lavaal Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 горячий воздух на лобовое я больше не направляю И правильно делаешь. Чтобы убрать иней с внутренней поверхности стекла достаточно направить на стекло поток холодного воздуха. И еще в инструкции, если не изменяет память, написано, что нельзя включать электрический обогрев стекол в мороз. Если температура наружнего воздуха выше -20, достаточно брызуть на стекло незамерзайкой. Будет небольшое кратковременное обледенение, но это убирается дворниками после нескольких циклов срабатывания совместно с незамерзайкой. так это нормально, что до 70 градусов машина пол часа греется? Для алюминиевого блока цилиндров - ДА. Высокая теплопроводность алюминия обеспечивает бысрый прогрев двигателя и одновременно высокую теплоотдачу в окружающее пространство. Поэтому прогреть наш двигатель до рабочей температуры возможно ТОЛЬКО в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 а такие бывают?ну если ездить на машине,а не в гараже держать Видимо в Белгороде виднее о воздействии широких диапазонов температур на состояние материалов на практике))) ну смешно, не хочу спорить, пусть будет так. Но факт есть факт, стёкла у нас при описанных ранее манипуляциях не лопаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Видимо в Белгороде виднее о не только в Белгороде а стекло ещё как лопается при - 30 ещё в Казани Лопается! Проверено!!! и Питере ну смешно, не хочу спорить, пусть будет так. пусть будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 ещё в Казани Серьёзный географический аргумент для хмао))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) .прям руку обжигает Вот не обжигает даже когда движок до 100 прогрет. Не первый раз слышу что обжигает, может чего-то о неисправно? Изменено 13 января, 2016 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 Не первый раз слышу что обжигает надо градусником замерить....шутка.... но поток воздуха реально горячий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 Разные машины были, от тазов до вполне приличных, ничего не лопалось, может стекло было меняное, пр-ва китайских друзей. Родное стекло было, возможно было лишнее напряжение в стекле, бывает. Сейчас стоит китайское, поставленное в китайской конторе китайскими руками - вполне доволен, всё ок. Первую неделю с новым стеклом ездил обалдевал - рукой всё его трогал, проверяя есть ли оно вообще, настолько чистое и прозрачное было. Сейчас уже отпескоструено как было. И еще в инструкции, если не изменяет память, написано, что нельзя включать электрический обогрев стекол в мороз. Если температура наружнего воздуха выше -20, достаточно брызуть на стекло незамерзайкой. Нафиг тогда нужен электрообогрев, если его нельзя включать именно тогда, когда он нужен, бред мне кажется? Я всё ещё испытываю судьбу и электрообогревом и обдувом, ибо в нашей влажности за ночь какая-то специфическая наледь образуется, которую даже скребок не берёт. Если дуть по чуть-чуть холодным воздухом, то на работу к обеду будешь приезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 надо градусником замерить....шутка.... А что, попробуйте сравнить жизнь и книжку, а потом расскажете: И еще в инструкции, если не изменяет память, написано, что нельзя включать электрический обогрев стекол в мороз. Хотя, пару раз ну просто приходилось рискнуть и включать, и направлять, и водой двери отливать, просто некуда деваться было, не с двойными же стёклами ездить, плохо видно , повезло: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 в Москве тоже такое было в 5 или 6 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 Ну воооттт АВИА пришел и все объяснил: 1) температура действительно обжигает, так как выше 60 градусов... 2) стекло лобовое или заднее МОЖЕТ лопнуть ( судим косвенно) так,как в предупреждении написано---"""может привести к повреждению автомобиля и необходимости замены этих частей""" Так что как в песне поется----"""думайте сами-решайте сами""" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 Еще бы стекла не лопались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 Так что как в песне поется----"""думайте сами-решайте сами" Вчера тоже откапывал,под снегом по тоньше , не так как у авиа, завел с выкл. печкой всегда так делаю в мороз, поработала 10мин т. под 70, включил печку обдув в салон через 10м примерно, перевел обдув на лоб. стекло, через 10-15 минут лед начал отваливаться кусками со стекол по кругу, на лобовом 2 серьезных скола, 1мелчь. ни чего не лопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.