Перейти к содержанию

Epica 2.0, LT, Manual, Sanddrift Grey, 2008


Рекомендуемые сообщения

цена в районе 350 руб за штуку(покупал у офиц. дилера, в Гепарде. т.к. по Питеру в обычных авто магазинах нашего размера(HB4) не найти :(

менять очень просто, самому за 5 минут. Яма не нужна, но если есть будет попроще:

 

1. ставим машину на ручник и на передачу, ключ из замка зажигания вынимаем(чтобы обесточить)

2. стелим одеялко, чтобы не испачкаться, залезаем головой под бампер

3. снимаем пластиковый зажим от лампочки(защелкнут по бокам)

4. поворачиваем цоколь лампочки на 90 градусов и вытаскиваем ее наружу

5. меняем лампочку и собираем в обратном порядке

 

Свет, конечно, не ксенон, но как и писал, от желтизны я избавился, смотрится авто с 4мя фарами совершенно иначе. То, что и хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не сталкивались с проблемой ползания ковриков? Меня зимние-то раздражают, т.к. на верх, под педали ползут, а летние еще и мешают сцеплению. Выжимаешь педаль, а она не отпускается, т.к. цепляет край коврика. Вот подумываю купить лепучки и приклеить к поверхности коврика и на дно. Но очень не хочется портить....

Я приклеил каким-то клеем типа момента по углам коврика кусочки ленты - липучки, что в магазинах продают. Коврик велюровый (зимой мне нравиться ещё больше, чем летом, правда я достаточно часто подсушивал коврики на котле отопления дома. Приехал вечером- коврикина котёл - утром стряхнул пыль - чистота! красота!) Коврики фиксируться по ворсистом коврике пола очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, надо попробовать. Я зимой тоже с велюром езжу, как то резина в голове не приживается, хоть и целесообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, надо попробовать. Я зимой тоже с велюром езжу, как то резина в голове не приживается, хоть и целесообразнее.

Я всёже попытаюсь настаивать на своём мнении - именно зимой велюр ещё более интересен в плане практичности (вода впитается, просушил - красота!) А с резиной я последнии 3 машины не езжу! Гряз, слизь, лёд...- бррр! Нехочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврики и зимой, и летом текстильные с непромокаемым обратным слоем(трудно назвать резиной) с пристроченной липучкой. И впитывает хорошо и высыхает потом. По-моему, уже писал, что литр молока пролили на заднем коврике, всё впиталось, насквозь не прошло, потом коврик вынул и молоко просто слил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сушить, если авто на открытой стоянке живет?

А кондишен для чего? В ноги, и всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, надо попробовать. Я зимой тоже с велюром езжу, как то резина в голове не приживается, хоть и целесообразнее.

Я всёже попытаюсь настаивать на своём мнении - именно зимой велюр ещё более интересен в плане практичности (вода впитается, просушил - красота!) А с резиной я последнии 3 машины не езжу! Гряз, слизь, лёд...- бррр! Нехочу!

Не знаю как у вас зимой(может чем другим посыпают) у нас жирный минус-соль. Это единственный недостаток для меня, на резине вода практически не испаряется, приходится каждый раз выгребать или газету класть, велюр конечно приятнее. В Питере зимы почти нет, так слякоть всю дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сушить, если авто на открытой стоянке живет?

А кондишен для чего? В ноги, и всё ОК!

 

ну в нормальный минус кондишен не рекомендуется использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сушить, если авто на открытой стоянке живет?

А кондишен для чего? В ноги, и всё ОК!

 

ну в нормальный минус кондишен не рекомендуется использовать

Это уже обсуждалось не раз на разных форумах и проверено на практике.

В салоне и в подкапотном пространстве всегда плюс.

Кондишен надо обязательно включать изредка и зимой.

Иногда в мороз при сильной влажности запотевает лобовое, кондишен спасает на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил штатные желтые лампочки в ПТФ на Osram Cool Blue HB4 (тоже галогенки). По тестам это наиболее близкий цвет к ксенону 4300. Результатом доволен, т.к. до этого сверху был ксенон, а снизу желтизна

 

заметил интересную особенность. Днем этот Osram отдает желтизной по сравнению с ксеноном в ближнем. А вот в сумереки, вечером и ночью ну просто белизна. От ксенона не отличишь... Интересно, почему так? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

коллеги, ну сфоткайте или обясните, что за липучки? а то у меня велюр скользит...

 

широкие ли? по углам наискосок или как клеили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };