Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2019 Недели две назад снесли правое зеркало (разбит корпус, но держится), а так как на левом корпусе уже была трещина, то решил купить сразу два. Сегодня по дороге с работы заехал к мастерам показать предварительно зеркала. Выяснилось, что они не простые, а с электроскладыванием. У меня никогда никакого электроскладывания не было и даже кнопки такой нет. В принципе они вручную складываются, но с бОльшим усилием. И мне показалось там хрустит что-то. Если их поставить можно ими пользоваться долгосрочно как ручными или они накроются быстро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Крапива Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2019 21 час назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Если их поставить можно ими пользоваться долгосрочно как ручными или они накроются быстро? Нельзя ими пользоваться. Они складываться вручную не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2019 Рискну сделать такое предложение. 1. Разобраться с контактами включения-выключения приводов складывания-раскладывания зеркал. 2. Установить зеркала, а управление складывания-раскладывания вывести на Центральный замок, а конкретно на водительскую и переднюю пассажирскую двери соответственно по алгоритму: заперто - сложено, открыто -разложено. В итоге получаем "вкусняшку" - заперли машину, зеркала сложились, открыли - разложились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 23 января, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2019 22 часа назад, Беркут сказал: Рискну сделать такое предложение. 1. Разобраться с контактами включения-выключения приводов складывания-раскладывания зеркал. 2. Установить зеркала, а управление складывания-раскладывания вывести на Центральный замок, а конкретно на водительскую и переднюю пассажирскую двери соответственно по алгоритму: заперто - сложено, открыто -разложено. В итоге получаем "вкусняшку" - заперли машину, зеркала сложились, открыли - разложились. Интересная мысль. Нужен толковый электрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eSpecial Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2019 1. Электрозеркала- прекрасно складываются руками. Без проблем, со щелчком. Предусмотрено конструкцией. 2. Иногда, после мойки в мороз, или при резкой смены погоды- зеркало сложенное может не разложиться. Или не сложиться. Тогда руками. Это повод задуматься. 3. Пассажирское может подгибать зеркальный элемент при движении задним ходом и положении джойстика регулировки "вправо". Это зависит от комплектации. Удобно, отличается контактной колодкой подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2019 Друзья, а может кто-то сфотографировать фишку, которая идет к зеркалам с электроскладыванием в комплектации LT? Сколько там контактов у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2019 21 час назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: может кто-то сфотографировать фишку, которая идет к зеркалам с электроскладыванием в комплектации LT? ЛЕВОЕ зеркало с подогревом и электроскладыванием, 8 контактов: ПРАВОЕ зеркало с подогревом, электроскладыванием и автоматическим опусканием при включении задней передачи/подниманием в исходное положение при выключении задней передачи, 12 контактов: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2019 Авиа, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2019 Моя история с зеркалами получила продолжение. Хорошая новость - на комплектацию LS поставить зеркала с электроскладыванием можно и даже можно заставить их работать. Плохая новость - все оптимисты, кто думал, что комплектации LT и LS хоть чем-то похожи сильно ошиблись. Даже блоки комфорта разные и заставить зеркала работать корректно от штатной кнопки можно только после замены блока комфорта. Поэтому большая просьба тем у кого Эпика LT комплектации с АКПП выпуска 2011-2012 гг. - если нетрудно, то посмотрите обозначение и каталожный номер своего модуля комфорта. Сделать это легко, нужно всего-лишь заглянуть под руль, сняв кожух. Он на клипсах. У LS комплектации блок комфорта W3. Скорее всего у LT версия С3, но нужно уточнить именно по году выпуска 2011-2012 и по каталожному номеру. А пока мне сделали зеркала по временной хитрой схеме - раскладываются штатной кнопкой, а складываются при отключении зажигания. Еще один специалист предложил альтернативный вариант подключения штатной кнопки складывания зеркал без смены блока комфорта - с использованием доводчика стекол со сменой полярности импульса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2019 4 часа назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Моя история с зеркалами получила продолжение. Хорошая новость - на комплектацию LS поставить зеркала с электроскладыванием можно и даже можно заставить их работать. Плохая новость - все оптимисты, кто думал, что комплектации LT и LS хоть чем-то похожи сильно ошиблись. Даже блоки комфорта разные и заставить зеркала работать корректно от штатной кнопки можно только после замены блока комфорта. Поэтому большая просьба тем у кого Эпика LT комплектации с АКПП выпуска 2011-2012 гг. - если нетрудно, то посмотрите обозначение и каталожный номер своего модуля комфорта. Сделать это легко, нужно всего-лишь заглянуть под руль, сняв кожух. Он на клипсах. У LS комплектации блок комфорта W3. Скорее всего у LT версия С3, но нужно уточнить именно по году выпуска 2011-2012 и по каталожному номеру. А пока мне сделали зеркала по временной хитрой схеме - раскладываются штатной кнопкой, а складываются при отключении зажигания. Еще один специалист предложил альтернативный вариант подключения штатной кнопки складывания зеркал без смены блока комфорта - с использованием доводчика стекол со сменой полярности импульса. мне выдает такой 95015298, но мне авия говорил что его прошивать под своей авто, у офф дилера сказали за 5 прошьют б\у и за полторы новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2019 52 минуты назад, spag сказал: мне выдает такой 95015298, но мне авия говорил что его прошивать под своей авто, у офф дилера сказали за 5 прошьют б\у и за полторы новый Порылся на форуме и скорее всего Авиа прав. Судя по всему, сам блок и в LT и в LS стоит одинаковый - W3, а прошивки у них разные. Это усложняет проблему, потому что на разборках вряд ли скажут от какой комплектации модуль, а за пятёрку его прошивать перебор. Ну о покупке нового за 24 тыс. вообще и говорить не стоит. В принципе меня и сейчас всё устраивает, но можно и доработать. А официальный дилер Шевроле сейчас это вообще что? Они ещё встречаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2019 1 минуту назад, Сергей Петрович Соломатин сказал: Порылся на форуме и скорее всего Авиа прав. Судя по всему, сам блок и в LT и в LS стоит одинаковый - W3, а прошивки у них разные. Это усложняет проблему, потому что на разборках вряд ли скажут от какой комплектации модуль, а за пятёрку его прошивать перебор. Ну о покупке нового за 24 тыс. вообще и говорить не стоит. В принципе меня и сейчас всё устраивает, но можно и доработать. Так что не парься ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Петрович Соломатин Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2019 2 часа назад, spag сказал: Так что не парься ))) Да вопрос не стоит в плоскости "парься - не парься") То что сделали - уже хорошо. Но при нынешнем подключении в разложенном виде зеркала могут быть только при включенном зажигании. Я лично не считаю, что это удобно, поэтому и планирую доработку по штатной схеме + складывание при постановке на сигналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislavm Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2019 В 22.01.2019 в 23:57, Беркут сказал: Рискну сделать такое предложение. 1. Разобраться с контактами включения-выключения приводов складывания-раскладывания зеркал. 2. Установить зеркала, а управление складывания-раскладывания вывести на Центральный замок, а конкретно на водительскую и переднюю пассажирскую двери соответственно по алгоритму: заперто - сложено, открыто -разложено. В итоге получаем "вкусняшку" - заперли машину, зеркала сложились, открыли - разложились. Пришла зима, открываем - не разложились. с кнопки, когда надо - скалыдваем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2021 вот какой пин еще нашла на зеркале эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аллочка Опубликовано 19 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2021 В 28.07.2019 в 14:55, Сергей Петрович Соломатин сказал: каталожный номер своего модуля комфорта где находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.