MIKHALYCH Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 Мне вот как-то давно один знакомый моторист рассказывал такую теорию, что масло только к 4-5 тыкам выходит на пик своих свойств и менять масло раньше 5-6 тык это мазохизм и здоровья движку не прибавит. Аргументацию у же не помню, но помню, что тогда я проникся. Маторист не правильно сказал, 5-6 тык двигатель моется т.е октивно работают моющие присадки, потом оно работает -насколько хорошо зависит от качества масла, у меня знакомый маторист шарит в капельных(практковался в германии) пробах мотюль прекрасно себя чувствует при 13т.км пробега у меня ГБО.(сливаю масло чуть темное) сокращать интервалы в нашем движке нет смысла (если тока помыть) хорошее топливо от лука у Эпики заливаемый объем 6.5л. если лить бадягу (бензин) льют форсунки- мотюль к 3м тык в городском режиме испорится, в европе в Опелях и Фордах дизель замена 30т.км у оф. никто там не меняет 15т.км. в байду типа- замена масла 7т км не верю были машины с пробегои 1800000 миль, 2200000т.км замена по регламенту 80000-90000т.км без кап ремонта движка- лил хорошее брендовое масло. Знакомый на Уазе буханке на Байкал рыбачить ездит 6т.км в один конец. Самое главное не греть, кстати у Эпики как в Опеле антифриз спец продукт не мешается с каким угодно красным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 Да авно это все. Жаль что на рынке нормальных масел нету, все поголовно универсалки. подумываю на заказ покупать масло API sn или sm и без всяких cf такое масло старо как мир, но хорошее зараза http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 кстати у Эпики как в Опеле антифриз спец продукт не мешается с каким угодно красным. А у меня зелёный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 А у меня зелёный. я в смысле- какойто органический скарее всего для блока патрубков может прокладка гбц специяльная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 Чет не врублюсь ее с вадой или в ож лить можно https://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1300973264 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 Дык, ответ в вашей ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 В общем, при очередной замене масла в заказ опять пришли "подозрительные" даже на внешний вид канистры. Не стал испытывать судьбу. Взял Motul Specific Dexos 2 5w30 . По движку на новом масле - немного громче стал работать на холодную, расхода пока нет (на жм умудрился последний раз за 7000 км 500 гр. скушать вроде). Посмотрим что будет дальше. Пока нашел магазин в Мурманске по запчастям к Шевику, масло ЖМ вроде внешне претензий не вызывает. Наблюдаю пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 На масле ГМ уже пишут изг В России и книжечка приклеена видел новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 Может каму пригодится- у племянника загорелся чек на Тииде (после неудачной заправки) спецы приговарили каты Заливал три присадки три бака выкатывал на третьем баке чек сам погас и больше не дает о себе знать. 1.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/9.html 2.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/10.html 3.http://www.fenom.ru/index.php/products/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya/product/view/3/11.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 На масле ГМ уже пишут изг В России и книжечка приклеена видел новое. Ага, полным ходом уже, судя по наклейке, больше года точно, ещё ЗДЕСЬ номера джиэма лукойловского давали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akarann Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 наткнулся на инфу что dexos2 для дизелей. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-v...os2-i-kuda-lit/ и залил себе что по программе выдает, а именно 93744630 . до этого было залито GM d2 made in EU. после замены показалось что мотор тише работать стал. кстати на оборотной стороне 93744630 красуется что внутри Total . и рекомендации замены масла каждые 10000 , а при тяжелых условиях эксплуатации каждые 5000 км. вот как-то так. завтра фотку прилеплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 dexos2 в первую очередь для европейских дизельных опелей с 2010г с сажевым фильтром с3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akarann Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Друзья, все круто конечно масел много НО. Что в итоге? я так понимаю масло надо лить синтетику 5-30 и обязательно dexos2 в спецификации. Пробег у меня 80к надо бы масло сменить после покупки, а вот известная тема, что же лучше? GM совсем говно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Лейте хорошее масло, не затягивайте с заменой и все будет хорошо. Пробег 105 почти и до сих пор не доливаю. Для дилерских машин такое редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2016 Раньше на конвеер по крайней мере в Калиненград приходили движки с этим маслом ГМ И Опель ушли с Рос. рынка, во и они ламанулись, всетаки Российский потребитель манит их и манит http://kupiwolf.ru/brand/chevrolet.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 Сегодня залил такое! полусинтетика сальники подлечить, прмыть - тысячь на пять были старые запасы 12года чтоб не пропало, машина тихо работает но тупая стала на разгон и температуру на 2мм больше показывает. http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2016 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Вот это http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/...p;category_id=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 я так понимаю масло надо лить синтетику 5-30 и обязательно dexos2 в спецификации. не, не обязательно dexos2. я, например, лью dexos1 исходя из а вообще по учебнику можно лить любое ACEA A3/B3 или A3/B4 по API не ниже SM и ILSAC GF-IV. вязкость 5w30/5w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evgen 11rus Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2016 Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр,друг тот вообще его не меняет уже как тыс 40000, доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2016 Меняю часто максимум 7тыс,доливаю за 10000 300-500гр как подсчитывал то ? что ли с калькулятором и мерной ёмкостью ? если меняешь масло через 7000 км,то угарает соответственно менее 300-500 гр., а визуально угар 100-200 гр. по щупу не определить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2016 доливает 3-4л на 1000 оно всегда как новое И фильтр старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2016 И фильтр старый я тоже думаю,что пишет парень, а о чеееееем пишет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2016 Пришло время менять масло, зимой было ELF Excellium Full-Tech 0W-30, зимы у нас холодные.., да и в ойл клубе вроде не плохие отзывы. Метался- метался, перелопатил весь ойл форум, такого начитался, каша...залилGM 5w30, и понял, лучше замена через 7500 км чем какие то "опыты"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2016 залилGM 5w30, и понял, как понял то,видение штоль какое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.