AK . Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Господа, вопрос возник. Двигатель 2,5 АТ. Утром прогреваю до трогания стрелки температуры ОЖ от первой черты. Машина ехать почти не хочет, двигло крутится до 2,5 тыс и ели трогаюсь. Наверно не прогрета коробка. Это у всех так? Кто как греется с автоматами и не губительно ли это для авто. Зараннее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Да лана!!! В самый мороз нифига не грел, отец так тот ваще завел и поехал. автомат 2 литра. Тем более сейчас уже нет холодов, машинко лететь должна. Сам автомат немного греют следующим образом: на драйве стоят с тормозом минутку, масло должно разойтись за этот промежуток по коробке. Плюс посмотрите, может включен зимний режим коробки. В этом случае КПП трогается сразу со второй, а по асфальту это уже тяжело. Еще, попробуйте в ручном режиме коробку поюзать, если все так же будет после всех манипуляций - велкам на диагностику коробки. На сервисе видел, правда Мондео, с такими симптомами - диагноз - переборка коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2008 Очень похоже, что зимний режим включен. Да и морозов не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2008 Доброй ночи. В том то и дело, что зимний режим не включен. При трогании в ручном режиме , тоже самое. Сталкиваюсь с этим только утром, и только если не прогреваю машину до рабочей температуры( до середины шкалы прибора темп ОЖ), а только до трогания стрелки от жирной первой линии шкалы. Вопрос напряжной работы двигла при никаком ускорении снимается метров через 50 движения. Если греть до рабочей температуры -проблемы нет. Сейчас в Питере по утрам ок -1, не мороз. Если сравнивать проблему трогания с машиной на ручке, то это так же как пытаться трогаться с умирающим сцеплением (с убитым диском). Далее весь день с проблемой трогания не сталкиваюсь, даж после 6 часов просчтоя авто, и старта без прогрева. В остальном к коробке вопросов нет. Буду звонить в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2008 Однозначно на диагностику, благо еще гарантия - сам бог велел, самое плохое - брак коробки. О результатах будем ждать отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2008 Ок, отпишусь о результатах, но сегодня авто не грел вообще, на улице +2, сел и проблемы не было вообще, испугалась машина наверно :-). Неделю пособираю статистику, и запишусь в сервис. Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 Ок, отпишусь о результатах, но сегодня авто не грел вообще, на улице +2, сел и проблемы не было вообще, испугалась машина наверно :-). Неделю пособираю статистику, и запишусь в сервис. Спасибо за ответы. Это АКПП.У меня один-в-один.кое как выезжал из гаража. Течет сальник чуть чуть+ недолили масла в АКПП. Завтра вот забираю из сервиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 Машину прогреваю 2-3 минуты, пока закрываю ворота в гараж или стряхиваю снег, если во дворе стоит. Едет сразу нормально, но я стараюсь еще минут 5 не газовать, а ехать потихонечку. Все машины приучаю к такому режиму. Может это и не правильно, но мне кажется машина привыкает к стилю вождения :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2009 Проблема с прошлой зимы ни разу не повторялась. на ТО1 долили 50 грамм ( по словам сервиса ) масла в коробку, но установить связь доливки и не желания ехать не могу... Т.к эта проблема была давно и не каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 Вообще высказывания механиков на СТО типа-а прогрев не требуется меня всегда в тупик ставит. Чего ж издеваться то предлагают? Ведь есть же какие нить ТУ на нормальную работу двигателя по температурным параметрам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2009 Просто современные движки почти все миллионники. Наша 6-ти горшковая рядка тем более должна жить долго, ибо лучше всех (если не брать 12-горшковые) сбалансирована. Посему отсношать такой двигатель весьма затруднительно. То бишь нам, как первым владельцам это точно не удастся. Поэтому механики и говорят, чего ждать-то? Электроника вытянет, ну и езжай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2009 Чисто субъективно-птичку жалко-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Конечно много разных мнений про прогрев двигателя, я всегда начинаю трогаться тогда когда холостые обороты установились на норму после запуска, со стоянки выезжаю на первой передаче до ворот метров 300 проехать надо указатель температуры как раз встает в первый сектор, а когда выехал на дорогу то обороты свыше 3000 не загибаю и так нормально едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 я всегда начинаю трогаться тогда когда холостые обороты установились на норму после запуска А норма это сколько до 1 сколько делений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 А норма это сколько до 1 сколько делений? да как только стрелка отклонилась от лежачего положения)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 А норма это сколько до 1 сколько делений? 3,5 деления, или 650 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Конечно много разных мнений про прогрев двигателя, я всегда начинаю трогаться тогда когда холостые обороты установились на норму после запуска, со стоянки выезжаю на первой передаче до ворот метров 300 проехать надо указатель температуры как раз встает в первый сектор, а когда выехал на дорогу то обороты свыше 3000 не загибаю и так нормально едет Аналогично, как обороты падают к 700 -800 где то, уже нормально. Хотя ни разу не досиживала до мещения стрелок на холостых. Как только 200 м проедешь, датчик уже показывает отклонения, на месте надо ну очень долго ждать. Или я не терпеливая :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 В этом году такая снежная зима, что париться по поводу прогрева не приходилось. Пока снег расчистишь и машинка прогрета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 В этом году такая снежная зима, что париться по поводу прогрева не приходилось. Пока снег расчистишь и машинка прогрета Но иногда прижимало хорошо, у меня были морозы под 25 градусов и ниже,но в морозы просто на 5-8 минут дольше пока стекла отойдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 Греюсь ок. 1-2 мин. Зимой + очистка от снега. Коробка АТ, в каждом положении ручки выжидаю 15-30 сек. - потом начинаю движение. Говорят полезно для коробки, чтобы по всем шестеренкам масло разошлось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Александрович Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Мнений слышал разных и кучу. Одни считают что греть надо, другие что нет ,т.к времена не те масла супер , технологии тоже, а я считаю что прогреть чутка , но надо, хотя бы из соображений расхода топлива. Сейчас движок прогревается эл.подогревом, а коробку обязательно прогреваю. Кстати расход даже зимний меньше ,чем когда весной перестал утром прогревать эл.подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Мнений слышал разных и кучу. Одни считают что греть надо, другие что нет ,т.к времена не те масла супер , технологии тоже, а я считаю что прогреть чутка , но надо, хотя бы из соображений расхода топлива. Сейчас движок прогревается эл.подогревом, а коробку обязательно прогреваю. Кстати расход даже зимний меньше ,чем когда весной перестал утром прогревать эл.подогревом. Я тоже всегда стараюсь хоть немного, но прогреть, пока покуришь, машинку обойдешь, вот и получается где то 2-5 минут. Хотя тоже слышал разные мнения, но все же поступаю так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 В теплое время грею 1 - 2 мин (просто что б масло по двиглу разогналось)., в холодное (ниже 0) в зависимость от температуры, в -25-30 и 15мин грел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Сегодня завел с одновременным отпусканием педельки сцепление, первая уже была воткнута. все из-за пробок блин быстрей быстрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2010 Сегодня завел с одновременным отпусканием педельки сцепление, первая уже была воткнута.все из-за пробок блин быстрей быстрей +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.