Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

Считается, что около 70 - 80 % тепла от поршня отводится через поршневые кольца. А какая потом температура блока, как он охлаждается, каков материал блока - для условий работы колец большого значения это не имеет...
А бОльшая часть тепла с колец случаем не через стенки цилиндров отводится? Так что имеет значение температура блока для условий работы колец, ещё как имеет.

 

Народ, ну вы хоть почитайте, из чего у нас цилиндры... Никакого напыления нет. Есть технология Silitec - фактически алюминиевая гильза с повышенным содержанием кремния. И её толщина - миллиметра два-три. Даже растачивать можно, только особым способом и особыми материалами.

точно, спутал силитек с никасилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бОльшая часть тепла с колец случаем не через стенки цилиндров отводится? Так что имеет значение температура блока для условий работы колец, ещё как имеет.

 

Отводится, и что? Основной поток энергии идёт через кольца, и передаваться этот поток может только через нагрев колец. То есть степень нагрева колец определяется количеством "проводимой" энергии. Если отвод тепла от колец будет меньше, чем теплопроводность и собственное рассеивание колец - они расплавятся. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме уже была ссылка на этот материал.

Ремонт алюминиевых блоков цилидров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам-.Раньше как то не обращал внимания на расход масла а сей раз после замены-замерял.Пробег 2700-долил 1 литр.Как по Вашему это много или нет.Стиль вождения обычный хотя частенько тахометр на 4000-5000 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333,

Есть вот такая статья

Штатный расход масла

 

В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назначение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового - 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается!

 

Но паспортные параметры, характерные для нового двигателя, держатся только определенное время. А потом вдруг масляный аппетит мотора начинает неуклонно увеличиваться. И многие автомеханики расход масла на угар берут как один из основных диагностических признаков, на основании которых следует отправить мотор на <капиталку>.

 

Итак, посмотрим на основные пути расхода масла в обычном двигателе и попробуем проанализировать основные причины повышенного расхода.

 

 

Ну, о первой и, в общем-то, основной статье - выгорании масла с поверхности цилиндров - мы уже упомянули. Без нее, к сожалению, никак не обойтись. Вторая составляющая расхода масла также практически неизбежна. Это то масло, которое выносится на впуск двигателя через систему вентиляции картера. И чем больше износ мотора, тем больше давление картерных газов. Скорости их в системе вентиляции растут, и тянут они с собой масла все больше. Третья составляющая, очень значимая, присуща турбированным моторам. Турбокомпрессор надо смазывать, и на это расходуется много масла. Ну и, наконец, элементарные течи через всякие уплотнительные элементы - сальники коленчатого и распределительных валов и клапанов - маслоотражательные колпачки. А еще масло может сочиться через неплотности прилегания, допустим, головки к блоку через прокладку блока цилиндров, но это уж в совсем крайнем случае.

 

Понятно, что течи масла через уплотнительные элементы - это уже почти аварийные ситуации, а вот от остальных мы избавиться не можем. Так что какой-то расход масла в двигателе неизбежен. Но почему он может вдруг и резко увеличиться? Причин много, и частенько они неочевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дima 25-а что не так.Масло в любом случае расходуется.Если нормально поддавать и крутить мотор на больших оборотах.Если не дымит сизым и нет маслянистой плёнки на срезе трубы, то всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333,все равно литр за 2700 очень много. Марку масла не менял? Покататься надо и еще проверить. Я тоже понимаю что есть нормы допуска по расходу масла даже на новых авто,в среднем 100 грамм на тысячу км. Но мне повезло,я даже 100 грамм за 58 тысяч пробега не долил,хотя по трассам летом езжу много. Крайний раз 12500 за 35 дней проехал,масло также не доливал,только сменил в промежутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку масла не менял?

 

В точку вопрос.Расход масла увеличился после того как перешел с мотюль C-2 на оригинал GM.Так сложилось что когда подошла замена масла-я отсутсвовал.Супруга заехала в сервис вот ей там это залили.Я сам уже думал что об этом -хотя и гнал эту мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мотюль C-2 на оригинал GM

Каков пробег на этой замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку вопрос.Расход масла увеличился после того как перешел с мотюль C-2 на оригинал GM.

 

заметил здесь периодически выскакивает эта проблема со с меной масла и последующим жором. У нас похоже движок адаптивный :D привыкает к одному и потом другое не признает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96000 км

Да нет, я имел ввиду сколько уже после смены масла на GM пробежала машинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egregorсудя по всему 2700 и пробежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Если нормально поддавать и крутить мотор на больших оборотах.
частенько тахометр на 4000-5000 .

это нормальные обороты

 

 

оригинал GM.

на оригинале у меня ела,перешёл на кастрол больше не ест

 

2700-долил 1 литр.

это много имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оригинале у меня ела,перешёл на кастрол больше не ест

 

На какой кастрол-марка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333,

кастрол 5w30 С3

ни в коем разе не рекомендация,просто из личных наблюдений поедания масел :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил масло,проехал на нем 9500(для меня это много), там уже не масло,а вода была,вязкости почти никакой. Что творится на 15 тысячах,мне остается только догадываться... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже не масло,а вода была,

морская?

может на пароме волной захлестнуло? :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,на соль не пробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил масло,проехал на нем 9500(для меня это много), там уже не масло,а вода была,вязкости почти никакой. Что творится на 15 тысячах,мне остается только догадываться... :facepalm:

Тут уж проблема в масле, или что-то жидкое попадает в масло.

Масло за 10 000 не разжижается. Скорее со свременем наобор загущается и становится как гудрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };