cllick Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2016 а так я бы в любом случае шелл не стал бы лить А какое, если не его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2016 -25 градусов прилипли коренные вкладыши на автомобиле Suzuki через неделю после смены масла Извините за вопрос . а какого года было авто и модель какая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Тоже страдал по выбору масла . Залил мотюль 0W30 в феврале этого года . а слил в сентябре и наездил всего 5 тыс. + прогревы зимой . от хвалёного этого масла в заливной горловине такой налёт был как от лукойла на рабочей ниве. слил его и залил шелл HX8 5W40 сделано с россии . двигатель работает нормально и ровно. так что так . перестал себе голову морочать и другим. народ ездит на таком масле на форуме и не жалуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) Saha этот Мотюль полюбому вам попался поддельный ! Посколько настоящий Мотюль просто не может после себя оставить такие проблемы в моторе как у вас ! Сейчас реально очень много КОНТРОФАКТА Мотюль ! Я лью Мотюль 5W30 Dexos 2 полёт нормальный отложений нет , меняю через каждые 5-8 тыщ км. уже зделал три замены масла Мотюль , и вот вам мой совет покупайте масло Мотюль только у прямых официальных представителей компании Мотюль, они указаны на официальном сайте Мотюль . Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Алексей 7979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2016 этот Мотюль полюбому вам попался поддельный ! Тоже самое думаю про шелл прилипли коренные вкладыши на автомобиле Suzuki Лью его в последние 3 машины, проблем не было ( лачетти, суперб, эпика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 вот вам мой совет покупайте масло Мотюль только у прямых официальных представителей компании Мотюль, они указаны на официальном сайте Мотюль . Хотел бы воспользоваться вашим предложением . но в тайге дилеров не найти . а вот медведей и сохатых полно . Выбор у нас не велик даже мотюля 3 позиции всего . даже масляный фильтр не найти на шувика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 какого года было авто и модель какая Авто было 1985 года, модель Suzuki ST90V с двигателем F8A. А какое это имеет значение? даже масляный фильтр не найти на шувика. А для шувика какой-то особенный фильтр? По-моему, даже от ВАЗа подойдет. Это же не Хонда, где фильтр имеет трубную резьбу. Я себе поставил такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 По-моему, даже от ВАЗа подойдет. Nruter вродь бы взрослые люди и такие советы. От ваз тоже не подходит пробовали не накручивался. У меня на шеви нива фильтр развалился и забил масляную систему . задолбался вытаскивать запчасти от него . Я же писал в тайге запчастей и масла фиг найдёшь у нас . есть на всякий старый хлам . а на шевроле не найти не чего только под заказ + доставка . Про сузуки - замена масла тут не причём либо вкладышам было хона либо было просажено посадочное место . Так просто залипнуть не чего не может. Какой пробег был на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 saha, Я уже один раз высказал своё мнение по поводу выбора масла, фильтра и прочих запчастей. И не собираюсь устраивать дискуссию. Если Вы не читали или не в курсе, повторюсь. Все рассуждения вокруг масла и фильтра - всего лишь мышиная возня. И все эти анализы (подделка-оригинал) тоже мышиная возня. Объемы продаж масла таковы, что никто не рискнет здоровьем или самой жизнью признать подделку подделкой. Я практически на 100% уверен, что ВСЁ масло в стране ПОДДЕЛКА. Поэтому ломать копья какое масло лучше/хуже это всего лишь возможность высказать свое ничем не подтвержденное мнение на страницах форума. Я ездил, езжу и буду ездить на том масле, которое прописано в инструкции по эксплуатации. Почему так - я писал в этой теме. И не собираюсь менять его каждые 5000 или 7500 км. Так меняли масло лет 30 назад, когда ездили на минералке и самым лучшим маслом считалось "Жигулевское" (Не путать с пивом ). Неужели за 30 лет ничего не изменилось? К чему тогда все эти полусинтетики и синтетики? Такая же ситуация и с фильтрами. В них может быть только один брак - не держит обратный клапан. Почему у Вас рвет сам фильтрующий элемент? Не потому ли, что присутствуют частые запуски при очень низкой температуре, а? Тогда есть смысл задуматься об установке подогревателя ОЖ и масла. Наш автомобиль - это типичный ширпотреб, как все остальные. И работать он должен на ширпотребном снабжении - бензин, масло, фильтры, тормозуха и т. д. Вот когда мы станем обладателями авто ручной сборки, тогда и будем говорить об эксклюзивных компонентах. То, что Вы живете далеко от центра страны нисколько не мешает пользоваться интернетом при приобретении нужных запчастей. Сейчас это не проблема. Можно купить в магазине, а можно попросить форумчан с приобретением. Мне помог prud35 купить расширительный бачок. Я ему за это чрезмерно благодарен. И Вы не стесняйтесь просить помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Наш автомобиль - это типичный ширпотреб, как все остальные. И работать он должен на ширпотребном снабжении - бензин, масло, фильтры, тормозуха и т. д. Валерий здесь не согласен, так как X20D1 больше никуда не ставился (эванда, не?). Слишком много людей доверявших "ширпотребовскому" регламенту обслуживания GM встряли с ДВС. А GM по-быстрому снял машину с производства. Сам лично наш GM-овский фильтр с эффектом погремушки в руках держал. Поэтому ставлю фильтр Mahle. Если Japan Parts качественный, без брака, то можно ставить. Хотя стоит дешевле больше чем в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Валерий вы вроде технически грамотный человек , а утверждаете то что полный бред менять масло в двигателе через 7500 километров ,и значит по вашему мнению менять масло надо каждые 15 тыщ км ? Я правильно вас понимаю ? С чем я полностью НЕ СОГЛАСЕН !!! А впрочем ваш автомобиль и вы вправе что угодно делать , но я точно знаю то что более частая замена масла в двигателе в РАЗЫ увеличивает срок его службы , тем более более это актуально для нашего (нежного) мотора ! А про масло GM как говорится без комментариев , Лукойл и то по лучше будет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 orban как не как эпика только в нашей стране выпускалась с 2006 по 2012 год включительно, а в Китае выпускается возможно по сей день , и на счёт оригинального фильтра интересно на другие модели Шевроле тоже были проблемы с ними ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2016 В китае выпускается и сейчас вроде, тут выкладывали ссылку, но там ДВС 1.8 Ecotec 4х цилиндровый. Про GM фильтра бракованные была тема на форуме с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 То, что Вы живете далеко от центра страны нисколько не мешает пользоваться интернетом при приобретении нужных запчастей. Сейчас это не проблема. Увы но это проблема . у нас и нэт и связь глючит очень хорошо . Россия большая а вот добраться до городков на север очень трудно . кто к нам приезжал говорили что приезжают в последний раз с нашими дорогами. Почему у Вас рвет сам фильтрующий элемент? Не потому ли, что присутствуют частые запуски при очень низкой температуре, а? Потому что брак . авто стоит всегда в тёплом гараже и летом и зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 X20D1 больше никуда не ставился Подобные двигатели ставились на BMW. А как быть вот с этим? Это солярис. Их в каждом городе тысячи. Возможно, что единицы сломались, но остальные владельцы даже не знают, что у них двигатель (альфа) чисто алюминиевый. вы вроде технически грамотный человек Вроде да С чем я полностью НЕ СОГЛАСЕН А я и не навязываю свое мнение. Но считаю, что современные масла обязаны служить пробег в 15000 км. Иначе чем они отличаются от простого автола? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 у них двигатель (альфа) чисто алюминиевый. все же там чугунные гильзы, пусть и сухие, поэтому двиг Солярис/Рио хотя б не так боится перегрева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Что самое интересное то что эти двигателя на солярис и рио делаются не в Корее а в Китае , ну а насчёт нашего двухлитрового так вить тоже случаи ремонта вроде как единичные что конечно не скажеш про двухсполовиный . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Алексей 7979,там на 90-100 тыс.клапана вроде регулировать надо, что вряд ли делают многие солярисоводы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 все же там чугунные гильзы, пусть и сухие, поэтому двиг Солярис/Рио хотя б не так боится перегрева Нет. В двигателе альфа нет никаких гильз. Гильзы есть в двигателе Gamma. случаи ремонта вроде как единичные Вот именно. Поэтому изголяться с выбором масла и менять его каждые 2-3 месяца - это мазохизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Зато движочек вас отблагодарит долгой и безпроблемной работой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Bulletm82 да в моторах Соляриса и Рио гидрокомпенсаторов нет и из-за этого процедура регулировки клапанов у них както очень дорогостоящая , но я заметил то что владельцы этих машин особого по регулировки клапанов не парятся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Я по старой жигулёвской традиции меняю каждые 10 тык. Всё-таки в большом городе, где постоянно старт-стоп, да короткие пробеги, да частые запуски до 15 тык тянуть не стоит. Но и на 7-8 менять это для перестраховщиков или тех, кто на первой крутит до отсечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 пробег в 15000 км Почему именно 15, а не 16 или 14? Что в привязались к этим 15? Потому что дилер рекомендует? Так дилер еще и это рекомендует: В тяжелых условиях эксплуатации замена масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем это рекомендуется в регламенте обычного технического обслуживания. Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается, в частности: • Частое начало движения при не прогретом двигателе. • Преодоление значительного расстояния в условиях пробок. • Частые поездки на небольшие расстояния. • Частая эксплуатация при отрицательной наружной температуре. • Длительная работа двигателя на холостом ходу. • Частое вождение на малой скорости. • Движение по пыльным дорогам Есть тут те кто не эксплуатирует в тяжелых условиях? Да у нас любой регион под них подходит и любой город. Так меняли масло лет 30 назад, когда ездили на минералке Вот именно, на чем ездили, сколько и что там стояло под капотом. Кто-то проводил тест минералки 30 летней давности? Нет конечно, оно может уже в канистре не имело никаких свойств. Мы тоже в детстве в мотоцикл восход отработку заливали в бак вместо масла и он ездил, только не долго. Так и тут, можно 100 тысяч ездить, а можно 500. Вообщем далеко ходить не надо, здесь на форуме прям и читаем о раскоксовки на 100 тысячах... Примеров хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 может тупо закроем эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2016 может тупо закроем эту тему? Да ну нах, лучше тут по бузим, чем крола да маевского слшать Я вот тоже на 10000 меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.