Перейти к содержанию

Хочу Эпику 2.0


SER

Рекомендуемые сообщения

Потому как Европа-с и ценник соотв. А так авто вери-вери гут! :good:

Пассат - тоже Европа-с, но все же иногда упоминается в этих сравнениях.

Просто у СуперБ тоже присутствует какая-то недораскрученность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если бы была возможность взял бы Суперб и жизнь удалась. К сожалению нам с Эпикой до него очень далеко. Кста, почему то мало кто упоминает эту машину в сравнении с Шеви, все Камри, Тиана, да Мондео.

не упоминают т.к. за исключением цены, по всем остальным пунктам Эпика увы проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в салоне Киа, ещё раз оглядывал Маджентис.. Менеджер мне рассказывал страсти про Эпику, мол он когда-то работал в салоне шевролета, рассказывал , что эпика вродеб и не плохой авто, двигатель Р6, Но..... У первых Эпик с 2006 - 2008г. была не правильная развесовка, машину на скорости тянуло в сторону, разбирали её на части, проблему найти не могли, определили производственной недоработкой, в 2008г. исправили. Далее, машина на вторичном рынке не ценится!!! Много потеряете при продаже. Сказал, что машинка поприемистей Эпики будет, Эпика тяжелее на 100кг. и двигатель на 7л.с. слабее.

Но у эпики лучше шумка и тише двигатель, отделка салона покачественней и цена со-скидкой меньше на 70тыс.

Короче мне плевать, на весь этот балаган, но опровергать с ходу, слишком поспешно! Сегодня покатаюсь, будет виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в салоне Киа,

а теперь в салон Шевроле и спросить про Киа там :tease:

 

Маджентис 2.0 МТ: Разгон до 100 км/ч - 11.1 сек.

Изменено пользователем Ossian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и двигатель на 7л.с. слабее.

я так понимаю 150 л.с. это другой уровень налогов еще. Тут это скорее минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не упоминают т.к. за исключением цены, по всем остальным пунктам Эпика увы проигрывает.

Что мне понравилось в Супер Б, то это простор сзади.

Всё остальное ИМХО избыточность.

Попробуйте отрегулировать водительское сидение - времени немерено уйдет, пока по каждому параметру, зачем столько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджер мне рассказывал страсти про Эпику, мол он когда-то работал в салоне шевролета

:rolf: а он не рассказывал что он рассказывал когда работал в салоне шевролета ? :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: Land Cruiser был дизельный (паспортный разгон до 100 км/ч 14 секунд)?

Или он просто был не в курсе что с ним соревнуются ?

Если бы он был не в курсе, то так бы не старался. Где Вы взяли такой V8 (тем более дизель) с разгоном за 14 сек.? Вот характеристики: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr..._200/specs.aspx

 

Не дизельный, а нервный и не в курсе само собой. Вишь ведь как полетел. :pardon:

Просто недооцениваете машину и свои силы.

Про "мальчишество" и то, что Эпика только для спокойной езды - прошу не писать. Для таких ответов есть одно сравнение: Вы едите на ЗИЛе с оранжевым кузовом, а сзади сыпется песок...

 

Вы ничего не понимаете, после чиповки у Андрея машина летает !!!! :privet:

:) Самы прикол, что это было до "чиповки"! Сейчас, просто УЛЁТ! :) :) :) З.Ы.: Спасибо за чиповку!

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тож понимаю, что это просто плевки в друг-друга! Но в таких ситуациях (откровениях или наговоре) иногда проскакивает дельная информация!

В общем бери Эпику, если внешне нравится, и за 4 тыщи сделай чиповку, если динамика не устроит, вот.

Комплектации у Эпики получше и как я понял она дешевле Маджентиса.

 

Т.к. погода испортилась, снега поднавалило, мой заезд с секундомером переносится на неопределенное время, для чистоты эксперимента. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он был не в курсе, то так бы не старался. Где Вы взяли такой V8 (тем более дизель) с разгоном за 14 сек.? Вот характеристики: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr..._200/specs.aspx

а где было написано что это был 200 крузак? 100 на дизеле по паспорту 13.6 до сотни.

Зато теперь мы знаем что кто-то врет, толи эпика с паспортными 9.9, толи крузак с паспортным 9.2

 

P.S. по поводу светофорных гонок сам не однократно "рвал" бмв, мерседесы и даже пару поршей... жаль что они не знали что я с ними тягаюсь :pardon:

Изменено пользователем MoKC0DeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня 2.0 МТ, насчет сравнений мое мнение такое, каждый хвалит свою корову... это раз.... на вкус и цвет товарища нет... это два..

..насчет гонок - машина не гоночная..но стартовать может.. не сильно, но может... кому надо тот прошьет, прочипует и т.д. .... и стартанет..тока смысл то какой в этом старте? а смысла то нет - одни понты..а понты дороже денег (с)... Спасибо за внимание.. :) Всегда с вами САМСОН :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тягался с Гранд Витарой (5-и дверной, объёма не знаю). От светофора до светофора(~200м.) я её сделал больше, чем на корпус, при этом 1 раз довёл до отсечки, что не лучшим образом сказалось на динамике. У меня 2.0МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тягался с Гранд Витарой (5-и дверной, объёма не знаю). От светофора до светофора(~200м.) я её сделал больше, чем на корпус, при этом 1 раз довёл до отсечки, что не лучшим образом сказалось на динамике. У меня 2.0МТ

достойный соперник :good: в отличие от Крузака, тут явно водитель был в курсе что с ним тягаются

разгон до 100 км/ч у витары

2.0 МТ - 12.5

2.0 АТ - 13.6

2.4 МТ - 11.7

2.4 МТ - 12.0

 

P.S. 200 метров... это до какой скорости успел разогнаться ? километров до 70 в час ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего привязались к человеку... пусть покупает КИА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего привязались к человеку... пусть покупает КИА

и потом завидует нам :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь мы знаем что кто-то врет, толи эпика с паспортными 9.9, толи крузак с паспортным 9.2

Так ведь разница всего в 0.7 сек! Чуть замешкался на старте и всё... :)

.... и стартанет..тока смысл то какой в этом старте? а смысла то нет - одни понты..а понты дороже денег (с)...

Смысл комфортно проехать пусть не большой, но свободный участок дороги. Без всяких "пендюхов", которые поравняются в ряд и тащатся, не давая себя обогнать. Потом их кто-нибудь начинает подрезать и вместе с ними тебя... :( А тут стартанул, на следующем светофоре проскачил на зелёный, немного потолкался у Академика Сахарова и далее со свистом до Таганки. У меня настроение хорошее и моя девушка приехала в офис раньше всех. :)

Чего привязались к человеку... пусть покупает КИА

Действительно. Чего-то мы с этими стартами забыли про суть вопроса. :) "SER" пришел на форум. Спросил: хорошая машина или нет? Ему ответили...

А тут он вдруг начал сравнивать с другими марками и говорить про Шеви: "Мне она нравиться, но, ребята, не уж-то она такая хреновая, потому что...?"

Напрашивается ответ: "Если вы, "SER", так сильно сомневаетесь, то машина явна не Ваша! Покупайте Киа или лучше Superb, Passat CC и пр. Явно не пожалеете!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается ответ: "Если вы, "SER", так сильно сомневаетесь, то машина явна не Ваша! Покупайте Киа или лучше Superb, Passat CC и пр. Явно не пожалеете!" :)

Или вот еще вот такой вариант " ЗИЛ с оранжевым кузовом, а сзади сыпется песок... " :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провёл тест-драйв Эпики 2.0 МТ, Лиане отдельное спасибо!! :thank_you: Молодец, не просто покатала, но и дала покататься самому в доволь! :good:

 

1)Внешний дизайн эпики всем ясен, твёрдая четвёрка.

 

2)Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-Торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в Д-классе не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-Торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле ( без всяких там, - выкрутасов). Комбинированная отделка сидений смотрится современно и добротно. Но этого не совсем достаточно, чтоб тягаться с современными деклашками, любой мало-мальски разбирающийся в дэклашках автолюбитель, отметит салон Эпики приятным и строгим, но отстающим от времени! Но когда узнает цену Эпики, всё станет современно!

 

3)Подвеска Эпики средней жёсткости, слегка расхлябана и иногда даёт о себе знать. Вообще сделать хорошую мягкую подвеску сложно, проще не заморачиваться и сделать её жёсткой, как поступили с Пассатом, маздой, хондой и т.д. Инженеры эпики решили заморочиться и это у них не совсем вышло! Это грубо сказано, для повседневных разъездов, подвеска вполне сносно отрабатывает своё предназначение.

 

 

4)Кузов и ЛП. – примерно стандартный показатель качества среди современных технологий покраски без оцинковки , но с каким-то мудрым напылением Цинка. Ваз сейчас тож нормально красить стали… Иногда в отзывах, встречаются нарекания, но общая тенденция качества нормальная.

 

5)Двигатель 2.0 Р6 – вызывает уважение, на сей момент редкость! Даже удивительно, как могли не пожидиться на такую не дорогую для своего класса машину поставить Р6 на 2.0 литра, а не на флагманский вариант гдени-буть под 3.0 литра. Странно, но и ладно, нам то лучше! Ровная работа и тихий звук шестёрки добавляет машине престижа, однако, судя по максимальной мощности, двигатель ещё не довели до ума. Снять с такой современной шестёрки 143л.с.? Да уже с 1.8 и на четырёх цилиндрах снимают 140 – 143л.с. В общем при всём уважении, двигатель уже слегка устаревший.

 

6) Динамика автомобиля…. Хочу сразу отметить, что Эпика тяжелая и наверное вообще самая тяжелая среди Дэклашек! И это хорошо, значит не жидинькая, но только не для двигателя. Находясь в этой машине, двигателю с большим трудом приходится объяснять, что он двухлитровый, да ещё и шестёрка. До 2.500 - 3000 обр. двигатель очень вялый, на уровне малолитражек, благо тихий и его тужинья не слышно. После 3000обр. начинает просыпаться, но всё равно сонный и не блещет подхватом, просто чуть подтыкает. После 4000обр. его стихия, да… он не болид, но в кресло на 2-3 передачи мягко но ощутимо вдавливает. Опять таки, двигатель задушен еврами, педаль газа задемфелированна, поэтому часто выдаёт не то, на что способен даже после 4000обр., Если уметь хорошо балансировать педалью газа, получите вполне соответствующую динамику полноценного двухлитрового агрегата, пускай и с маленькой натяжкой. Но помните, движок тихий и даже на 6000обр. не напрягает уши, поэтому крутите на здоровье!

 

7) Шумоизоляция эпики базовая, Но это тоже результат! Т.к. поностоящиму занимаются шумоизоляцией в премиум-классах. По крайней мере в Эпике намного тише в сравнении с любым представителем С-класса. Шум от шин слышен, но это присутствует у всех Дэшек.

 

8)Престижность и качество марки…. Дело очень тонкое. Цена на вторичном рынке. Даже цена у машины не понятна!? Как говорят, сколько вешать в граммах? Постоянные скидки которые то равняют машу с С-классом, то обратно, как волной в Д-класс! Каково мясо то? Уж больно с маркетингом переборщили, цена машины, это приведение!

 

9)Вывод: машина стоит каких-то денег? Каких? Если это 560тыс. – то безусловно стоит, но тогда вопрос, как Производитель уложил Д-класс в эту сумму? Если уложил, то что за качество у это большой машины? Или в Шевролете гении работают?.. Если это скидка, ну…… так почти все берут со-скидкой, Какой прок производителю работать в убыток или в натяг! Очень много не ясного, омут прям.

Изменено пользователем SER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провёл тест-драйв Эпики 2.0 МТ, Лиане отдельное спасибо!! :thank_you: Молодец, не просто покатала, но и дала покататься самому в доволь! :good:

 

хорошо написано... думаю многим будет интересно почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиана понравилась больше Эпики! :) Очень притная и общительная девушка. Не часто такую встретишь, среди большинства самодовольных ведьм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.... :pokrasnel:

 

Отчет действительно шикарный, даже в инете так подробно не напишут!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Liana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель ДжиЭм Дэу не работает себе в убыток, просто дилеры наши попали крепко на кризисе (бабок у банков набрали многоватов надежде на большой спрос на авто всех классов). Так что прошедшие скидки всего лишь "счастливый случай" для покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель ДжиЭм Дэу не работает себе в убыток, просто дилеры наши попали крепко на кризисе (бабок у банков набрали многоватов надежде на большой спрос на авто всех классов). Так что прошедшие скидки всего лишь "счастливый случай" для покупателя.

мне тоже про кредиты свои плакались, на мой вопрос, а почему скидки такие?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };