александр шевченко Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 если по асфальту и чутка по грунтовке,то ничего,пойдет они почти полностью перешли на варики. Походу япы на бюджетных машинках его везде использовать будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 если по асфальту и чутка по грунтовке,то ничего,пойдет Так вариатор и на паркетники, которые 4х4, ставят. А вообще-то, вариаторы для нашего бездорожья использовать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) до определенной нагрузки можно. я пользую оный, пускал в грязь почти по ось,по скользкой глине пускал,вроде едет. Но... В натяг пустить сложно. Если эпику по рыхлому снегу в натяг пускал и она очень хорошо подминала снег,то на варике колеса почти сразу в букс срываются. Спасает от посадки на брюхо вовремя подключающийся задний мост. Возможно это особенность модели авто( ибо задом он вообще не едет,ревет,но не едет,даже блокировка мостов не спасет). По ровному асфальту варик-гуд. На ниссане связка мотор варик хорошая. Покатался на теане(та,что сейчас в продаже) очень хорошо. А еще на тойоте вариатор имитирует работу 4-х ступки при интенсивном разгоне. Ну что бы на одной ноте не висел Изменено 12 февраля, 2013 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 РестайлЕНХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 То что сейчас лучше, как и Камри новая Теана не айс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 новая Теана не айс)) Ваще не фонтан. Как то очень скромненько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Ниссан Максима еще 2009 модельного года. Продается в Америке. Стоит там на порядок дороже Камри и Теаны. http://maxima-qx.ru/index.php/ob-avtomobil...6-a35-2008.html Салон новой Теаны очень похож на салон Максимы 2009г. Очень неравнодушен к этой модели. До Эпики владел Максимой в кузове А32. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2013 Приборная панель сильно Импрезу напоминает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 покатался вчера на теане . Дорестайлинг . Макс комплектация . Ездил и как пассажир и да рулем . Бомба . 3.5 вариатор . Валит на 5 , пушка одним словом . Разгон со 160 до 200 очень бодрый , вдавливает при скорости 140 обороты двигатель 2 тысячи . До 100 примерно 6.5 секунд . По рулежке и комфорту подвески очень похожа на эпику . Седенье водителя удобное . Пересел на место пассажира и кайфанул от массажа и выдвигающейся подставки под ноги как в массажном кресле задний диван помягче чем у нас . Шумка такая же , но у меня двери хорошо проклеены . Короче кайф , после эпики наверно буду брать теану . Уж очень понравилась расход 95 в городе: 12 минимум при езде в овощном режиме и 13.5 в нормальном режиме с климатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 пока купишь ее им уже будет ого-го сколько лет...их в 8 году сняли с производства! Я себе искал 3.5 с бежевым салоном,но по деньгам не срослось и достойные экземпляры только в Москве были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 Жека23, ну если не найду , значит рестайлинг года 9 , 10 . Там всё такое же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2013 Mit57,только цена на пару сотен тысяч больше))хотя 3.5 не на пару,а на 3-4 сотни)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Я себе искал 3.5 с бежевым салоном,но по деньгам не срослось и достойные У нас в салоне есть и с бежевым и всякие) и со 167 клиренсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2013 Передние сиденья неудобны для роста выше среднего, ни как не могу найти положение, кожа скользкая в горах вариатор начинает греться при открытии ветрового стекла водителя встречный поток воздуха дует строго в затылок переднего пассажира, ночью монитор бликует на лобовое стекло. и моё мнение это чисто членовоз тут да! задний диван выше всяких похвал! ходовая на 5 согласен. Теана 2009г 186л/с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2013 Был счастливым обладателем 2.5 теаны 2008 года японской сборки, пред максимальной комплектации, отличая в мелочах салона ( нет перфо кожи, подставки для ног переднего пасажира и навигации) проездил на этом чуде около месяца, до этого был RX 300 2002 года(шикарный автомобиль), после него подвеска теаны показалась не ахти какой, особенно с зади когда в машине 4 человека. На трассе пасажиры с зади чувствовали себя не комфортно( как то странно для машины этого класа), салон тоже после лексуса особой изысканостью не отличался, да и не далеко ущёл от эпики базовой 2012 года. елинственным заметным плюсом был очень резвый двигатель и коробка, (считаю самой быстрой машиной в классе), уходин на прямой практически от всех у кого меньше 3.5... после неё брал RX 330 2003 года, шикарный автомобиль, теана и рядом не стояла,, на много комфортнее ездить, и что удивитльное когда пересаживался с RX на эпику не сильно огорчился, по комфорту подвески эпика на уровне, в полне комфортно, на много более комфортнее чем в теане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bak Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 задумал я тут продать шевроле ниву,добавить немного и взять теану примерно 07-08 года в кузове 31. Только 3.5. Пока еще остались живые экземпляры с чисто японской сборкой. Кто что может посоветовать по этому поводу?куда смотреть,куда не смотреть и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Засим такой автомобиль тебе, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Егор_Екб,по принципу-хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 В http://club-teana.com/ тебе дорога. Там и почитаешь. Движек у нее VQ35DE - хорошая V-образная шестерка на цепи. (а точнее 3-х цепях). Главное что б не масложер был (это вообщем, редкость). По движку дороже всего - это замена этих самых цепей с успокоителями и натяжителями. Потребность обычно наступает на пробегах от 150...250 т.км. Я менял это на совей Максиме А32. Автомат там простой 4 ступенчатый. Скорее всего такоей же как на Максиме. Если так, то у него "фирменный" пинок с первой на вторую. Ничего страшного, просто неприятно. Причин много: от датчиком температуры масла до натяжки тормозной ленты. Из фирменных "Ниссановских" приколов - обратить внимание на тормозные суппорта. На некоторых моделях Ниссан ржавеет поршеь, от чего начинают подклинивать. Замена дорога. Шланги ГУРа - болезнь для тианы стандартная, но недорого решаемая. Задняя подвеска делается более устойчивой за счет других пружин и проставок от Жигулей. И хром цветет и капот ржавеет. Это сразу увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 думаю летом сменить эпику либо на аккорд либо на теану 8-9 года что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Егор_Екб,спасибо,насчет коробки,то на 3.5 вариатор стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 на 3.5 вариатор стоит Тогда самое главное смотреть вариатор! Ибо жизнь его с мощным соседом в 3,5 литра очень нелегка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Женёк, то есть у тебя будет и Эпика и Теана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2014 то есть у тебя будет и Эпика и Теана? эпику бате дам катать)) периодически буду менять их)) Сегодня катался на последней новой теане,подвеска жесткая,но отрабатывает на отлично,тормоза отменные,короче говоря все отлично и внешность не испортили,а действительно сделали лучше,в отличие от камри. Есть пару моментов которые хотелось бы улучшить в новой теане,это добавить шумки в арки,в остальном шумка на уровне и динамика на 2.5 меня не впечатлила,режим спорт отличается наверное только звуком))при чем звучит как-то искусственно,как будто на магнитофоне запись)).ТЕПЕРЬ 2.5 СТАЛ 4 ЦИЛИНДРОВЫМ КСТАТИ. Короче машинка отличная,но сев после нее в эпику,не почувствовал себя ущербно!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.