Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Паха72,

Я сам это масло второй раз всего покупаю. Считаю, в корейский мотор лить корейское масло не стыдно. В БМВ с твинтурбо заливаю немецкое Кастрол FST (там рабочая температура антифриза 120, а турбина разогревает масло еще выше) технологически превосходное масло, лить можно его везде и подделок пока нет, но в машину с большим пробегом или неизвестной историей заливать его бы не стал, не говоря уже о негуманной для корейцев цене за 6 литров такого масла. Эпику не выпускают более 5 лет, средний пробег парка наверняка переваливает за 100ткм, масла с низким щелочным числом применять уже рискованно или менять нужно каждые 4-5 тысяч.

 

Так какое тогда лучше? Дексос2 в наших условиях противопоказан, вообще слабым считаю этот допуск, а не только оригинал в канистрах (его кажись Вольф/Маннол делает пока?). Дексос1 может чуть лучше, но он фактически вариация gf4 вроде бы, по допуску gf4 куча толковых масел, включая отечественные.

Лукойл, он же СсангЙонг, он же УазОйл и другие - по качеству вполне на уровне, но модели со средней вязкостью и высоким щелочным нет. Можно 5w40 лить - будут потери в динамике и расходе топлива. Вот 5w30 gf4 Лукойл по идее лучше подходит, но для уверенности надо сделать анализ отработки в лаборатории.

 

Шелл НХ7/8 5w30 российский еще можно в Эпику с любым пробегом, если регион до -30. Тоже на каждом углу теперь, Торжок снабжает исправно всю страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торжок снабжает исправно всю страну

 

и делает это лучше всех :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, но сороковку слишком густовато туда. Дексос1 0w20 или 5w30 бывает, gf4 тоже не бывает w40, эпичный мотор маловязкие любит, как и большинство корейских и японских моторов. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сороковку слишком густовато

 

будь так, не писали бы в учебники 5в30/5в40 :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, просто в те времена еще за несоответствие паспортному расходу, выбросам и мощности не выписывали миллиардный штраф.... Машина проектировалась почти 15 лет назад.

Кстати, подходящий дексос от лукойла для чистых моторов или замены не реже 7500км - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/ и имеет 5 литровую канистру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарыл на просторах тырнета :)

наше масло на 5-й минуте 52сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ликви моли вон вообще не имеет никакого производства- ни базового масла, ни уж тем более присадок, однако очень популярно стало на рынке. календарики с сиськами маркетинг делает свое дело :mf_popcorn:

что касается базового масла, то важнее группа, а не производитель. гидрокрекинг он и в африке как говорится, а вот в торжке, например, делают уже 4 ;) правда некоторые крутые бренды как мобил1 в свою 3 добавляют до 20% 5, т.е. эстеров. так что немножко сложнее все-таки, чем на видео. но в общем и целом да, мобил, шел, тоталь, лукойл и зик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони с чего вы взяли то что у ликви моли нет собственного производства? В этом видео про ликви моли вообще не слова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тони с чего вы взяли то что у ликви моли нет собственного производства?

давно известный факт,у них есть только лаба с жестоким контролем качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72,

 

для тебя на 11.20 :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для тебя на 11.20 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

 

Ну я, как бы знал, что там мутность :7b Он бы сказал, что оно гумно или наоборот блеск, тады ладно. А так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он бы сказал, что оно гумно или наоборот блеск, тады ладно.

а ты на что повелся?на японские корни качества?

он вроде этот миф развеять пытался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты на что повелся?на японские корни качества?

он вроде этот миф развеять пытался...

 

Я, ни на чё. Мне подарили ведро 20 литров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне подарили

 

бойся данайцев дары приносящих :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бойся данайцев дары приносящих

 

Да не, не на 23 февраля тётеньки :D А пацаны, которые сами его льют в свои Крузаки и прочая, приближённые к дилеру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что самому поменять не судьба? там работы на полчаса с перекурами...я сам меняю без проблем,сам ты и тряпочкой протрёшь и проверишь всё капитально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот залил ШЕЛ и проехав 1000 км по городу с ужасом обнаружил что масла в картере почти нет и по совету бывалого залил родное GM и проблем не знаю... оказывается некоторые движки капризны к марке масла ну не хотят они его переваривать вот и выплёвывают :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wertyujn получается то что ваш мотор масло шелл сожрал а якобы родное GM не жрёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выходит надо джи эм брать и не париться, тем более что оно даже дешевле.
мне старый моторист говорит(а на его счету тыщи отремонтированных двиглов) лей только то что рекомендовано заводом изготовителем, остальное маркетинговый ход,можешь конечно путём бесконечных экспериментов найти подходящее масло другой фирмы но скорее движок запорешь...не мешай железке работать

 

 

 

wertyujn получается то что ваш мотор масло шелл сожрал а якобы родное GM не жрёт ?

 

всё именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый моторист говорит

 

Правильно говорит старый моторист. +100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wertyujn а вы знаете то что в канистре GM Российского разлива залит чистейшей Лукойл !? И вы не забывайте то что у вас подкапотом стоит не дубовый жигулёвский (не убиваемый) мотор , а (нежный) алюминиевый двигатель который любит хорошее синтетическое масло с хорошим пакетом присадок ! А Лукойл точно таким хорошим маслом быть не может ! Я и то в свою десятку отказался лить этот Лукойл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони Дима25 я вычитал на официальном сайте то что в Германии находятся два завода Ликви Молли которые работают на весь мир в городах Ulm и Saarlouis и всё больше у них заводов нигде нет, тоесть всё масло и вся продукция Ликви Молли чисто немецкого производства , ну если конечно верить их информации . А то что у них нет своего базового масла в этом я думаю ничего плохого нет потомучто важен конечный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
канистре GM Российского разлива залит чистейшей Лукойл

Поэтому я заливаю из бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...