Егор_Екб Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Экзист и Автодок абсолютно одинаково работают. Ничего нового. И поставщики у них в основном одинаковые. Много запчастей идет из ОАЭ, там большие склады такого добра. Все, кто из поставщиков хочет работать с Экзистом и Автодоком работают, обновляют цены электронно в онлайн режиме, подключившись к их системам. Emex - такая же система работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 экзист грузит не померно, есть цены на запчасти у них, что даже дороже чем у диллера в несколько раз.., лично сталкивался с ними и ни разу ничего не заказал.... беру всё на базаре, там дешевле.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s.prokudin73 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2015 Кто ни-нибудь пробовал на вкус и цвет ? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B990B713 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2015 Кто ни-нибудь пробовал на вкус и цвет ? А зачем изобретать велосипед? GMовское масло очень хорошее, просто менять нужно раз 8-10 тыс. и всё будет ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 А зачем изобретать велосипед? GMовское масло очень хорошее, просто менять нужно раз 8-10 тыс. и всё будет ОК То же так думаю. Вот только цены. Каких только цен не приведено в теме, 1 литр GM dexos2 5W30 за 500 руб.-грабёж просто...... .. Удивительно ,но на "маздовском" центре в сентябре приобрёл две банки по 5 литров потратив за всё 1900 руб.уже и залил в октябре. Какова вероятность того, что подсунули не поймёшь что? Как-то этикетка не очень, да и валялись кое как,еле нашли в какой-то подсобке,ещё одна банка оставалась..... Фото прикладываю. п.с. ещё увидел,что при ближайшем рассмотрении на голограмме значки оппеля в два ряда линейкой ,каждый меняется с горизонтального на вертикальный вид при просмотре с разных углов зрения.------------------И ЕЩЁ ==== вот стырил с оппелевского форума...Убедительно и доходчиво всё расписано!!!!===========dexos1 - для бензина, dexos2 для дизеля. Это не только в официальных документах того же GM написано но и если брать химию, то dexos2 отличается только учетом (читай требование) показателей влияющих на работу с дизтопливом и сажевым фильтром. Иными словами, основные показатели одинаковые у dexos2 и dexos1. Это малозольные, с долгим сроком жизни масла. Первое отличное для CAT и сажевых фильтров второе по замыслу должно стариться (вырабатывать в том числе и присадки) намного дольше. Но, это при условии малосернистого бензина (а кроме серы, наши бензины еще и тяжелые углеводороды, парафины и т.д. содержат). В наших условиях не столько и не только потому что технология хреновая (и это так же) но и сами нефти очень разные - башкирская одно а западносибирская другое (кстати, башкирская в этом плане намного хуже). А потому, малощелочные масла (а dexos это как правило имеет TBN < 8 -> ~ 7-7.5) не очень хорошо "работают" у нас, "пачкая" двигатели. Дилер не очень заинтересован в сохранности нашего движка, впрочем, "новые" масла так же - они больше нацелены на экологичность, это касается в основном европейских ГСМ (отсюда и движки с евро 5 - идут из Европы). Потому, американские и азиатские стандарты и ГСМ нам ближе. Сейчас вон Японцы начинаю на некоторых движках "откат" делать под реальный бензин РФ и условия эксплуатации, т.е. под 92.. BMW так же отозвало требование нового стандарта вернув старый.. Ну и.. сейчас dexos2 имеет только Mobil для 0w40. А у нас сейчас -35 и легко до -40 опускается. В такую Т даже производитель говорит лить 0w30 или 0w40. Но, ОД настаивает только на 5w30.. Да и повторюсь, нет на рынке с допуском dexos2 "0" (кроме одного масла от Mobil которое еще найти надо, только под заказ). Вот и выходит - или двойные стандарты, и производитель априори не допускается эксплуатацию машины при Т ниже -25. Кстати, допускается использовать старые стандарты GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 (так в сервисной книжке написано). Из реального - по проведенным анализам отработки GM dexos2 5w30, масло при "обычной" эксплуатации у нас, требует замены в районе 7-7,5, максимум 8 ткм. Потому что на 6,5-7 оно уже почти вырабатывает свой ресурс. Ну и, так, чисто размышления - цена 1 тыс. руб за 5 литров, с учетом того что 0,3 цента идет с каждого галлона в компанию GM за dexos2.. Возникают вопросы не только к качеству этой жижи. как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 нет на рынке с допуском dexos2 "0" (кроме одного масла от Mobil Castrol EDGE еще есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Товарищи, кто поможет разобраться? В руководстве по эксплуатации о допуске масла написано ACEA A3/B3. A3/B4, по API SM. Многие здесь уже давно используются маслами с допуском С3. Да и лицензию Дексос 2 сейчас имеют в основном масла с С3. Собственно можно ли заливать нам С3? Информация по АСЕА говорит , что С3 - для машин с катализаторами, а A3/B3. A3/B4 - для большинства обычных двигателей Вот подробнее о классификации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2015 смотрел в магазе сегодня масло Мобил 1 формула 5W30 с 550 осенью подорожало до 900 рублей за литр походу эксперименты с маслами откладываются пока,родное ГМ 400 рублей литр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Лью родное ДЖИ М. смена раз в 15000. не вижу смысла перебирать бренды. Масло норм. Машина ок. А тишина работы, плавность хода - это все лирика, и масло на это точно не влияет... и уж упаси Боже каждые 8000 его менять....Это ж не космический корабль с нанотехнологиями.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snik Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 А тишина работы, плавность хода - это все лирика, и масло на это точно не влияет... А на что по вашему влияет масло, а так же частота его замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Evs, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 В руководстве по эксплуатации о допуске масла написано.. вот, что можно заливать - http://avtozvuk.ua/catalog/355/f-5493 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Evs,ты лучше двигатель изучи,а не космические корабли. Тогда подобные глупости писать не будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Лью родное ДЖИ М. смена раз в 15000. не вижу смысла перебирать бренды. Масло норм. Машина ок. А тишина работы, плавность хода - это все лирика, и масло на это точно не влияет... и уж упаси Боже каждые 8000 его менять....Это ж не космический корабль с нанотехнологиями.. -----Через 8000 км или около половины масло меняют не из прихоти, а от неуверенности в бензине. 15000 км дилер даёт на "правильный" бензин,как в европах. У нас бензин непредсказуем,если в столицах ещё куда ни шло ,то в глубинке и особенно поволжье,урал сибирь,бензин гонят из тяжёлой татарской нефти . Никто не уверен сколько в нём серы,парафинов и прочей гадости,совсем "невкусной" для мотора.....Ну и на закинчивание. Тишина работы мотора зависит и от вязкости моторного масла. Во времена социализма чтобы продать машину (а продавали совсем изношенные,потому что в свободной продаже практически их не было)повыгоднее,дурили тем ,что заливали очень густое масло,двигатель на глазах успокаивался и меньше дымил. Все проблемы переходили "счастливчику", зачастую машины с пробегом 100-150 тыс км ,для тех времён предел долговечности,продавались почти по цене новой. Были и такие времена,мало кто помнит о времени всеобщего дефицита... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2015 Товарищи, кто поможет разобраться? В руководстве по эксплуатации о допуске масла написано ACEA A3/B3. A3/B4, по API SM. Многие здесь уже давно используются маслами с допуском С3. Да и лицензию Дексос 2 сейчас имеют в основном масла с С3. Собственно можно ли заливать нам С3?Информация по АСЕА говорит , что С3 - для машин с катализаторами, а A3/B3. A3/B4 - для большинства обычных двигателей Вот подробнее о классификации. С3 - малозольные масла, их нужно менять тем чаще, чем хуже бензин. Для Эпики А3/В4 - самое то. А Дексос2 ЕМНИП - в первую очередь дизельный допуск, поэтому и С3, чтобы сажевые фильтры раньше времени не гробить (в теории). Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 -----Через 8000 км или около половины масло меняют не из прихоти, а от неуверенности в бензине. 15000 км дилер даёт на "правильный" бензин,как в европах. У нас бензин непредсказуем,если в столицах ещё куда ни шло ,то в глубинке и особенно поволжье,урал сибирь,бензин гонят из тяжёлой татарской нефти . Никто не уверен сколько в нём серы,парафинов и прочей гадости,совсем "невкусной" для мотора.....Ну и на закинчивание. Тишина работы мотора зависит и от вязкости моторного масла. Во времена социализма чтобы продать машину (а продавали совсем изношенные,потому что в свободной продаже практически их не было)повыгоднее,дурили тем ,что заливали очень густое масло,двигатель на глазах успокаивался и меньше дымил. Все проблемы переходили "счастливчику", зачастую машины с пробегом 100-150 тыс км ,для тех времён предел долговечности,продавались почти по цене новой. Были и такие времена,мало кто помнит о времени всеобщего дефицита... Да при чеи тут бензин? Масло расчитано на определенный срок работы (можно измерять в моточасах). После определенного периода работы масло теряет свою моющую и антиокислительные способности, также начинает плавно превращаться в гудрон. 400 моточасов нормальное масло проходит. В городе это будет 8000 км с его пробками и средней скоростью 20км/ч. В моем случае средняя скорость 30-35км/ч, т.к. маршрут на работу лежит через трассу. Соответственно, я немного перестраховываюсь и меняю на 10 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2015 Да при чеи тут бензин? http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/I/I1_3_3.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ckajia Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2015 В этот раз купил 8 литров масла petro canada 5w30. Покупал у ОД. 2600 за 8 литров.Пока машина работает:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2015 http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/I/I1_3_3.htm Ну а ты сам то прочитал все эти много букв, что этот смайлик ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Ну а ты сам то прочитал все эти много букв, Оффтоп да,прочиталтам достаточно пару первых абзацев осилить,ну или таблицу посмотреть,попробуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Evs,ты лучше двигатель изучи,а не космические корабли. Тогда подобные глупости писать не будешь. Двигатель не хуже Вас знаю )) Во времена социализма чтобы продать машину (а продавали совсем изношенные,потому что в свободной продаже практически их не было)повыгоднее,дурили тем ,что заливали очень густое масло,двигатель на глазах успокаивался и меньше дымил. Все проблемы переходили "счастливчику", зачастую машины с пробегом 100-150 тыс км ,для тех времён предел долговечности,продавались почти по цене новой. Были и такие времена,мало кто помнит о времени всеобщего дефицита... Про масло погуще еще в Ремарке читал...Три товарища называется...Там действительно заливали погуще, и двигатель работал тише. Но во-первых мы живем не во времена социализма, а во вторых 5/30 не влияет на это...уж слишком жиденькое. Я про сто это все к тому, что масло конечно менять нужно. но слишком часто не вижу смысла. Машина все-таки не должна часто чего-то просить )) У нас бензин непредсказуем,если в столицах ещё куда ни шло , В питере к бензину вопросов нет. Я езжу в питере...про сибирь не знаю А на что по вашему влияет масло, а так же частота его замены? На плавность хода машины точно невлияет. Это больше к водителю )))) на шум двигателя - несильно. Масло - это ж чтоб не терло сильно, ну и моющие свойства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Proton-M Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем здрасти! Всегда заливали в эпику 2.5 мобил 3000 5w30. Угар до 1 л на 2000 км. Долго думал,что залить. Решил попробовать shell helix ultra 5w40 российского производства. Температура вспышки не плохая, вязкость тоже. Но смущает увеличенное число серы - 0,226. Учитывая историю с никосилом, что скажете стоит лить его или нет? Может кто уже пробовал? Не лью - жду ответа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Но смущает увеличенное число серы - 0,226. Учитывая историю с никосилом, что скажете стоит лить его или нет? Может кто уже пробовал? Не лью - жду ответа) сера в масле на наш никосил влияет в самую последнюю очередь,гораздо больше влияет говнобензин масла малозольные для нашего двигателя изначально не предполагались в принципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Но смущает увеличенное число серы - 0,226. гораздо больше влияет говнобензин Как раз, всё из-за серы. Тут история такова: в 90-х годах был большой скандал в Америке с никасиловыми движками БМВ М60 и М52, этот самый никасил (сплав никель - карбид кремния) разрушался по причине повышенного содержания серы в топливе, потом заменили на алюсил (алюминий-кремний). Сера при нагреве разлагается на сернистый SO2 и серный SO3 (наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы»), которые при взаимодействии с водой приводят к образованию кислот, способных вызвать коррозию деталей двигателя (что и произошло с никасилом). Это, конечно, я написал про влияние сернистого бензина, но, по-моему, аналогия вполне применима и к маслу. К тому же, всё из-за этой образующейся кислоты увеличивается и кислотность самого же масла, то есть оно быстрее окисляется, сводя на нет щелочные моющие и антиокислительные присадки. Лично я бы не стал экспериментировать с серой, а там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Как раз, всё из-за серы. слово говнобензин и подразумевает его повышенную сернистость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.