_Dr_ Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Люксовая комплектация Калинки... Комментарии Dr Блокировка выбора линии заднего хода - наверное передовая технология. Хочу такую же, в нашей машинке такова нет. Встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов - брусья? Ужос...Открываем Википедию: В конном спорте — препятствие из двух параллельных жердей (бывают разновысокие). Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья - пассажир переднего сиденья.... А еще бывает пассажир переднего бампера. Механизм предварительного натяжения и ограничения усилия ремней безопасности (передних) Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - ...угоном. Регулировка ремней безопасности по высоте (передние сиденья) Электроусилитель рулевого управления - вот жешь. Я тоже хочу электро... Плачу. Обивка сидений и дверей -бархат - Государева машина всегда должна быть в бархате, парче и шелках. Раздельное заднее сидение - очень хорошо. А дырка в багажник есть, когда откидываешь сиденья? Радиоподготовка (кабели для магнитолы и динамиков в передних дверях) - На заводе положили 2 мотка проводов: 1 в левую дверь, 1 в правую. Комбинация приборов с ЖК-дисплеем с функцией бортового компьютера - точно у БМВ подсмотрели. Иммобилизатор - я тоже знаю такие же слова - Терминатор, Вариатор, Навигатор, Симулятор... Регулируемая по высоте рулевая колонка Теплопоглощающие стекла - Во! Можно мне такие же!!! Но сначала вопрос - с какой стороны они поглощают тепло? Если с внутренней - оставьте себе! Фильтр поступающего в салон воздуха - вполне уместно, на данную модель (особенно для начинающих водителей Калинки-малинки) поставить фильтр исходящего из салона воздуха. Центральный замок с дистанционным управлением Электроблокировка замков дверей - ну наконец-то! А то мы всегда нашимарки в ручную блокировали... Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Диски колес легкосплавные 14" Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира Черное покрытие стоек дверей - встроенная грязь, что ли? Молдинги дверей Корпуса наружных зеркал в цвет кузова Облицовка спинок и ковер задних сидений - что-то? Ковер??? Я ж парчу просил... Кронштейны крепления груза в багажнике Обивка крышки багажника (седан) Подогрев передних сидений Противотуманные фары АБС - сокращенное выражение Калиноводов - Ах, ты Блин, Сучка! Кондиционер* - напрягает звездочка в названии, а сноски, что она означает нет. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Электроусилитель рулевого управления - вот жешь. Я тоже хочу электро... Плачу. в чем прикол ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 в чем прикол ? В электроулисителе же... У нас гидро - хочу электро... Говорят он лучше. Или не верить, что говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Кондиционер* - напрягает звездочка в названии, а сноски, что она означает нет. Скорее всего это означает, что кондишен в люксе у калины - опция за доп плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Скорее всего это означает, что кондишен в люксе у калины - опция за доп плату. Вот придумают: в люксе кондер опция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 В электроулисителе же... У нас гидро - хочу электро... Говорят он лучше. Или не верить, что говорят? зависит от ЭУРа, такой как в калине - нафиг не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну чего вы так накинулись на Российский автопром. У меня например были 99-я и 15-ка и от всех машин только положительные эмоции Калину, правда, уже не застала, перешла на иномарки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну чего вы так накинулись на Российский автопром.У меня например были 99-я и 15-ка и от всех машин только положительные эмоции Калину, правда, уже не застала, перешла на иномарки так зачем переходить на иномарки если эмоции "от всех машин только положительные" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Надо попробвать все, чтоб уже больше ничего не хотелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня была новая десятка, проездил 1.5 года, пока на Шкоду не пересел. Впечатления положительные были, тоже. Ничего не ломалось. И сейчас у коллеги катается, все работает уже 4 года. Больше наших не было. Так что от тюрьмы и от сумы..... Всяко бывает в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Я ездил на Калине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня была новая десятка, проездил 1.5 года, пока на Шкоду не пересел. Впечатления положительные были, тоже. Ничего не ломалось. И сейчас у коллеги катается, все работает уже 4 года. Больше наших не было. Так что от тюрьмы и от сумы..... Всяко бывает в жизни. Ага ) А я на классиках 8 лет отпОлзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miNIKIT Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Да а еще в "За рулем" было досье, на то что 27 человек обратилось к ним в редакцию с просьбой написать офф письмо автовазу с вопросом: Почему у этих 27 человек на скорости 70 -80 кмч машина уходила резко вправо... Кто в столб, кто в дерево, кто куда то еще... Машины эти исключительно с ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ... Автоваз не ответил даже такому крутому издательству. Но машины до сих пор летят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gorlan Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 В электроулисителе же... У нас гидро - хочу электро... Говорят он лучше. Или не верить, что говорят? Электроусилители - это удел автомобилей с небольшой массой, в более тяжелых машинах в большинстве случаев применяется гидроусилитель. О том как электроусилитель в Калине живет своей жизнью (в смысле независимой от самого авто) можно почитать в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/articles/58473. На момент публикации поста сайт "За рулем" не доступен, сохраненная копия статьи: "Заводской дефект усилителя: Электрошок Минул год, с тех пор как мы рассказали о загадочном дефекте электроусилителя рулевого управления « Калины » (ЗР, 2007, № 9, «Не справился с управлением»). АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!). Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались». И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО… Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил « Калину »-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем ! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево. Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями… Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно. Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей. Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем. ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»... Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на предыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины! Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа. Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять. Покупателю или случайному прохожему, оказавшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно виноват: поставщик негодных ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Может я чего-то не понимаю, но зачем сравнивать российские чудоавтомобили с Эпикой, диаметрально противоположной по цене, уровню оснащения,безопасности, ходовым качествам.. Давайте тогда сравним ее с гужевой повозкой (кстати, транспортное средство по ПДД).. Если серьезно, мы сравниваем в принципе не сравнимое.. В моей жизни были разные времена и было у меня порядка 8 советских шедевров - начиная от 23-летней (ну что поделать, падок я на молодых женщин) шестерки, заканчивая новыми девятками и иже с ними.. Но то были времена, когда ничего лучшего я позволить себе не мог.. Вот и сейчас, какой новый автомобиль, акромя классического ВАЗа можно купить за 130 тыщ рублей? И потом не тратиться на сервисное обслуживание, а делать все самостоятельно.. Что касаемо безопасности - конечно, не выдерживает никакой критики.. Но за такие деньги.. И новая машина.. Согласен, что 350-400 тыщ за Приору или Калину, это перебор.. За эту сумму можно взять приличное средство передвижения..Видимо, такие средства тратят истинные фанаты и патриоты..(или 700 с лишним тыщ за одноименный УАЗ).. Наши доводы они не примут..Как например водитель с моей работы, купивший новую пятнашку за 370 штук (вместе с тюнингом в виде спортивного руля, тонировки, чехлов, музыки "Бумс-Бамс", ксенона и литых дисков), убеждающий с пеной у рта о правоте своего выбора, утверждая, что машина зверь и эксплуатация недорогая..На мой вопрос, почему не купил иномарку и вообще, были ли они у него когда-либо - был ответ: "Я че, дурак? а зачем мне иномарка, содержать дорого..". Мои доводы, что эксплуатация иномарок обходится часто даже дешевле отечественных, вызвали смех и непонимание.. Так что, каждому свое.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Не , тема отличная!!!! Но только в "Юморе" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Не , тема отличная!!!! Но только в "Юморе" я тоже так считаю... она так и позиционировалась, судя по комментариям к опциям. вывод - сюда попала по ошибке, добавив Анюте работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 вывод - сюда попала по ошибке, добавив Анюте работы Намек понят. Переношу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Я ездил на Калине... Я до сих пор езжу на москвиче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Я до сих пор езжу на москвиче Ну , это ж не ЛАДА КАЛИНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 > Epica VS Kalina БЕЗ КОММИНТАРИЕВ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Dr Alex, поспорю!!! Эпику можно сравнить с Калиной.... ПО ЦЕНЕ!!!! 1 Эпика в базе, с мотором 2 литра равна 2 средним Калинам :-))))))))))) ну а 2,5 литра в максималке уже на три Калины тянет. :-))))))))))) Электроусилитель плохой, так можно Эпику купить, а можно грохать 3 калины из за усилителя, главное живым остаться. Уже без улыбок. А в целом, шуткую. я... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent_sh Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2009 у меня тесть сегодня получал новую ладу. Приору правда, но это один фиг не принципиально. Под шум винтов я посидел во всяких ваз-ах (куда влез естественно). УЖАС. больше слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Dr Alex, поспорю!!! Эпику можно сравнить с Калиной.... ПО ЦЕНЕ!!!! 1 Эпика в базе, с мотором 2 литра равна 2 средним Калинам :-))))))))))) ну а 2,5 литра в максималке уже на три Калины тянет. :-))))))))))) Электроусилитель плохой, так можно Эпику купить, а можно грохать 3 калины из за усилителя, главное живым остаться. Уже без улыбок. А в целом, шуткую. я... Ой блин, че-то не подумал..Зачем же я Эпику купил.. Лучше б пару-тройку калин или 6 классик взял.. Пока одна в ремонте, на другой ездил бы.. Пока обе в ремонте - на третьей..Хорошая идея.. Надо задуматься о продаже своей красавицы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.