Zmey666 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Nruter,это мое наблюдение. По тестам масел при пробегах тысяч в 7-8 в большинстве случаев моточасы указываются от 150 до 200. Да вроде как всегда ресурс масла рассматривался в районе 300-400 моточасов. Не? Посмотреть бы мне на машину со средней скоростью 100км/ч на пробеге 10 000 км )) У меня средняя скорость 32 км/ч при том что у меня 60% пробег по трассе. У среднестатестической городской машины средняя скорость в районе 25км/ч. Как раз 7500 между замена выходит при 300 моточасах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2015 Посмотреть бы мне на машину со средней скоростью 100км/ч на пробеге 10 000 км смотри пожалуйста http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2015 Dima25,честно говоря, я тестам в журналах уже давно не верю. Любым тестам и сравнениям. Максимум я проезжал 10 тысяч на масле,когда сливали тестов конечно никаких не делали, но цвет был черный и на ощупь вязкости почти не ощущалось. Это было в отпуске, в основном езда по трассам %на 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2015 но цвет был черный а у кого то он как после заливки через 10 000? мой кастрол начинает темнеть тысячи через три-четыре на ощупь вязкости почти не ощущалось. я не спец по маслам,но не думаю что по этому критерию можно безошибочно судить о состоянии масла Это было в отпуске, в основном езда по трассам %на 80. трасса была помнится мне очень протяженная по стране,а убить масло,ну если не сразу,то хорошенько его свойства подпортить можно разовой заправкой бака каким нибудь г..ном на трассе да что там на трассе,в своём родном городе на проверенной заправке и то можно встрять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Уважаемые клубни, подскажите есть ли разница между dexos2 и просто dexos без 2??? А то недавно менял масло а сейчас посмотрел в накладную а там dexos без 2. На сервисе сказал что должно быть dexos а про 2 забыл. Вот сейчас в раздумиях. Раньше дилер менял раз в 15 сейчас гарантия закончилась раз в 10 меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Уважаемые клубни, подскажите есть ли разница между dexos2 и просто dexos без 2??? Нормально всё. Общая спецификация dexos® подразделяется на dexos1 и dexos2. Разница между ними в том, что допуск dexos2 поновее и масла с этим допуском можно использовать ещё и в дизеле, а первый только для бензиновых. А может, просто не заморачиваются ставить цифири в накладных. В любом случае, какой бы не был дексос, переживать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 есть ли разница между dexos2 и просто dexos без 2 есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-v...os2-i-kuda-lit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Разница между ними в том, что допуск dexos2 поновее и масла с этим допуском можно использовать ещё и в дизеле, а первый только для бензиновых. прям уж очень просто тема сисек не раскрыта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 прям уж очень просто С этими дексосами уже на стопятьсотый круг заходим: Буква А в допуске - бензин, В - дизель. Сейчас всё масло унифицировано и идёт с допуском на использование одного и того же и в бензиновых, и в дизелях, что и обозначено на этикетке, к примеру, как ACEA А3/В3. Нет значка дексос и фиг с ним (кстати, где в руководстве по эксплуатации или в ТИСе к Эпике дексос прописан?), есть на масле допуска API SM или ACEA A3/B3, или ILSAC GF-4 (соответствует API SM), или GM-LL-А-025, всё - этого достаточно, остальные местечково-марочноавтомобильные допуска - от лукавого, маркетинг, деньги за своё дополнительное марочноавтомобильное лицензирование, экология, типа экономия и ничего более. По маркам - да, согласен, какие-то влазят в эти глобальные общепринятые (в том числе и тем же GM-ом, Фольцем, Пежо-Рено, Мерсом, БМВ и т.д.) допуски под верхнюю их планку, другие под нижнюю, вернее, какие-то отдельно взятые параметры, но в целом, все они всё равно попадают в эти допуски, и какого-то прям апокалипсиса не случится, если будем заливать масло без значка дексос на канистре. Наше дело - выбрать наиболее сбалансированную марку, и то, только опытным путём + по отзывам, сомневаюсь, что все поголовно перед покупкой масла штудируют ТТХ масла и сравнивают их между собой. "Я так думаю"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 остальные местечково-марочноавтомобильные допуска - от лукавого, маркетинг и ничего более. я согласный дурють нашего брата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Маслом каши не испортишь! ....Только хотел размахнуться на укоры что тема изведана и читайте ...но,лишний раз прочитал и лишний раз понял,что кашу маслом....двигатель не жигули, поэтому лучше перебдить чем недобдить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toxa Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Я залил вот это масло цена у нас 1600 за 3,8 литра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Вообщем можно простой dexos заливать в наши брички как я понял. У нас в городе есть экспресс замена масла, при покупки масла и фильтра замена бесплатна, они это масло бочками таскают, не слышал чтоб кто то был не доволен. За 6.5 л. масла 2600 + филтр 225 и 30 мин. времени. Как не крути быстрее, дешевле и удобней чем у дилера. И думаю менять раз в 10000 вполне приемлемо. Делать это чаще не вижу смысла да и не понимаю тех кто меняет через 7500 или 8000 неужели ресурс движка в два раза увеличиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Экспресс замену масла не рекомендовал бы. Остается большее кол-во масло в движке , чем при при обычном сливе. На служебном каблуке ( двиг.2106) менял масло по экспресс технологии. Во время замены разговорились на эту темку со слесарем, решили проверить. После откачки открутили пробку.За 15 минут еще ровно 300 грамм масла натекло. А учитывая объем масла в нашем движке, его размеры думаю еще больше останется. А замену масла через 10 тыс или через 8500 полностью согласен с теми утверждениями, что основой нужно считать моточасы , а не пробег , при этом ,думаю, нужно смотреть и фактическое состояние масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2015 не понимаю тех кто меняет через 7500 или 8000 неужели ресурс движка в два раза увеличиться И думаю менять раз в 10000 вполне а так на треть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2015 После откачки открутили пробку.За 15 минут еще ровно 300 грамм масла натекло. а это уже кто как откачивает,у кого и 5мл в остатке: Однажды, когда не было защиты МО снизу, удалил вакуумным методом масло из картера ДВС через масляный щуп, потом открутил сливное отверстие - слилось ровно 5мл за 15 мин....., причем масло той же консистенции, с тем же количеством растворенной в ней грязи, ибо делал диагностику коэффициента ДС того и другого удаленного масла! По эффективности обе методики одинаковые, если, конечно, не придираться к 5 мл остатка! думаю вам хорошо знаком этот персонаж: http://im.lipetsk.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Третий раз буду заливать масло Тойота 5/30, пока нареканий нет. Почему выбрал его? Ответ прост - потому что японское и производится только в Японии... И, кстати, ценник демократичный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Японский только бренд, а масло не пойми откуда. Японский только бренд, а масло не пойми откуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Расход масла обсуждается ЗДЕСЬ Все последние сообщения перенесены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Да вроде как всегда ресурс масла рассматривался в районе 300-400 моточасов. Не? не Масло как раз тестируют в основном с расчетом 150-200 моточасов, по пробегу в среднем 150 часов выходит в районе 7.5 - 8 тысяч. вот это уже ближе вот тест масла GM после пробега 1760 км,а в моточасах 195 часов в переводе на простецкий=человек молотил в пробках с ноября по январь практически на холостых: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16009-g...h-posle-1760km/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 На автодоке решил заказать кроме всего прочего масляный фильтр и масла (и моторное и в АКПП). Заказал: 2313300 UFI Фильтр масляный [Запрос проверки по VIN=KL1LA69KJBB109432] не подходит, подойдёт 25184029 Моторное масло решил взять MOTUL 102786 5w40 (на нём написано, что имеет Dexos2) Масло АКПП RAVENOL 4014835732216 (Dexron VI) До масел менеджер ещё не добрался, возможно их тоже отклонит, как не оригинальные... Но буду настаивать, т.к. думаю, что подойдут )) Что скажете? А вот почему МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР отклонил??? Читал тут, что UFI стал на Эпику нормально (но, правда, не указали номер!). На Экзисте именно этот фильтр и предложили как замену оригинальному. Не хочется оригинал масляного фильтра ставить Что Великий разум подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 подойдёт 25184029 А вот почему МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР отклонил??? Потому, что оригинал насовывают, вот и всё, настаивайте на UFI 2313300, если хотите именно его, он подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот список применимости масляного фильтра 2313300 UFI : Chevrolet [Шевроле] EPICA (KL1_) Opel [Опель] CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) CORSA A фургон CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_) FRONTERA B (6B_) MONTEREY B Все Модель см3 л.с. Тип Выпуск CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 1998 128 Бензин 2005-2006 CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 1998 133 Бензин 2005-2006 CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 1993 144 Бензин 2006 CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.5 2492 156 Бензин 2006 OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.5 D 1488 50 Дизель 1987-1992 OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.5 TD 1488 67 Дизель 1987-1993 OPEL CORSA A фургон 1.5 D 1488 50 Дизель 1987-1989 OPEL CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.5 D 1488 50 Дизель 1987-1993 OPEL CORSA A хетчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.5 TD 1488 67 Дизель 1988-1993 OPEL FRONTERA B (6B_) 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) 3165 205 Бензин 1998 OPEL MONTEREY B 3.5 V6 24V 3494 215 Бензин 1998-199 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2015 Давайте внесу свои пять копеек про масло, что ли... У меня сейчас, ну скажем, на примере последнем, одновременно Эпика и Опель 1.6 116лс. Пробег одинаков, примерно 40 тык, масло меняю, раз в 7.5 примерно опять же, масло одинаковое, GM Dexos 2. Эпика, кстати, вторая по счёту. Так вот, на сравнимом пробеге масло у Эпики светлое, чистое и прозрачное, без запаха, тогда как на Экотеке уже чёрное и воняет. Кроме как в полтора раза бОльшим объёмом в картере того масла объяснить этот феномен я не могу. Либо там дожигание газов так устроено, хз... Везде читаю, что, если масло темнеет, оно работает... какая-то левая байка... А в Эпике, выходит, не работает? Заглянешь в горловину, там всё как новое, тьфу-тьфу... А вообще, меняйте чаще. Те, кто чаще в пробках стоит. Это по-любому т.н. "тяжёлые условия эксплуатации", про которые в мануале сказано. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2015 Всем доброго дня, бывалые не смейтесь, вопрос такой: осталось с прошлой замены 3,5 л масла GM 5w30 в родной пластиковой канистре, с прошлого лета катается в машине в багажнике, и зимой в морозы и летом. Прошел год, я правильно думаю что его можно смело использовать сейчас при ТО? Куплю такое же масло, будет половина с прошлогодней канистры половина с новой? Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.