко булькало и растворялось в просторах подвески и кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё прям совсем ощутимо? Или если судить по-бизнесклассовски? :privet:

Если судить по-вазовски! :rolf:

 

[quote name='SER'

Короче главное для меня, чтоб подвеска сглатывала мелкие неровности и всякую шушеру на асфальте. Чтоб жопу не трясло, а мягко булькало и растворялось в просторах подвески и кузова.

 

Прям стихи! :) Но это скорее всего про лексус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, какая не конкретная подвеска у Эпики! Ну я понимаю Пассат - жёсткий как бревно, но мелкие неровности глотает (подвеска жёсткая но энергоёмкая) зато отлично управляем. Хюндай НФ - в меру мягкий и энергоёмкий (очень приятная подвеска и более-менее адекватная управляемость). Волга 3110 - мягкая, но энергоёмкость подвески плохая ( ощущение трясучей раскачиваемой баржи).

 

1) Мягкость/жёсткость подвески - это степень упругости подвески к средним и большим неровностям и кочкам.

2) Энергоёмкость подвески - это степень поглащаемости мелких неровностей и вибраций от дороги.

 

Лично про Эпику мне ничего не понятно (ну не понял вот как-то :pardon: ). Вот некоторые на которых удалось поездить или прокатиться пассажиром.

Вот табличка сравнительных данных (мои ощущения!!) по подвеске, дополните про Эпику своё мнение.

 

1) Марка 2)мягкость подвески 3)Энергоёмкость 4) Управляемость ........все ПО дестибальной шкале.

Ваз 2115 ........ 4 : 2 : 6

Акцент ......... 5 : 4 : 5

Фокус ......... 3 : 3 : 7

Альмера ......... 2 : 2 : 5

хёндай НФ........ 5 : 7 : 5

Пассат 6 .......... 3 : 5 : 8

Мерс 221 ......... 7 : 10 : 6

Камари ......... 8 : 8 : 4

Мазда 6........ 3 : 5 : 8

ЭПИКА ......... ? : ? : ?

Изменено пользователем SER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика.........15: 15: 15

 

:pardon:

 

Да не стоит париться на эту тему: нужно просто ездить.

Изменено пользователем Анюта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };