Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если по асфальту и чутка по грунтовке,то ничего,пойдет :) они почти полностью перешли на варики. Походу япы на бюджетных машинках его везде использовать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если по асфальту и чутка по грунтовке,то ничего,пойдет

Так вариатор и на паркетники, которые 4х4, ставят. А вообще-то, вариаторы для нашего бездорожья использовать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до определенной нагрузки можно. я пользую оный, пускал в грязь почти по ось,по скользкой глине пускал,вроде едет. Но... В натяг пустить сложно. Если эпику по рыхлому снегу в натяг пускал и она очень хорошо подминала снег,то на варике колеса почти сразу в букс срываются. Спасает от посадки на брюхо вовремя подключающийся задний мост. Возможно это особенность модели авто( ибо задом он вообще не едет,ревет,но не едет,даже блокировка мостов не спасет). По ровному асфальту варик-гуд. На ниссане связка мотор варик хорошая. Покатался на теане(та,что сейчас в продаже) очень хорошо. А еще на тойоте вариатор имитирует работу 4-х ступки при интенсивном разгоне. Ну что бы на одной ноте не висел :)

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сейчас лучше, как и Камри новая Теана не айс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ниссан Максима еще 2009 модельного года. Продается в Америке. Стоит там на порядок дороже Камри и Теаны.

http://maxima-qx.ru/index.php/ob-avtomobil...6-a35-2008.html

Салон новой Теаны очень похож на салон Максимы 2009г. Очень неравнодушен к этой модели. До Эпики владел Максимой в кузове А32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

покатался вчера на теане . Дорестайлинг . Макс комплектация . Ездил и как пассажир и да рулем . Бомба . 3.5 вариатор . Валит на 5 , пушка одним словом . Разгон со 160 до 200 очень бодрый , вдавливает :) при скорости 140 обороты двигатель 2 тысячи . До 100 примерно 6.5 секунд . По рулежке и комфорту подвески очень похожа на эпику . Седенье водителя удобное . Пересел на место пассажира и кайфанул от массажа и выдвигающейся подставки под ноги :) как в массажном кресле :) задний диван помягче чем у нас . Шумка такая же , но у меня двери хорошо проклеены . Короче кайф , после эпики наверно буду брать теану . Уж очень понравилась :) расход 95 в городе: 12 минимум при езде в овощном режиме и 13.5 в нормальном режиме с климатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока купишь ее им уже будет ого-го сколько лет...их в 8 году сняли с производства! Я себе искал 3.5 с бежевым салоном,но по деньгам не срослось и достойные экземпляры только в Москве были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mit57,только цена на пару сотен тысяч больше))хотя 3.5 не на пару,а на 3-4 сотни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе искал 3.5 с бежевым салоном,но по деньгам не срослось и достойные

 

У нас в салоне есть и с бежевым и всякие)

 

и со 167 клиренсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние сиденья неудобны для роста выше среднего, ни как не могу найти положение, кожа скользкая в горах вариатор начинает греться при открытии ветрового стекла водителя встречный поток воздуха дует строго в затылок переднего пассажира, ночью монитор бликует на лобовое стекло. и моё мнение это чисто членовоз тут да! задний диван выше всяких похвал! ходовая на 5 согласен. Теана 2009г 186л/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Был счастливым обладателем 2.5 теаны 2008 года японской сборки, пред максимальной комплектации, отличая в мелочах салона

( нет перфо кожи, подставки для ног переднего пасажира и навигации)

проездил на этом чуде около месяца, до этого был RX 300 2002 года(шикарный автомобиль),

после него подвеска теаны показалась не ахти какой, особенно с зади когда в машине 4 человека.

На трассе пасажиры с зади чувствовали себя не комфортно( как то странно для машины этого класа), салон тоже после лексуса особой изысканостью не отличался,

да и не далеко ущёл от эпики базовой 2012 года.

елинственным заметным плюсом был очень резвый двигатель и коробка, (считаю самой быстрой машиной в классе), уходин на прямой практически от всех у кого меньше 3.5...

после неё брал RX 330 2003 года, шикарный автомобиль, теана и рядом не стояла,, на много комфортнее ездить, и что удивитльное когда пересаживался с RX на эпику

не сильно огорчился, по комфорту подвески эпика на уровне, в полне комфортно, на много более комфортнее чем в теане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
  • 3 months later...

задумал я тут продать шевроле ниву,добавить немного и взять теану примерно 07-08 года в кузове 31. Только 3.5. Пока еще остались живые экземпляры с чисто японской сборкой. Кто что может посоветовать по этому поводу?куда смотреть,куда не смотреть и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,по принципу-хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В http://club-teana.com/ тебе дорога.

Там и почитаешь. Движек у нее VQ35DE - хорошая V-образная шестерка на цепи. (а точнее 3-х цепях). Главное что б не масложер был (это вообщем, редкость). По движку дороже всего - это замена этих самых цепей с успокоителями и натяжителями. Потребность обычно наступает на пробегах от 150...250 т.км. Я менял это на совей Максиме А32. Автомат там простой 4 ступенчатый. Скорее всего такоей же как на Максиме. Если так, то у него "фирменный" пинок с первой на вторую. Ничего страшного, просто неприятно. Причин много: от датчиком температуры масла до натяжки тормозной ленты.

Из фирменных "Ниссановских" приколов - обратить внимание на тормозные суппорта. На некоторых моделях Ниссан ржавеет поршеь, от чего начинают подклинивать. Замена дорога. Шланги ГУРа - болезнь для тианы стандартная, но недорого решаемая. Задняя подвеска делается более устойчивой за счет других пружин и проставок от Жигулей. И хром цветет и капот ржавеет. Это сразу увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,спасибо,насчет коробки,то на 3.5 вариатор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3.5 вариатор стоит

Тогда самое главное смотреть вариатор! Ибо жизнь его с мощным соседом в 3,5 литра очень нелегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть у тебя будет и Эпика и Теана?

 

эпику бате дам катать)) периодически буду менять их))

Сегодня катался на последней новой теане,подвеска жесткая,но отрабатывает на отлично,тормоза отменные,короче говоря все отлично и внешность не испортили,а действительно сделали лучше,в отличие от камри. Есть пару моментов которые хотелось бы улучшить в новой теане,это добавить шумки в арки,в остальном шумка на уровне и динамика на 2.5 меня не впечатлила,режим спорт отличается наверное только звуком))при чем звучит как-то искусственно,как будто на магнитофоне запись)).ТЕПЕРЬ 2.5 СТАЛ 4 ЦИЛИНДРОВЫМ КСТАТИ. Короче машинка отличная,но сев после нее в эпику,не почувствовал себя ущербно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };