fruntik Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот к печке у меня нареканий нет. Такая разная у всех Эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Liana Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) не пойму, в чем дело, но было холодно прдолжительное время в машине..знаю, как она обычно сильно нагревалась, а тут тупит..((( и фильтр недавно на ТО "вроде бы" меняли... В том году проблем вообще не было, т.к. стояла на крытой стоянке.... Так что не знаю, либо по происшестивии года она стала хандрить, либо изначально была насторена на демисезонную погодку и не более..))) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Liana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 Относительно прогрева салона - дубак стойко держался где-то полчаса после начала движения, несмотря на работающую на полную катушку печку. Здесь больше действует принцип батареи отопления, когда прогревается пластик торпеды и тоже начинает делиться своим теплом с окружающим воздухом. Весь день отъездил на режиме печки "в ноги и на стёкла", уж не знаю работал ли при этом кондей, но это был единственный вариант, чтобы не мёрзнуть самому и чтобы стёкла хоть немного обзора давали. Лампочка включения кондиционера горела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) У нас сейчас утром -17. Заводится с первого прокрута. Салон Прогревается минут через 7-10 после старта с места, езда на мал оборотах- пробка. Стекла потеют как у всех. В прошлую зиму в финке при-25 заводилась с первого прокрута на автозапуске. Холодно в салоне при такой температуре не было. Салон прогревался минут за 10-20. Оттаиванием стекол не заморачиваюсь, поэтому не напишу, мне бы смотровую щель, как в танке, и можно ехать :-))))) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем AK . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас сегодня вообще - 38 с утра! Машина в подземке стоит, там -5! По городу одни ТАЗы передвигаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Очень огорчат неподготовленность машинки к суровой зиме на фоне владения немцем, хоть и 15-летней выдержки. Может установить что-нить типа Webasto? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 седня: -23oC сел завел погрел поехал тепло и сухо, никто не замерзает, ехал в рубашке без пиджака - никаких нареканий, заднее стекло отмараживается за минуты задние стекла в инее, меня не парит вообще РЕЖИМ ПЕЧКИ: ПОЛНЫЙ - НОГИ СТЕКЛА - 3 СКОРОСТЬ- РЕЦИРКУЛЯЦИЯ Красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня была такая проблема на другой машине выход был простой купил балон силиконовой смазки и разпылил на детали сцепления и педали газа на двигателе все тут же все пропало в любой мороз все работало нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 так отруби кондей то и все я не заморачиваюсь вообще режим ноги+стекло отключаю кондей печька в красном секторе обдув режим 2 скорости все нормально не парюсь и ноги теплые и стекла не потеют, при первой скорости обдува могут потеть стекла но при второй ни разу не потели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня я был по ходу дела одним из немногих счастливцев во дворе, кто не испытал проблемы с пуском двигателя! Завёлся с полооборота (видимо вчерашние покатушки на протяжении дня сказались), довольно быстро прогрелся и спокойно поехал. Педали западали, но за вчерашние 400 километров езды привык, так что проблем уже не испытывал. Кстати, вопрос. Если всё таки случиться такая ерунда, что не заведусь и придётся аккумулятор снимать на зарядку - когда я поставлю его обратно не возникнет ли проблем с "мозгами" машины? Кто-нибудь уже практиковал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 придётся аккумулятор снимать на зарядку - когда я поставлю его обратно не возникнет ли проблем с "мозгами" машины? Кто-нибудь уже практиковал? Только часы и компас придется заново выставлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня компаса нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня компаса нет! На, возьми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 Только часы и компас придется заново выставлять + аудионастройки звука в магнитоле ( не станции, а именно настройки) причем по каждому источнику отдельно-Радио -СД- внешний источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 вчера -20 завелась легко, заеданий педали не было, да и других непривычных симтомов тоже, по дорогое из Воронежа -24С педаль сцепления стала ленивой на отдачу и более тугой на нажим, тормоз как обычно сегодня с утра -30 - завелась с первого раза но менее охотно: тормоз в норме, сцепление "ушло в спячку". Минут через 5-8 прогрева поехал, через 10 минут движения по городу все педали в норм. состоянии, салон начал прогреваться (снял шапку, перчатки и тд). Такие же симптомы были и на Лансере9, только при -27С он не завелся (3 года назад) и остался ждать потепления... Так что ИМХО наши машины вполне готовы к морозам. Я доволен. А город полупустой - КРАСОТА! Кстати, у знакомых сегодня отказались заводиться и более "породистые кони". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толяныч Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2009 А я раньше на своей старушке при таких морозах между радиатором и решеткой устанавливал картонку, по-моему помогало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 А у меня перестали складываться автоматически зеркала..нажимаешь на кнопку-реле щелкает,а моторчики даже не жужжат..несмотря на то,что зеркала не замерзли - обработал накануне силиконовой смазкой..И радио не работает - а диски нормально читает..Кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 А у меня перестали складываться автоматически зеркала..нажимаешь на кнопку-реле щелкает,а моторчики даже не жужжат..несмотря на то,что зеркала не замерзли - обработал накануне силиконовой смазкой..И радио не работает - а диски нормально читает..Кто-нибудь сталкивался с подобным? правое зеркало - та же хрень, левое складывается... предполагаю, что все таки, что что-то там или накрылось наглухо, или как минимум откуда-нить соскочило и требует установки на свое место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 правое зеркало - та же хрень, левое складывается... предполагаю, что все таки, что что-то там или накрылось наглухо, или как минимум откуда-нить соскочило и требует установки на свое место... Аналогично, блин Может какой датчик температуры есть или термореле внутри зеркала, чтобы отрубать при низких температурах??? У меня тоже левое складывается, а правое даже не жужит( Отпишитесь, пожалуйста, по исправлению проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Банкоматы уличные ломаются, шлагбаумы не выдерживают, замерзают в закрытом или открытом состоянии. Думается со всеми наружними приводами в машине такая же ерунда. Дилеры должны давать рекомендации в таких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 правое зеркало - та же хрень, левое складывается... предполагаю, что все таки, что что-то там или накрылось наглухо, или как минимум откуда-нить соскочило и требует установки на свое место... а вот интересно, если там что-то наглухо накрылось, гарантийный ли это случай?или надо будет денежку готовить?наши зеркала стоят ой как недешево.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 а вот интересно, если там что-то наглухо накрылось, гарантийный ли это случай?или надо будет денежку готовить?наши зеркала стоят ой как недешево.. Это за кровные придется делать,так как вины завода изготовителя нет,а мороз и непогода это совсем другая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) а вот интересно, если там что-то наглухо накрылось, гарантийный ли это случай?или надо будет денежку готовить?наши зеркала стоят ой как недешево.. В книжке написано где нибудь, что зеркалами с электроприводом нельзя пользоваться в сильный мороз? Нет? Значит гарантия. Зеркала - не щетки дворников или колодки. Сергей, а с какой радости то? Когда погодные условия стали причиной отказа в гарантии? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 В книжке написано где нибудь, что зеркалами с электроприводом нельзя пользоваться в сильный мороз? Нет? Значит гарантия. Зеркала - не щетки дворников или колодки. по моему есть там что то о том, что надо следить за тем, чтобы на зеркалах не было наледи и снега в момент складывания, могу ошибаться... странно то, что реле щелкает и больше никаких звуков...может оттаит там что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2009 может оттаит там что-нибудь? А в теплый бокс заехать и проверить можно? Я к тому, что не стоит тянуть с диагностикой до весны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.