Перейти к содержанию

Хочу Эпику 2.0


SER

Рекомендуемые сообщения

Да нормально все у Эпики 2.0М с динамикой. Стартует с пробуксовкой и вжатием в сиденье в легкую, главное правильное промежуточное положение педали газа нащупать, если просто вдавить в пол, то поедет плавно.

ОПА а ты че еще трезв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да нормально все у Эпики 2.0М с динамикой. Стартует с пробуксовкой и вжатием в сиденье в легкую, главное правильное промежуточное положение педали газа нащупать, если просто вдавить в пол, то поедет плавно.

 

Хоть вы немного взбодрили , а то читая некоторые посты - складывается ощущения, что эпика 2.0 откровеный Овощ!!! Либо владельци Эпики привыкли к её динамике, либо думают, что мне нужен порше! Либо Эпика действительно Овощ!!

И напомню, что я Тест-драйвил Маджентис 2.0АТ 150л.с. (масса примерно как у эпики) - Мне он показался чут-чуть порезвее Акцента МТ. Неужели эпика на шести котлах овощнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне иногда кажется что мои посты читают не внимательно еще раз

АКЦЕНТ НА РУЧКЕ ШУСТРЕЕ 2 ЛИТРА НА АВТОМАТЕ

ЭПИКА НА РУЧКЕ ШУСТРЕЕ АКЦЕНТА НА РУЧКЕ И ПОДАВНО ШУСТРЕЕ АКЦЕНТА НА АВТОМАТЕ

Все ИМХО

 

Я тож, так примерно думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло.

Вы что серьезно 2 литровую Эпику с Акцентом сравниваете? На 2 литрах не ездил, но катался на Акценте. Если Акцент бодрее, то ну ее эту Эпику. Тогда уж Октавию.

 

Какую Октавию? Нормальная октавия с 1.4Турбо за 750штук. А лучше с 1.8Турбо и заоблочные цены на табуретку С-класса. - все остальные овощи и стоят не дешевле Эпики 2.0МТ

Октавия табуретка по сравнению с эпикой.

Изменено пользователем SER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на киевском форуме есть пример заезда с Королой - http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=2606

результат - проигрыш. Акцент объезжает Королу.

 

там же по теме ниже отписываются про Лансер - проигрыш

Акцент точно объезжает Лансер - несколько тем есть на акцент клубе. Для примера -

Лансеру 2.0 на CVT сливает корпус.

 

Разумеется Акцент не способен тягаться ни с Лансером ни с Королой ни тем более с Эпикой после (примерно) 120 км/ч

 

До 100 он еще какой конкурент

Изменено пользователем MoKC0DeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент точно объезжает Лансер - несколько тем есть на акцент клубе. Для примера -

 

До 100 он еще какой конкурент

ничего себе...даже не подумала бы ни за что...

Изменено пользователем Liana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть вы немного взбодрили , а то читая некоторые посты - складывается ощущения, что эпика 2.0 откровеный Овощ!!! Либо владельци Эпики привыкли к её динамике, либо думают, что мне нужен порше! Либо Эпика действительно Овощ!!

И напомню, что я Тест-драйвил Маджентис 2.0АТ 150л.с. (масса примерно как у эпики) - Мне он показался чут-чуть порезвее Акцента МТ. Неужели эпика на шести котлах овощнее?

У Эпики просто в основном солидный контингент владельцев и они не заморачиваются светофорными гонками и ездят соответствующе солидно. :)

У меня 2.0 МТ и я не считаю, что она "тупит". За свои 10 сек она до сотни разгоняется и на обгоны идет уверенно.

На Акценте не ездил. Может там коробка и устроена так, что на 1-2 скорости машинка очень быстро разгоняется, но в любом случае это доли секунды, а к 80 км\ч Эпика догонит и перегонит наверняка.

ОПА а ты че еще трезв?

приболел чутка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпики просто в основном солидный контингент владельцев и они не заморачиваются светофорными гонками и ездят соответствующе солидно. :)

У меня 2.0 МТ и я не считаю, что она "тупит". За свои 10 сек она до сотни разгоняется и на обгоны идет уверенно.

На Акценте не ездил. Может там коробка и устроена так, что на 1-2 скорости машинка очень быстро разгоняется, но в любом случае это доли секунды, а к 80 км\ч Эпика догонит и перегонит наверняка.

 

 

Странно рассуждаете, а владельцы Мерседесов S-500 BI-турбо не солидные люди? Можно-же купить S-350 и это будет более чем достаточно!

Всё это постулаты первой ступени комфорта, на которую вы попали, типа - ехать на D-классе и не заморачиваться какой у тебя овощной движок. Будь хоть 90л.с. на машинку 1500кг.

А светофорные гонки, это понятие растяжимое, может и Порше не хватить, когда рядом тюниные Мутанты! Всё зависит от настроения, вот первопричина.

 

Лично мне в первую очередь интересует комфорт, покупать шумную табуретку мазду3 2.0 только из-за динамики - не для меня! Но и вопрос о динамике тож интересует, эпика 2.0 оптимальный вариант. Просто ваши намёки на её овошность - меня пугают. На мой взгляд 2.0 143л.с. на шести цилиндрах - будут вполне вменяемо таскать не такой уж большой D-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитайте статейки, по замерам Авторевю - у эпики 2.0МТ 12.5с. до 100. Это 2112 так разгоняется. Может гон.

 

1) Тест: Эпика 2.0МТ , Волга сибирь 2.4АТ, Шкода октавия 1.8Т Соната 2.0АТ

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/e...aviatour_siber/

 

2)Тест: Форд мондео 2.0МТ, Мазда 6 2.0МТ , Опель Инсингия 1.8МТ

http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/m...azda6_insignia/

 

Изчего следует.. По данным замеров на полигоне, разгон 0 - 100км/ч.

 

Форд Мондео 2.0МТ = 11.0с.

Мазда 6 2.0 МТ = 10.6с.

Шевроле Эпика 2.0МТ = 12.5с.

 

Сам удивлён, почему Эпика такая вялая оказалась!! шесть цилиндров блин.... может описка? но и максималка 186км/ч, у мондео и мазды на 197 и 205 соответственно.

 

А вообще, по поводу выше-сказанного, Журнал Авторевю даёт довольно правдивые цифры, но вот с Эпикой что-то странно!!! Объясняю: Мондео 2.0 весит больше Эпики 2.0 на 70 - 100кг., мощность примерно одинакова 143 и 145л.с., момент у Эпики даже побольше = 195нм против 185нм у Мондео. У Эпики 6 цилиндров и 24 клапана, у мондео 16 клаппанов и 4 цилиндра, лишние клапана добовляют прыти и 6-цилиндровики лучше и ровнее раскручиваться должны, не даром БМВ 2.0 на 6-ти цилиндрах делали. Но, что в результате? 11.0с. у Мондео и провальный проигрышь у Эпики 12.5с., И максималка левая. Ну прям не знаю кому верить... Хотя цифры характеристик говорят в пользу Эпики.

 

+++ Древняя Таганрогская Соната 2.0АТ 131л.с. делает эпику 2.0МТ на разгоне и максималке! Бред какой-то, старый двигатель сонаты и на древнем автомате, делает Эпику на более современном и мощном шестицилиндровике и механике!!, при условии почти одинаковой массе. ...Мистика. ..или гон.

 

И обратите внимание, 0 - 150км/ч у Эпике 33с. -У мондео 24с.! Тоесть он просто зверь по сравнению с Эпикой!! Кстате у Акцента 31с. Так-что и после 100 эпика корова. Мне пока не хочется в это верить. Ужас...

Я повторился, вся дискуссия в этой ветке: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...2640&st=200

Изменено пользователем SER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно стало, надо будет с секундомером побаловаться, поразгоняться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно стало, надо будет с секундомером побаловаться, поразгоняться :)

 

Да в этом и суть, я-бы не стал всех тут мучить этой темой, для меня современный 2.0МТ на D-класс вполне достаточно! И у всех Д-классников на 2.0МТ - это подтверждается результатами тестов, см. выше. Но вот эпика.....? ну ребята... ну... 33с. до 150км.ч это не серьёзно! Так малолитражки разгоняются.

 

Вот кстате ещё статья: Камари 2.4АТ, Пассат Б6 2.0АТ , Мондео 2.0МТ.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/m...o_camry_passat/

 

И заметьте, пассат 2.0АТ показывает очень хорошие результаты! 11.3 до 100км/ч и 26с. до 150км/ч почти как у более Объёмистой Камари! И одинаков с Мондео на механике. Зачёт пассату.

Изменено пользователем SER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октавия табуретка по сравнению с эпикой.

Вот не надо чушь нести. Я пересел на Эпику полгода назад, как раз с Октавии, на которой проездил 2 года. Купил Шеви только из-за цены. В принципе не жалею. Но на Шкоде и части тех проблем нет, которые обсуждаются тут по Эпике. Да она относительно дорогая. Если не сравнивать размеры, то во всем остальном даст фору нашему Шевролету, начиная от подвески, кончая бортовым компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно стало, надо будет с секундомером побаловаться, поразгоняться :)

при наличии КПК с GPS можно програмками воспользоваться GPSPerformance.zip ключеделалка gps_key.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо чушь нести. Я пересел на Эпику полгода назад, как раз с Октавии, на которой проездил 2 года. Купил Шеви только из-за цены. В принципе не жалею. Но на Шкоде и части тех проблем нет, которые обсуждаются тут по Эпике. Да она относительно дорогая. Если не сравнивать размеры, то во всем остальном даст фору нашему Шевролету, начиная от подвески, кончая бортовым компьютером.

 

 

А чё за Октваия? Тур? и двиг какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ведь, незадача!!!!! Для городских светофорных погонялок ( не путайте с гонками, погонялки это так, при обычной езде по городу), надо было не за Ланс Эво лезть, а за акцент с ручкой. Не ездил ни когда, заинтересовали так, что заеду в салон, возьму акцент на тест драйв, наверняка есть. Отпишусь, как прокачусь. Конечно тест драйв, это только 30-40 мин, но что то понять можно. Правда у нас подморозило до -13, но асфальт почти сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этом и суть, я-бы не стал всех тут мучить этой темой, для меня современный 2.0МТ на D-класс вполне достаточно! И у всех Д-классников на 2.0МТ - это подтверждается результатами тестов, см. выше. Но вот эпика.....? ну ребята... ну... 33с. до 150км.ч это не серьёзно! Так малолитражки разгоняются.

 

Вот кстате ещё статья: Камари 2.4АТ, Пассат Б6 2.0АТ , Мондео 2.0МТ.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/m...o_camry_passat/

 

И заметьте, пассат 2.0АТ показывает очень хорошие результаты! 11.3 до 100км/ч и 26с. до 150км/ч почти как у более Объёмистой Камари! И одинаков с Мондео на механике. Зачёт пассату.

Вы диверсант какой-то? Что за тему развели? Верите этим изданиям и тестам? Сколько не смотрел - там или тестируют неравные машины, или статьи явно заказные.

Про 2л ничего не скажу, но большинство владельцев на динамику машины не жалуются. Практически ни разу не наблюдал, чтобы кто-то из представленных выше заставлял меня пыль глотать. Либо у меня на столько ленивое настроение было, что больше 60 км\ч я и не катился.. Был случай весёлых светофорных стартов с Land Cruiser V8. До 90 км\ч шли бок о бок. Дальше он нервно полетел вперёд. А я, по Садовому, стараюсь быстрее не ездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай весёлых светофорных стартов с Land Cruiser V8. До 90 км\ч шли бок о бок.

:rolf: Land Cruiser был дизельный (паспортный разгон до 100 км/ч 14 секунд)?

Или он просто был не в курсе что с ним соревнуются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: Land Cruiser был дизельный (паспортный разгон до 100 км/ч 14 секунд)?

Или он просто был не в курсе что с ним соревнуются ?

Не дизельный, а нервный и не в курсе само собой. Вишь ведь как полетел. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не понимаете, после чиповки у Андрея машина летает !!!! :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не понимаете, после чиповки у Андрея машина летает !!!! :privet:

Энто Крузак летает, а чипованный весело едет не выше 80 км/ч. :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энто Крузак летает, а чипованный весело едет не выше 80 км/ч. :rolf:

С таким то аватаром,все тачки должны летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё за Октваия? Тур? и двиг какой?

Был и Тур, перед Октавией. Двигатель 1.6. Ездил на 1.8 и на 1.9 дизель. Последние два очень хороши. У Шкоды вообще все с двигателями окей, как и с коробками. Я больше про качество материалов, эргономику и подвеску...

Если бы была возможность взял бы Суперб и жизнь удалась. К сожалению нам с Эпикой до него очень далеко. Кста, почему то мало кто упоминает эту машину в сравнении с Шеви, все Камри, Тиана, да Мондео.

Изменено пользователем fruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и Тур, перед Октавией. Двигатель 1.6. Ездил на 1.8 и на 1.9 дизель. Последние два очень хороши. У Шкоды вообще все с двигателями окей. Я больше про качество материалов, эргономику и подвеску...

Если бы была возможность взял бы Суперб и жизнь удалась. К сожалению нам с Эпикой до него очень далеко. Кста, почему то мало кто упоминает эту машину в сравнении с Шеви, все Камри, Тиана, да Мондео.

Потому как Европа-с и ценник соотв. А так авто вери-вери гут! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };