Shurikh Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Считается, что около 70 - 80 % тепла от поршня отводится через поршневые кольца. А какая потом температура блока, как он охлаждается, каков материал блока - для условий работы колец большого значения это не имеет...А бОльшая часть тепла с колец случаем не через стенки цилиндров отводится? Так что имеет значение температура блока для условий работы колец, ещё как имеет. Народ, ну вы хоть почитайте, из чего у нас цилиндры... Никакого напыления нет. Есть технология Silitec - фактически алюминиевая гильза с повышенным содержанием кремния. И её толщина - миллиметра два-три. Даже растачивать можно, только особым способом и особыми материалами. точно, спутал силитек с никасилом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2014 А бОльшая часть тепла с колец случаем не через стенки цилиндров отводится? Так что имеет значение температура блока для условий работы колец, ещё как имеет. Отводится, и что? Основной поток энергии идёт через кольца, и передаваться этот поток может только через нагрев колец. То есть степень нагрева колец определяется количеством "проводимой" энергии. Если отвод тепла от колец будет меньше, чем теплопроводность и собственное рассеивание колец - они расплавятся. Только и всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2014 На форуме уже была ссылка на этот материал. Ремонт алюминиевых блоков цилидров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Вопрос знатокам-.Раньше как то не обращал внимания на расход масла а сей раз после замены-замерял.Пробег 2700-долил 1 литр.Как по Вашему это много или нет.Стиль вождения обычный хотя частенько тахометр на 4000-5000 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 север333, Есть вот такая статья Штатный расход масла В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше - от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назначение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового - 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается! Но паспортные параметры, характерные для нового двигателя, держатся только определенное время. А потом вдруг масляный аппетит мотора начинает неуклонно увеличиваться. И многие автомеханики расход масла на угар берут как один из основных диагностических признаков, на основании которых следует отправить мотор на <капиталку>. Итак, посмотрим на основные пути расхода масла в обычном двигателе и попробуем проанализировать основные причины повышенного расхода. Ну, о первой и, в общем-то, основной статье - выгорании масла с поверхности цилиндров - мы уже упомянули. Без нее, к сожалению, никак не обойтись. Вторая составляющая расхода масла также практически неизбежна. Это то масло, которое выносится на впуск двигателя через систему вентиляции картера. И чем больше износ мотора, тем больше давление картерных газов. Скорости их в системе вентиляции растут, и тянут они с собой масла все больше. Третья составляющая, очень значимая, присуща турбированным моторам. Турбокомпрессор надо смазывать, и на это расходуется много масла. Ну и, наконец, элементарные течи через всякие уплотнительные элементы - сальники коленчатого и распределительных валов и клапанов - маслоотражательные колпачки. А еще масло может сочиться через неплотности прилегания, допустим, головки к блоку через прокладку блока цилиндров, но это уж в совсем крайнем случае. Понятно, что течи масла через уплотнительные элементы - это уже почти аварийные ситуации, а вот от остальных мы избавиться не можем. Так что какой-то расход масла в двигателе неизбежен. Но почему он может вдруг и резко увеличиться? Причин много, и частенько они неочевидны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Спасибо успокоили.Вообщем у меня все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 .Пробег 2700-долил 1 литр. Вообщем у меня все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Дima 25-а что не так.Масло в любом случае расходуется.Если нормально поддавать и крутить мотор на больших оборотах.Если не дымит сизым и нет маслянистой плёнки на срезе трубы, то всё нормуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 север333,все равно литр за 2700 очень много. Марку масла не менял? Покататься надо и еще проверить. Я тоже понимаю что есть нормы допуска по расходу масла даже на новых авто,в среднем 100 грамм на тысячу км. Но мне повезло,я даже 100 грамм за 58 тысяч пробега не долил,хотя по трассам летом езжу много. Крайний раз 12500 за 35 дней проехал,масло также не доливал,только сменил в промежутке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Марку масла не менял? В точку вопрос.Расход масла увеличился после того как перешел с мотюль C-2 на оригинал GM.Так сложилось что когда подошла замена масла-я отсутсвовал.Супруга заехала в сервис вот ей там это залили.Я сам уже думал что об этом -хотя и гнал эту мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 с мотюль C-2 на оригинал GM Каков пробег на этой замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 В точку вопрос.Расход масла увеличился после того как перешел с мотюль C-2 на оригинал GM. заметил здесь периодически выскакивает эта проблема со с меной масла и последующим жором. У нас похоже движок адаптивный привыкает к одному и потом другое не признает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Каков пробег на этой замене? 96000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 96000 км Да нет, я имел ввиду сколько уже после смены масла на GM пробежала машинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 egregorсудя по всему 2700 и пробежала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 2700 и пробежала. 2700 после замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 .Если нормально поддавать и крутить мотор на больших оборотах. частенько тахометр на 4000-5000 . это нормальные обороты оригинал GM. на оригинале у меня ела,перешёл на кастрол больше не ест 2700-долил 1 литр. это много имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 на оригинале у меня ела,перешёл на кастрол больше не ест На какой кастрол-марка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 север333, кастрол 5w30 С3 ни в коем разе не рекомендация,просто из личных наблюдений поедания масел ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 сегодня заменил масло,проехал на нем 9500(для меня это много), там уже не масло,а вода была,вязкости почти никакой. Что творится на 15 тысячах,мне остается только догадываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 На каком ездишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 север333,шелл 5в40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 там уже не масло,а вода была, морская? может на пароме волной захлестнуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2014 Dima25,на соль не пробовал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2014 сегодня заменил масло,проехал на нем 9500(для меня это много), там уже не масло,а вода была,вязкости почти никакой. Что творится на 15 тысячах,мне остается только догадываться... Тут уж проблема в масле, или что-то жидкое попадает в масло. Масло за 10 000 не разжижается. Скорее со свременем наобор загущается и становится как гудрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.