Перейти к содержанию

Появился стук как у дизельного двигателя!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Владельцы и любители Эпики, не давно приобрёл Шевроле Эпику 2006 года двигатель- Dochvalve24, АКП;  Вообщем такая проблема двигатель стучит,  звук похож как на дизельном движке, утром в холодную минут 1-2 нет звука потом, по мере прогревание движка звук появляется, звук отчётливо слишен с правой со стороны пассажира с другой стороны не так уж, и ещё когда нажимаешь на педаль газа и при 1,5 - 2 оборота звук исчезает!

да ещё шум не постоянный иногда стихает, вообщем стучит и может на несколько секунд стихнуть а потом опять  появляется итд...

пожалуйста помогите разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы  бы  записали  на  телефон,  может  быть  кто  и  узнал..  А  так,  может  стучать  что  угодно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jamik сказал:

Здравствуйте Владельцы и любители Эпики, не давно приобрёл Шевроле Эпику 2006 года двигатель- Dochvalve24, АКП;  Вообщем такая проблема двигатель стучит,  звук похож как на дизельном движке, утром в холодную минут 1-2 нет звука потом, по мере прогревание движка звук появляется, звук отчётливо слишен с правой со стороны пассажира с другой стороны не так уж, и ещё когда нажимаешь на педаль газа и при 1,5 - 2 оборота звук исчезает!

да ещё шум не постоянный иногда стихает, вообщем стучит и может на несколько секунд стихнуть а потом опять  появляется итд...

пожалуйста помогите разобраться...

в 90 процентов случаев это гидрокомпенсаторы, так что пробуйте с начало марку масла поменять потом уже надо дальше думать. И да желательно бы звук снять сразу все ясно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spag сказал:

в 90 процентов случаев это гидрокомпенсаторы, так что пробуйте с начало марку масла поменять потом уже надо дальше думать. И да желательно бы звук снять сразу все ясно будет

Может быть, я дня 2 назад уже менял масло  на 5w-40 ravenol , после замены звук на много затих но все ровно иногда слышн, до замены трахтел как дизельный движок по полной, после реже появляться стал звук чем до, и на много тише! Спросил пред.владельца говорит что меняли масло в 2 года один раз да и какую-то херню залили корейскую! 

может ещё чуть поездить и проподеть? 

Старый владелец даже не знает когда свечи менял, по этому завтра поеду свечи менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук именно с правой стороны капота то есть со стороны пассажира, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 в 30 заливаете, 5в40 немного гуще , это не для наших движек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они почти одинаковые, и ещё видеть ли движок стал тише работать! А что может случится? 

К стати мне это масло подобрал спецконсультант марки Ravenol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jamik сказал:

Они почти одинаковые, и ещё видеть ли движок стал тише работать! А что может случится? 

К стати мне это масло подобрал спецконсультант марки Ravenol

Вот именно почти ,на счёт масла конечно кто как хочет так и дро...т, но я и зимой и летом только 5в30 оригинал gm заливаю , гидрики к тысячам 5-6 начинают стучать , меняю масло и опять на 6 тысяч забываю про стуки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, spag сказал:

Вот именно почти ,на счёт масла конечно кто как хочет так и дро...т, но я и зимой и летом только 5в30 оригинал gm заливаю , гидрики к тысячам 5-6 начинают стучать , меняю масло и опять на 6 тысяч забываю про стуки 

Я думаю 5w-30 слишком жид, если был бы новый дижок или  хотя б 50-100 тыс. км пробег то норм., а так у меня более 150 тыс.км по этому 5w-40 в самый раз, да ещё этот звук у меня с каждым днём все тише может через некоторое время совсем прободет, посмотрим! Да и я думаю этот звук не гидриков, может старое масло которую я слил была совсем говн...о по этому звук был, когда слили она была совсем чёрная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вопрос, у меня при холостом когда двигатель работает, когда включаешь печку бензином начинает пахнуть, а когда трогаюсь и начинаю ехать проподает- в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jamik сказал:

Я думаю 5w-30 слишком жид, если был бы новый дижок или  хотя б 50-100 тыс. км пробег то норм., а так у меня более 150 тыс.км по этому 5w-40 в самый раз, да ещё этот звук у меня с каждым днём все тише может через некоторое время совсем прободет, посмотрим! Да и я думаю этот звук не гидриков, может старое масло которую я слил была совсем говн...о по этому звук был, когда слили она была совсем чёрная!

у меня 170. Если бы у тебя за 300 был я еще пойму лить 5в40 и то я до последнего буду лить 5в30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Jamik сказал:

Есть ещё один вопрос, у меня при холостом когда двигатель работает, когда включаешь печку бензином начинает пахнуть, а когда трогаюсь и начинаю ехать проподает- в чём причина?

открой задний диван, там есть металлическая заглушка на битуме, сними ее и осмотри шланги которые из бензобака торчат, если все норм то скорее всего сепаратор\абсорбер забился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так стучит, то коллега, поздравляю, вы вступили в нашу компанию. Почему и что стучит, хз. Я склоняюсь к стуку поршня о стенку.  

Смотри расход масла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, spag сказал:

в 90 процентов случаев это гидрокомпенсаторы, так что пробуйте с начало марку масла поменять потом уже надо дальше думать. И да желательно бы звук снять сразу все ясно будет

Это точно не гидрики. Сиучало на чём то от прежнего хозяина, стучало на ГМ, сейчас стучит на сверхжирном вальволине с кучей молибдена (сам двиг стал сильно тише, но не стук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, J_Bond сказал:

У меня был стук один в один. Это задир в цилиндре и стучит поршень.

Я к этому и пришел. Денег на капиталку нет, пока буду кататься так. Расход масла есть только при длинных трассовых пробегах (хотя воот пока на вальволине 500 км проехал и ни грамма не ушло)\

И таки думается это не совсем задир, я таки думаю скорее появилась эллипсность. То есть поршень бьётся юбкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, anto сказал:

Это точно не гидрики. Сиучало на чём то от прежнего хозяина, стучало на ГМ, сейчас стучит на сверхжирном вальволине с кучей молибдена (сам двиг стал сильно тише, но не стук)

У меня похожий звук, и как устранили? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, anto сказал:

Я к этому и пришел. Денег на капиталку нет, пока буду кататься так. Расход масла есть только при длинных трассовых пробегах (хотя воот пока на вальволине 500 км проехал и ни грамма не ушло)\

И таки думается это не совсем задир, я таки думаю скорее появилась эллипсность. То есть поршень бьётся юбкой. 

Вот прям сейчас утро у нас, на улице -4 завёлся с пол об. Не каких звуков нет, он у меня появляется когда мотор полностью прогреется, да и жор масло пока не вижу!

у меня с той стороны где стучит снизу видны следы масло, может это из за него, да и вообще от куда может течь, с верху в районе масляного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, anto сказал:

Это точно не гидрики. Сиучало на чём то от прежнего хозяина, стучало на ГМ, сейчас стучит на сверхжирном вальволине с кучей молибдена (сам двиг стал сильно тише, но не стук)

Уровень масла в норме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jamik сказал:

У меня похожий звук, и как устранили? Что делать?

скорее всего готовить 100-130к на капиталку. А для начала полазить эндоскопом по цилиндрам, что бы убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anto сказал:

да

Перепроверьте ))) такой же звук когда масло к минимуму подходит , литрушку доливаю и звук пропадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jamik сказал:

 

Вот прям сейчас утро у нас, на улице -4 завёлся с пол об. Не каких звуков нет, он у меня появляется когда мотор полностью прогреется, да и жор масло пока не вижу!

у меня с той стороны где стучит снизу видны следы масло, может это из за него, да и вообще от куда может течь, с верху в районе масляного фильтра?

Прокладка переходника масляного фильтра , это болезнь , у всех течет . Остаётся ждать и ездить, что будет, может это не поршень все таки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, spag сказал:

Прокладка переходника масляного фильтра , это болезнь , у всех течет . Остаётся ждать и ездить, что будет, может это не поршень все таки .

А какой номер прокладки переходника масляного фильтра, если у вас есть,  не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };