Андрей Евсеев Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 а раньше такое было? Рановато, для твоего пробега то. Может как-то протянуть подвеску. Помню, тут были умельцы, которые делали это Протягивать-то можно, но не надолго этого хватит. Все-таки своевременная замена изношенных деталей лучше решает проблему. 83,5 тыс.к.м вытек правый передний амортизатор, потный левый передний, правый опорник хрустит, левый наверное тоже подходит. Естественно, все под замену, протяжка не поможет. Наши дороги превосходят возможности этого авто. Комфорт, который предоставляет Эпика, является убийцей ее подвески. Часто езжу между городами и дороги там, в основном, нее очень. Но еду все равно 130-150 потому, что задница не жалуется. И совсем не удивляюсь, что жалуется подвеска. P.S. У друга bmw 320d. С аналогичным пробегом и проблемы по подвеске аналогичные. Вместе с ним "висим" на подъемнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 а раньше такое было? раньше вроде дороги получше бли,сейчас просто жопа,на второй передаче большую часть пути еду.! Вот на трассе конечно супер на 18 колесах зато!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) раньше вроде дороги получше бли Что же у вас с ними стало интересно? Финансирование дорожных служб накрылось Мне кажетя эпике 17-е колёса более всего подходят. 18-е уже перебор, пусть незначительный. Это ж всё равно нагрузка на двигун, коробас и т.д. Да и ущерб эпиковскому комфорту. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Stas200977 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 Stas200977,растаяли вместе с асфальтом. 17 выглядят мелкими для такой телеги как эпика,даже 18 с обвесоы кажутся небольшими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2014 бли почему не редактируешь сообщения))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2014 что он с ней сделал,твоюж мать... http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2004_315112829 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 что он с ней сделал,твоюж мать... Жека, так это ж не Теана, это ж Максима, американская. Она изначально примерно так выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Жека, так это ж не Теана, это ж Максима, американская. Она изначально примерно так выглядит. Такого монстра ни разу не видел!!! , видно что-то с тачкой не так, только на учет поставил и уже продает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 По объявлению - это Максима в кузове А34, строилась под американский рынок. Пластик салона там жесткий, подвеска тоже жесткая. Коробка - автомат - не самая надежная. В силу того, что машин таких мало - информации по ремонтам на форумам практически не найти. Про номера - в этой Максиме просто лошадей очень много, так и гоняют на транзитах как бродяги. ps Сейчас, вроде, уже транзиты отменяют. Жека23, если тебе надо тихую подвеску, то смотри в сторону Камри или Галанта. Тихая подвеска - это не козырь Тианы. Я вот свою переднюю Эпиковскую попробовать модернизировать очень хочу! Ибо "наконец-то" начала брякать сильнее. Может кто подскажет "гнутые шайбы" на штоках стоек и стойки Каяба от Камри реально решают проблему "тюков"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Ибо "наконец-то" начала брякать сильнее. у меня только сейчас через 6000км после ТО опять бУхать начала после протяжки. и то я это связываю с установкой 17-х дисков и летней резины, ведь на зимних 16-х и при "растаявшем" асфальте было всё хорошо и тихо... так шо 15-е ,профиль повыше, резину помягше и протянуть подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 так шо 15-е На Эпика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 На Эпика тут уж выбор либо долголетие подвески ,либо красота... красота требует жертв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2014 либо долголетие подвески ,либо красота... но не до такой же степени так шо 15-е , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.