Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

:rollingfloor: видения не было, к сожалению, просто увеличение цены шела, ликви , мобил и т д. не пропорциональна улучшению качества относительно масла GM, это не мое мнение, читал внимательно ойл форум, пытаюсь им слегка доверять. т.е. если сократить интервал замены GM то суть остается та же (шел, ликви, и мобил и т.д.) чистые ПАО я не рассматривал, я же не Бугатти езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег13,только вот шелл выдерживает интервал и до 11-12 тысяч судя по их тестам, а гм 7500 уже предел будет. Я все время на шелл, пусть дорого сейчас, зато качественно и до сих пор масло не доливаю, а значит движок чистый и износа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто увеличение цены шела, ликви , мобил и т д.

 

я же не Бугатти езжу.

зайдите в темы про капиталку,может взбодрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на это счет проще (или сложнее)) у нас среднесуточная плюсовая температура с середины мая до конца сентября, поэтому 5w30 так... пребиться, (впрочем как и летняя резина) в основном я использую масла с 0, вот тут я уже определился, поэтому для меня GM 5w30 так... (2000 ну может 3000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит движок чистый и износа нет.

500 км проехал на шелле,отмылся налёт кастроловский со стенок горловины :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном я использую масла с 0, вот тут я уже определился

и это масло по цене нормально,а шелл 5w30 дороХо?

2400 отдал за шелл в марте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег13,ну я тоже не на юге, а в Архангельской обл., но лью 5в40, зимой машина в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у нас цены какие то конские, а машина всегда во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
и это масло по цене нормально,а шелл 5w30 дороХо?

2400 отдал за шелл в марте

Поокуратней с шелом в Белгороде :7b мне один кадр на Студенческой там еще азс и мойка :facepalm: поймешь, утверждал что Торжковский шел подделка а в Пушкине завод шела он от туда его возит , теперь понял я не торгую - свои своих не сдают :D

Про шел знаю аснову возят из волга ойл, у меня знакомый....... мы несте льем к ком. тех. сказал что прислали они письмо и после нового года у уних идет удешевение производства база масла и присадки будет менятся посаветовал перейти на тэксику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне один кадр на Студенческой там еще азс и мойка поймешь, утверждал что Торжковский шел подделка а в Пушкине завод шела он от туда его возит

я у оф. дилера беру,а кадра этого похоже знаю,общался,тележил он мне что то похожее,да и не он один :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен вас огорчить, но на оф сайте шелл даже ни одной точки продаж в Белгородской области и дистрибьютор официальный только в Воронеже ближайший. Даже в Северодвинске есть 5 точек продаж и официальный представитель))).

http://www.shell.com.ru/products-services/...2lmL2Rpc3QucGhw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас интересуюсь маслами. Машинка стала подбирать по 0,5 на тыс. Не критично, конечно, но хочу перейти с GM на Шелл или Лук Армортек 5w40. GM по тестам начинает испаряться быстрее остальных - горит сильно. Да и под клапанной уже не чисто от него.

 

5 тыс км пробег на масле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. За этот пробег долил 2 литра. То есть угар такой же, как и на GM. Каких либо изменений в поведении и звуке мотора не наблюдаю. Но, наблюдаю за состоянием горловины маслозаливной, стало отмывать нагар и это уже радует. Катать планирую по 6-7 тыс км на нем.

Фото горловины в момент перехода делал. После замены покажу, если кому интересно.

Общий пробег авто: 115 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на масле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. За этот пробег долил 2 литра. То есть угар такой же, как и на GM. Каких либо изменений в поведении и звуке мотора не наблюдаю.

 

поговаривают,что это одно и то же масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть угар такой же, как и на GM.

 

Это не угар, это жор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не угар, это жор.

 

У нас на городском форуме - После дексоса2 в движке любого опеля- помойка жрущая масло, найти адекватного владельца что бы не лил оригинал с салона- практически нереально -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 тыс км пробег на масле ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. За этот пробег долил 2 литра. То есть угар такой же, как и на GM. Каких либо изменений в поведении и звуке мотора не наблюдаю. Но, наблюдаю за состоянием горловины маслозаливной, стало отмывать нагар и это уже радует. Катать планирую по 6-7 тыс км на нем.

Фото горловины в момент перехода делал. После замены покажу, если кому интересно.

Общий пробег авто: 115 тыс.

 

5W40 жор масла не уменьшит а вот полусинь 10w40 может помоч в решении этой проблеммы. мне 40ка не понравилась по работе матора на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W40 жор масла не уменьшит а вот полусинь 10w40 может помоч в решении этой проблеммы.

два литра на 5 тыщ,такую проблему и нигрол то не решит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W40 жор масла не уменьшит

 

Перешел на это масло не с целью уменьшить жор, я на это и не расчитывал, а с целью не попадать на левак, попробовать отмыть мотор хоть немного, да и по цене - раз уж начал доливать, оно доступнее. Анализ его отработки мне понравился.

 

поговаривают,что это одно и то же масло...

 

скорее всего GM dexos2 и Genesis Claritech 5W30 одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж начал доливать, оно доступнее.

что доступнее?кататься,доливая дешевое масло в ожидании капиталки?

и в чем тут экономия?

я правильно понял слово доступнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не угар, это жор.

 

А в чем разница? :D В цилиндрах горит масло - другими словами. Оба термина подходят, я считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что доступнее?кататься,доливая дешевое масло в ожидании капиталки?

и в чем тут экономия?

я правильно понял слово доступнее?

 

С чего ты взял, что оно дешевое? Стоит ровно столько же, что и GM.

Под доступностью я понимаю возможность купить его на любой заправке Лукойл и в любом супермаркете. А так как езжу последнее время много и доливать приходится, то искать оригинал GM постоянно или заказывать не хочется, так как на рынках леваки с серебристой наклейкой вместо голограммы.

 

А капиталку то чего ждать? :D Это она меня должна ждать, пока я деньги соберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это она меня должна ждать, пока я деньги соберу.

ну тут как карта ляжет

езжу последнее время много

может и не успеешь оглянуться...

а если не дожидаться, не думаешь,что денег не так уж и много собирать придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено на собственной шкуре с 10W40 на 15W40 тоже ждал капиталку доливал 3л на 5т.км 15в 40 сократил на 1литр отездил год масло подливал погнало из заливной горлавины кольца 2мм осталось у меня ремонт движка 650т.р замена поршневой, вкладышей, ремонт галовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут как карта ляжет

 

карта может лечь против меня, только если уровень прозеваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };