Перейти к содержанию

Epica VS Kalina


_Dr_

Рекомендуемые сообщения

Люксовая комплектация Калинки... Комментарии Dr

 

 

Блокировка выбора линии заднего хода - наверное передовая технология. Хочу такую же, в нашей машинке такова нет.

 

Встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов - брусья? Ужос...Открываем Википедию: В конном спорте — препятствие из двух параллельных жердей (бывают разновысокие).

 

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья - пассажир переднего сиденья.... А еще бывает пассажир переднего бампера.

 

Механизм предварительного натяжения и ограничения усилия ремней безопасности (передних)

 

Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - ...угоном.

 

Регулировка ремней безопасности по высоте (передние сиденья)

 

Электроусилитель рулевого управления - вот жешь. Я тоже хочу электро... Плачу.

 

Обивка сидений и дверей -бархат - Государева машина всегда должна быть в бархате, парче и шелках.

 

Раздельное заднее сидение - очень хорошо. А дырка в багажник есть, когда откидываешь сиденья?

 

Радиоподготовка (кабели для магнитолы и динамиков в передних дверях) - На заводе положили 2 мотка проводов: 1 в левую дверь, 1 в правую.

 

Комбинация приборов с ЖК-дисплеем с функцией бортового компьютера - точно у БМВ подсмотрели.

 

Иммобилизатор - я тоже знаю такие же слова - Терминатор, Вариатор, Навигатор, Симулятор...

 

Регулируемая по высоте рулевая колонка

 

Теплопоглощающие стекла - Во! Можно мне такие же!!! Но сначала вопрос - с какой стороны они поглощают тепло? Если с внутренней - оставьте

себе!

 

Фильтр поступающего в салон воздуха - вполне уместно, на данную модель (особенно для начинающих водителей Калинки-малинки) поставить фильтр исходящего из салона воздуха.

 

Центральный замок с дистанционным управлением

 

Электроблокировка замков дверей - ну наконец-то! А то мы всегда нашимарки в ручную блокировали...

 

Электростеклоподъемники передних дверей

 

Электростеклоподъемники задних дверей

 

Диски колес легкосплавные 14"

 

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

 

Черное покрытие стоек дверей - встроенная грязь, что ли?

 

Молдинги дверей

 

Корпуса наружных зеркал в цвет кузова

 

Облицовка спинок и ковер задних сидений - что-то? Ковер??? Я ж парчу просил...

 

Кронштейны крепления груза в багажнике

 

Обивка крышки багажника (седан)

 

Подогрев передних сидений

 

Противотуманные фары

 

АБС - сокращенное выражение Калиноводов - Ах, ты Блин, Сучка!

 

Кондиционер* - напрягает звездочка в названии, а сноски, что она означает нет.

Изменено пользователем _Dr_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроусилитель рулевого управления - вот жешь. Я тоже хочу электро... Плачу.

в чем прикол ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем прикол ?

В электроулисителе же... У нас гидро - хочу электро... Говорят он лучше. Или не верить, что говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер* - напрягает звездочка в названии, а сноски, что она означает нет.

 

Скорее всего это означает, что кондишен в люксе у калины - опция за доп плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это означает, что кондишен в люксе у калины - опция за доп плату.

Вот придумают: в люксе кондер опция! :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электроулисителе же... У нас гидро - хочу электро... Говорят он лучше. Или не верить, что говорят?

зависит от ЭУРа, такой как в калине - нафиг не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего вы так накинулись на Российский автопром.

У меня например были 99-я и 15-ка и от всех машин только положительные эмоции

Калину, правда, уже не застала, перешла на иномарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего вы так накинулись на Российский автопром.

У меня например были 99-я и 15-ка и от всех машин только положительные эмоции

Калину, правда, уже не застала, перешла на иномарки

так зачем переходить на иномарки если эмоции "от всех машин только положительные" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробвать все, чтоб уже больше ничего не хотелось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была новая десятка, проездил 1.5 года, пока на Шкоду не пересел. Впечатления положительные были, тоже. Ничего не ломалось. И сейчас у коллеги катается, все работает уже 4 года. Больше наших не было. Так что от тюрьмы и от сумы..... Всяко бывает в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была новая десятка, проездил 1.5 года, пока на Шкоду не пересел. Впечатления положительные были, тоже. Ничего не ломалось. И сейчас у коллеги катается, все работает уже 4 года. Больше наших не было. Так что от тюрьмы и от сумы..... Всяко бывает в жизни.

Ага ) А я на классиках 8 лет отпОлзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а еще в "За рулем" было досье, на то что 27 человек обратилось к ним в редакцию с просьбой написать офф письмо автовазу с вопросом:

 

Почему у этих 27 человек на скорости 70 -80 кмч машина уходила резко вправо... Кто в столб, кто в дерево, кто куда то еще... Машины эти исключительно с ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ... Автоваз не ответил даже такому крутому издательству. Но машины до сих пор летят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электроулисителе же... У нас гидро - хочу электро... Говорят он лучше. Или не верить, что говорят?

Электроусилители - это удел автомобилей с небольшой массой, в более тяжелых машинах в большинстве случаев применяется гидроусилитель. О том как электроусилитель в Калине живет своей жизнью (в смысле независимой от самого авто) можно почитать в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/articles/58473. На момент публикации поста сайт "За рулем" не доступен, сохраненная копия статьи:

"Заводской дефект усилителя: Электрошок

 

Минул год, с тех пор как мы рассказали о загадочном дефекте электроусилителя рулевого управления « Калины » (ЗР, 2007, № 9, «Не справился с управлением»).

АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).

Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».

И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…

Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил « Калину »-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем ! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями…

Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно.

Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей.

Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем.

ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ

АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»...

Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на предыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины!

Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.

Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять. Покупателю или случайному прохожему, оказавшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно виноват: поставщик негодных ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но зачем сравнивать российские чудоавтомобили с Эпикой, диаметрально противоположной по цене, уровню оснащения,безопасности, ходовым качествам.. Давайте тогда сравним ее с гужевой повозкой (кстати, транспортное средство по ПДД)..

Если серьезно, мы сравниваем в принципе не сравнимое.. В моей жизни были разные времена и было у меня порядка 8 советских шедевров - начиная от 23-летней (ну что поделать, падок я на молодых женщин) шестерки, заканчивая новыми девятками и иже с ними.. Но то были времена, когда ничего лучшего я позволить себе не мог..

Вот и сейчас, какой новый автомобиль, акромя классического ВАЗа можно купить за 130 тыщ рублей? И потом не тратиться на сервисное обслуживание, а делать все самостоятельно.. Что касаемо безопасности - конечно, не выдерживает никакой критики.. Но за такие деньги.. И новая машина..

Согласен, что 350-400 тыщ за Приору или Калину, это перебор.. За эту сумму можно взять приличное средство передвижения..Видимо, такие средства тратят истинные фанаты и патриоты..(или 700 с лишним тыщ за одноименный УАЗ).. Наши доводы они не примут..Как например водитель с моей работы, купивший новую пятнашку за 370 штук (вместе с тюнингом в виде спортивного руля, тонировки, чехлов, музыки "Бумс-Бамс", ксенона и литых дисков), убеждающий с пеной у рта о правоте своего выбора, утверждая, что машина зверь и эксплуатация недорогая..На мой вопрос, почему не купил иномарку и вообще, были ли они у него когда-либо - был ответ: "Я че, дурак? а зачем мне иномарка, содержать дорого..". Мои доводы, что эксплуатация иномарок обходится часто даже дешевле отечественных, вызвали смех и непонимание..

Так что, каждому свое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , тема отличная!!!! Но только в "Юморе" :)

я тоже так считаю...

она так и позиционировалась, судя по комментариям к опциям.

вывод - сюда попала по ошибке, добавив Анюте работы :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод - сюда попала по ошибке, добавив Анюте работы :pardon:

 

Намек понят. Переношу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Калине... :)

 

Я до сих пор езжу на москвиче :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Alex, поспорю!!! Эпику можно сравнить с Калиной.... ПО ЦЕНЕ!!!!

1 Эпика в базе, с мотором 2 литра равна 2 средним Калинам :-)))))))))))

ну а 2,5 литра в максималке уже на три Калины тянет. :-)))))))))))

Электроусилитель плохой, так можно Эпику купить, а можно грохать 3 калины из за усилителя, главное живым остаться. Уже без улыбок.

А в целом, шуткую. я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тесть сегодня получал новую ладу. Приору правда, но это один фиг не принципиально. Под шум винтов я посидел во всяких ваз-ах (куда влез естественно).

УЖАС. больше слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr Alex, поспорю!!! Эпику можно сравнить с Калиной.... ПО ЦЕНЕ!!!!

1 Эпика в базе, с мотором 2 литра равна 2 средним Калинам :-)))))))))))

ну а 2,5 литра в максималке уже на три Калины тянет. :-)))))))))))

Электроусилитель плохой, так можно Эпику купить, а можно грохать 3 калины из за усилителя, главное живым остаться. Уже без улыбок.

А в целом, шуткую. я...

Ой блин, че-то не подумал..Зачем же я Эпику купил.. Лучше б пару-тройку калин или 6 классик взял.. Пока одна в ремонте, на другой ездил бы.. Пока обе в ремонте - на третьей..Хорошая идея.. Надо задуматься о продаже своей красавицы.. :good::rolf::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };