Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

А все таки, с опечаткой на канистре, как думаете, левак?

 

на оригинале вроде тоже опечатка 8й пост посмотри фото

задал там этот вопрос,посмотрим что спецы матёрые ответят...

вот сюда читай:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21043-s...ddelka-ili-net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежбармак! Никому верить нельзя...Везде обдуривают... Отоварился к весне на 7 л. Написано что изготовлено в ЕС. Сзади книжечка ,отклеил листок, внутри гармошка с требованием правильной утилизации на многих языках. На русском без ошибок. Голограммы переливаются. Говорят что вроде по серийным номерам , это правый нижний угол этикетки, что то можно узнать о заводе и партии. Предлагаю сыграть в игру-найди несколько отличий.

post-6688-1453553211_thumb.jpg

post-6688-1453553231_thumb.jpg

post-6688-1453553251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

------прочитал и "ужаснулся". сразу полез дно смотреть и крышку. Бежбармак, найди отличия....

post-6688-1453555082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина из кореи целиком ехала в польшу.

 

Я в курсе, говорят еще снимают и двигатель, если не снимать двигатель то машина будет считаться корейской сборки у меня в вине есть буква К перед цифрами?

Тоже разбирал ред.кл. на грузовых тоже такая заглушка пружинка и шарик , авто ман, скания, вольво- если он клинит прет давление! звонил знакомому- работал он в сервисе шевроле сейчас остались только нивы, ушел, говорит не гробь ДОНС- ДЕХОСОМ ОПЕЛЕВСКИМ, наверное перейду на 40ку движок подуставший зазоры не те для 30ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сц-л, было такое мигала лампочка на скании- потом начала дольше гореть когда заведешь, когда сняли поддон один болт лежал в поддоне второй отпущен от заборника, пробег был 1600000км без кап ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех два вина, один в выкидыше как его зовут то забыл....а в большом выкидыше с гербами два вина, блин ПТС ,вспомнил.Кстати вспомнилось что шевроле- авео у жены въезжал в россию через словению, а может там собирали, колёса прикручивали..х.з. ...а двс,может и снимали....насчёт 30 или 40 надо подумать, зимой то без разницы ,наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал ....... Какая температура двигателя и масла будет летом при температуре на улице +20 или, например, +33 в тени,на холодном всё ясно, но масло то работает в двигателе , а не на улице.

Я ,почему то уверен что температура работающего двигателя будет одинаковой. Конечно если система охлаждения в порядке и вентилятор не включается каждую минуту. ....... Лирическое отступление. Со мной был случай, давно уже ,лет 12 назад. Выехал из Анапы в Москву, лето, жарища за +30 всю дорогу. Что то завоняло гарью и быстро прошло, машина едет как едет. Только на мкаде в москве полезла стрелка ОЖ. Тут то я только и допёр ,что сгорел вентилятор, а я в такую жарищу и не заметил. Топил неплохо, импортный мексиканский движок 2.4 дури давал не могу и вентилятор не пригодился даже в жарищу... В то время магазинчики, палаточки водились в изобилии вдоль кольца. Захожу- для волги нету. Купил от жигули восьмёрки,10 минут и поехали, три дня отъездил и этот сгорает. По гарантии поставили такой же как сгоревший калужского завода. Но не поверил калужскому автопрому ,купил бошевский немецкий настоящий, правда он дороже в три раза, поставил ,а калужский так и проездил 6 лет в багажнике и достался новому хозяину .......Считаю ,что не надо париться раньше времени с этим маслом. Если конечно в системе охлаждения не "смесь нумер девять" и масло соответствует классу API не хуже SM. Вместе с тем ,некоторые утверждают,что перейдя на большую вязкость можно получить жор как масла так и бензина. Ещё есть утверждение,что кинематическая вязкость масла в процессе эксплуатации постепенно повышается . Тем более нет смысла. Эти числа 30 или 40 на самом деле чуть не пропасть в вязкости, недаром знатоки утверждают, что нагар и лак в паре кольцо-поршень будет больше на более густом масле. Думаю , что не дураки сидели в корее и писали инструкцию по маслам к нашему двигателю, видимо прикидывали, как там будут жить кольцо с поршнем, не будет ли "залегания". Могут мне возразить, а как будет жить вкладыш с коленвалом, например при якобы разжижении масла на жаре масляная плёнка или масляный клин может рваться,пойдут задиры и пр.?....Предположу-какая разница маслу, оно работает не на улице , а внутри двигателя, спрятано за рубашкой охлаждения и температуры нешуточные,сотни градусов, заметит оно что на улице 20 или 35 градусов? .....Маленькое лирическое отступление - защита картера! Чисто российское "ноу-хау", нигде в приличных странах не городят эту железяку. Во первых ухудшается тепловой режим ДВС, масло в картере хуже охлаждается, больше нагрузка на антифиз и в целом на систему охлаждения, и второе-ухудшение безопасности. Почему-то господа так проектируют машины, что в случае аварии двигатель срываясь с подушек, должен падать на дорогу, а не ползти в салон калеча пассажиров, ясное дело , что поддон защиты картера не помощник в таких ситуациях..... Возвращусь к коленвалу. Работать будет так же, как задумали трудолюбивые и умные люди-корейцы. Наверное нет нужды напоминать, какие минимальные посадочные размеры в трущихся парах? А какова технология укладки КВ в постели? Я где-то прочитал про какую-то панель или общую плиту сразу на все коренные подшипники и как её там на заводе прикручивают, это не дядя вася левый верх-правый низ от середины....это далеко не жигули....как-то так вижу пока вопрос. Не претендую на истину в последней инстанции. С интересом просмотрю разные мысли в этой теме, буду обдумывать....извините за лирические отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки, с опечаткой на канистре, как думаете, левак?

 

Не обязательно. Купил себе крем для бритья в Берлине. Оказалось, есть даже перевод инструкции на русском: "Возить по гладкий морда супер-хорошо!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может крем китайский? Мне подруга привезла кроссовки из Нью-Йорка , грит 46 баксов. Посмотрел-китайские....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое лирическое отступление - защита картера! Чисто российское "ноу-хау", нигде в приличных странах не городят эту железяку. Во первых ухудшается тепловой режим ДВС, масло в картере хуже охлаждается, больше нагрузка на антифиз и в целом на систему охлаждения, и второе-ухудшение безопасности. Почему-то господа так проектируют машины, что в случае аварии двигатель срываясь с подушек, должен падать на дорогу, а не ползти в салон калеча пассажиров, ясное дело , что поддон защиты картера не помощник в таких ситуациях.....

 

Почему-то эти господа проектируют авто, под хорошо построенные дороги. У меня знакомый на Ауди-А6 два раза, ДВА РАЗА КАРЛ, пробивал поддон двигателя. Причём тихонько переезжал кочки, а не гнал, аки сумасшедший. Поэтому, защита многих спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы и меня тоже спасал. До сих пор при смене масла ругаются, поддон погнут, одно крепление нестандарт. Последствия залегания на пузо при переезде провалившегося моста через Дон. А вот форд , забыл название, такой как маленький джипчик , женский вообщем хэчбэк, тихо ,боком,боком и проехал. Эпике база не позволила. Тогда и гофру и поддон покорёжил, мост был из ж.б. плит, так и стоит третий год проваленый, никому дела нет. Подъехал-разулся, перешёл -обулся , дальше пёхом с котомками или в объезд полями лесами ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, защита многих спасает.

защита спасает многих поддонов картера...ты хотел сказать

 

 

Ещё есть утверждение,что кинематическая вязкость масла в процессе эксплуатации постепенно повышается .

вязкость масла в процессе эксплуатации сначала понижается,а уже только потом масло потеряв все свои свойства(после тыщ этак 15) если продолжить на нем ездить,начинает густеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то эти господа проектируют авто, под хорошо построенные дороги. У меня знакомый на Ауди-А6 два раза, ДВА РАЗА КАРЛ, пробивал поддон двигателя. Причём тихонько переезжал кочки, а не гнал, аки сумасшедший. Поэтому, защита многих спасает.

 

у меня знакомый за зиму А6 3 раза менял- выходит утром из подъезда а под машиной лужа, стал парковаться в другом месте проблема ушла, оказывается проблема была в бугорке(вмерзший кирпич) :D обнаружил мастер каторый менял 3 поддона. защита там тоже пласмасовая стоит как поддон.

лил 2г 8100 Eco-nergy 5W30 проблем с лампочкой не было,http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5B90000E&id=B3E0004A залил Specific dexos2 5W30 начала мигать https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation МИСТИКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ащита спасает многих поддонов картера...ты хотел сказать

 

Ну типа того :D

 

у меня знакомый за зиму А6 3 раза менял- выходит утром из подъезда а под машиной лужа, стал парковаться в другом месте проблема ушла, оказывается проблема была в бугорке(вмерзший кирпич) ag_q.gif обнаружил мастер каторый менял 3 поддона.

И стоит он, как самолёт. Алюминиевый зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежбармак, найди отличия....

 

Я с детства на картинках не очень нахожу отличия :D

А по маслу, был сегодня в АШАНе, почитал этот шелл, там сзади без опечаток.

да, по поводу контрафакта. Вроде в железе не было там леваков, в ашане увидел масло http://vstroyka-solo.ru/?_openstat=bWFya2V...496822125126005

 

Никто не юзал?

 

https://market.yandex.ru/product/12737972?h...78&clid=502 или это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че он тогда лопается я думал как у феди

 

Да хрен знает, главное от небольшого тычка, хрясьть и нету. Дороги видимо.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-------думаю такую красоту подделывать себе дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. но датчик ГМ - слабое звено. мне их поменяли 2(два).

 

Причина в фильтре! надо ставить на нашу в зиму бош 04511033559 (в нем вместо бумаги волокно) или перед морозами менять старый фильтр на новый (там есть клапан), замена жигулевского датчика проблему не решает(если он не потек)- в нем может быть другое давление замыкания(размыкания) контактов, подсказал опелевец, проблема может быть в имульсии она тоже попадает в фильтр, поменял фильтр- испытал -23 40 км по целине-лампочка не мигала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгого изучения просторов инета залил ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30. По отзывам oil-club достойное масло. Обошлось по 1 500 руб. за 4 л. Двигатель работает тише, крутится легче, прогревается быстрее. Пока всем доволен. Интересен угар на 1 000 км. Остается понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло то уже в магазине на букву е 3000 за 5 литровую канистру, совсем сдурели :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };