Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2019 По ошибке на замену купил боковые зеркала с электроскладыванием. У меня комплектация LS. Народ говорит, что их можно либо через центральный замок запустить и они будут складываться/раскладываться когда ставлю на сигналку либо советуют купить блок управления с кнопкой (у меня там заглушка) и поставить полноценно. Блок с кнопкой купить не проблема, их полно на разборках. Нужен толковый электрик, который возьмется это сделать. Территориально - СВАО, Мытищи, Королев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 24 января, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2019 Совсем движухи нет на форуме уже? Жаль. Ну может кто подскажет хотя бы каталожные номера косы, которую от зеркала к блоку тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2019 34 минуты назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Совсем движухи нет на форуме уже? Жаль. Продублирую, почитайте/попытайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2019 1 час назад, Авиа сказал: Продублирую, почитайте/попытайте ЗДЕСЬ. Насколько я понял у человека другая проблема - у него вообще не было складывающихся зеркал, а на видео товарищ просто в комплектацию LT добавляет возможность складывания зеркал при постановке на сигналку. Так что все сложнее. Нужно провода тянуть, потому что в комплектации LS идет к зеркалу 6 проводов, а со складыванием должно быть 12. То есть нужно либо новые косы покупать, либо добавлять провода и покупать панель управления зеркалами с кнопкой складывания. А блок LCM в версиях LS и LT вроде одинаковый и должно подключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankel Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2019 13 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Совсем движухи нет на форуме уже? Жаль. Ну может кто подскажет хотя бы каталожные номера косы, которую от зеркала к блоку тянуть? для поиска кос будет полезно изучить СЕЙ МАТЕРИАЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 25 января, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2019 9 часов назад, ankel сказал: для поиска кос будет полезно изучить СЕЙ МАТЕРИАЛ Честно говоря вообще не понял что это такое. Где-то в ветках видел раньше каталожные номера кос к зеркалам разной комплектации, но найти не удалось. Поиск по сайту практически не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2019 В 24.01.2019 в 21:14, Сергей Петрович Соломатин сказал: каталожные номера косы, которую от зеркала к блоку тянуть? там разве не одна общая в двери? все номера есть в электронном каталоге. в частности, нас интересует та, что на LT. Авиа, поправь если я что-то путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2019 2 часа назад, Жирный Тони сказал: Авиа, поправь если я что-то путаю. Надо смотреть номера, где есть обозначения DL7 - это электроскладывание/электрорегулировка/подогрев, а если надо, чтобы можно было прицепить ещё и штатные кнопки обогрева сиденья, то нужно наличие кодов С37 (водительская сторона) и С38 (пассажир.). Остальные буквенные коды можно посмотреть ЗДЕСЬ, вот от них и плясать, что надо, а что нет. Иметь в виду, если код отминусован, то такой функции нет, к примеру, есть номер 96646242 (RH - правая сторона, LHD - левый руль), т.е., это наша пассажирская дверь, в допинформации (иногда ещё эта колонка носит название Применение. Прим и т.п.) обозначено DL7&LHD&UA5-C38, т.е., - С38, это значит, что эта коса не предусмотрена для подключения штатной кнопки подогрева пассажирского сиденья. P.S. Дело вкуса, конечно, но мне больше нравится ВОТ ЭТОТ каталог, там по годам и можно найти второй номер одной и той же детали, посмотрев сначала в каталогах для более ранних годов 07-08-09, а потом её же в 10 или 11, а можно открыть 08 год, там очень часто сразу два номера есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 26 января, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2019 1 час назад, Авиа сказал: Надо смотреть номера Я правильно понял, что мне нужны вот эти косы? На водительскую и пассажирскую дверь соотвественно, если я хочу, чтобы там было все - и складывание зеркал, и управление ими с панели и подогрев сидений. В версии LS это вообще есть куда подключать-то? То есть сам блок какой-то центральный такой же как и на LT комплектации? 96645459 ЖГ/ЭЛЕКТРОПР-ПЕРДН ДВ , [EC] LH (LHD) (LT 69) (&ABZ &DL7 &LHD -C37 /GFX) 96646247 ЖГ/ЭЛЕКТРОПР-ПЕРДН ДВ , [LH] RH (LHD) (LT 69) (&DL7 &LHD &UA5 -C38 /GFX) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2019 5 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: если я хочу, чтобы там было все - и складывание зеркал, и управление ими с панели и подогрев сидений. Выше же было, видите минус С37 и минус С38, это означает, что без этих функций обогрева сидений, нужны номера те, где всё есть: Тут есть ещё нюанс, допустим, что "дверную" косу достали, но дело в том, что в ответной её части, той к которой она подсоединяется, я более, чем уверен, что нет доп. проводов для "новых функций", вернее, для подогрева его точно нет, отдельный провод тянули, ВОТ ЗДЕСЬ про это, придёт Тони, можете поспрашивать его, так что, похоже, что и с зеркалами такая же ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2019 15 часов назад, Авиа сказал: похоже, что и с зеркалами такая же ситуация. Ясно. Спасибо. Где бы эти косы еще найти на разборах. Новых их вообще нет в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2019 2 часа назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Где бы эти косы еще найти на разборах. Попробуйте полопатить позиции ВОТ ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trianon Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2019 8 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Где бы эти косы еще найти на разборах Тянуть и переделывать всю проводку как я понимаю еще тот гемор. Насколько я знаю, и тут об этом писали, зеркала складываются и раскладываются по замыканию цепи. То есть может действительно самый простой вариант каким-то образом их интегрировать в центральный замок и тогда только проводку к самим зеркалам надо будет добавить. Блок управления на торпеде и остальная проводка тогда не нужны будут. В итоге зеркала будут складываться по нажатию на сигналку. Может я и не прав, пусть гуру поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2019 1 час назад, Trianon сказал: Блок управления на торпеде и остальная проводка тогда не нужны будут. Управление на складывание-раскладывание зеркал можно брать непосредственно от привода ЦЗ в водительской и передней пассажирской дверях. Тут всё зависит от длительности импульса - главное, чтобы его хватило на время привод зеркал, т.к. для ЦЗ он кратковременный. Или экспериментально проверить, есть ли напряжение на приводе ЦЗ в двери при удерживании соответствующей кнопки на ключе. Тогда достаточно пробросить два провода внутри каждой двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.