Перейти к содержанию

Масло


Рекомендуемые сообщения

что блок на Эпике алюминиевый(гильзованый или нет?)

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter вот вам отрывок текста из сайта про наше оригинальное масло и ссылка .В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет возможность переработки и повторного использования. Т.е. можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается, за счет чего снижается условное потребление масляной основы за весь срок службы автомобиля. Экологи в экстазе, конкуренты нервно курят. Только какое это имеет отношение к двигателю? http://melbu.livejournal.com/177016.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается

На основании чего сделано сие утверждение.....? Высосано из пальца - сходятся в какой-то точке... Я не крупный знаток английского, но на то он и интернет, по всей видимости в таблице-пауке автор принял для себя показатель "Aftertreatment compatibility" как "Способность к переработке" или

"возможность переработки и повторного использования"
а на самом деле (я уверен на 99,9%), это означает "Совместимость с системой доочистки" (Aftertreatment - доочистка, compatibility - совместимость), то есть на простом языке - с каталитическими нейтрализаторами (в народе - катализатор), ведь как раз катализатор и предназначен для доочистки выхлопных газов от вредных веществ. И ещё в пользу моих доказательств, Dexos2 разработан ".... для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем по сокращению выбросов." (ПРУФ) и "для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (прим. в той же диаграмме-пауке присутствует "Soot thickening", что означает "Сажевые отложения") и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей". Вот как раз показатель совместимости с катализаторами и сажевыми фильтрами (о чём и кричит "дексос" на всех углах) более логичен для рассмотрения чем "Способность к переработке". И ещё, в диаграмме указаны такие показатели, как сажеобразование, способность к окислению, способность к отложениям на поршнях, способность к выпадению осадка, топливная экономичность (косвенный показатель снижения сил трения), влияние на износостойкость , и тут бац - всплывает "Способность к переработке". Что за показатель такой не логичный? Я, конечно, Губкинский университет не заканчивал, но ни разу нигде не встречал в спецификациях или требованиях к маслу эту самую "способность к переработке и повторному использованию". И даже, если идти от обратного, получается, что если на масле нет знака Longlife, то его и переработать нельзя, ерунда какая-то.

Longlife означает (у того же BMW, ВАГа и иже с ними), что с этим маслом можно использовать увеличенные межсервисные интервалы. Только есть несколько но:

1. .... если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;

2. .... если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;

3. .... если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

Поэтому и в спецификации самого масла (или руководстве по эксплуатации определённого авто) указывается для двигателей с какого года выпуска, какой марки и в какой стране можно использовать это самое Longlife масло + в сертификате на масло тоже указывается для какой страны (группы стран) это масло можно использовать на условии Longlife. Грубо говоря, если в "шоху" залить Longlife масло, то это не значит, что можно 15-20 тыс. его не менять, то есть двигатель не рассчитан на такой пробег до смены масла, а тем более, если оно ещё не сертифицировано для условий России. Могут быть два одинаковых авто, одно ездит по Европе, второе по Азии (просто, как пример), но если масло Longlife сертифицировано для Европы, то его нельзя применять в Азии, там другие условия эксплуатации (температура воздуха, влажность, качество вырабатываемого топлива, запылённость etc.) и там они (эти условия эксплуатации) не подходят под режим увеличенного межсервисного интервала. Как-то так.

Те же самые буковки Longlife, как я уже говорил, есть и на ОЖ, и на жидкостях для КПП и ГУР.

P.S. Естественно, что всё эти мои умозаключения сделаны на основании изучения множества материалов в Интернете и ни в коем случае не претендуют на истину в последней инстанции.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Себе масло выбираю с учётом тестов на "прожарку". Так, на всякий случай...

 

Motul как правило не блещет в этом смысле, но, поборов свой страх, залил таки Motul Specific Dexos-2, о котором идёт речь в ссылке.

 

Полёт нормальный.

 

Но "родной" GM вёл себя точно так же... :1:

 

Хотя тысячам к 8-ми масло становится очень уж страшным на вид. Но в той или иной степени это касается всех масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, +1, залил в этот раз такое же. Двигатель, работает так же хорошо, как и раньше :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе масло выбираю с учётом тестов на "прожарку". Так, на всякий случай...

 

Motul как правило не блещет в этом смысле, но, поборов свой страх, залил таки Motul Specific Dexos-2, о котором идёт речь в ссылке.

 

Полёт нормальный.

 

Но "родной" GM вёл себя точно так же...

 

Хотя тысячам к 8-ми масло становится очень уж страшным на вид. Но в той или иной степени это касается всех масел.

Забил на допуски, езжу на Motul 300V 5W30. после 6 ткм масло страшным не выглядит. Правда, выходит дороговато менять его раз в 7500 )

 

Насчет прожарки у нас вроде как не сильно горячий движок, с большим довольно-таки заправочным объёмом масла и всего двумя литрами объёма и умеренной форсировкой. Так что условия у нас щядящие, даже кмк оригинальный дексос нормально должен ходить. До эпики у меня был Opel Astra с движком Z18XER, вот там было пекло. Нормальная температура - 110-115, заливался родной Dexos II, через 15 ткм выливалось абсолютно черное непрозрачное нечто с комочками чего-то типа гудрона. После первой же такой "регламентной" замены я сократил интервал до 7.5 ткм, но, как мне кажется, движок на таком масле это спасёт не особо - горячо, а присадки выпадают при перегреве ой как быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по ходу хорошее масло:

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прожарки у нас вроде как не сильно горячий движок,...

 

Речь о зоне поршневых колец, где и происходят все процессы описанные в тестах на "прожарку".

 

Кольца закоксовались, и всё - "давай, до свиданья"...

 

А так всё пристойно - масло чистое... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее, что за "шелл"?

 

Вот такой http://autoshmel.ru/images/tovv/f1031.jpg

на сайте шелла, если выбирать масло по марке авто, показывает его, или 5w 40. кстати 5w 40 дешевле, ибо делают у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати 5w 40 дешевле, ибо делают у нас.

 

оно дешевле,потому что всегда дешевле 40 чем 30!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно дешевле,потому что всегда дешевле 40 чем 30

 

Странно, масло с более широким температурным диапазоном , дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buromzeg,обрати внимание в магазине,всегда почему-то 40 дешевле 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло с более широким температурным диапазоном

читай универсальнее...

а всё универсальное как правилило ... ну сам знаешь

я например помню из детства универсальный ключ в комплекте с велосипедом-семейный назывался

возил его в кошельке всегда,а вот зачем он нужен был так и не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай универсальнее...

 

не совсем так. Оно не универсальное,оно просто рассчитано выдерживать более высокие температуры летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о зоне поршневых колец, где и происходят все процессы описанные в тестах на "прожарку".

 

Кольца закоксовались, и всё - "давай, до свиданья"...

 

ага, а то я не знаю. У нас а) не сильно форсированный движок б) алюминиевый блок - то есть отвод тепла от колец хороший и тепловая нагрузка на них ниже в) рабочая температцра блока на 20 градусов ниже опелевской, что опять же обуславливает более низкую температуру в зоне колец г) от объёмного перегрева масло деградирует только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а то я не знаю. У нас а) не сильно форсированный движок б) алюминиевый блок - то есть отвод тепла от колец хороший и тепловая нагрузка на них ниже в) рабочая температцра блока на 20 градусов ниже опелевской, что опять же обуславливает более низкую температуру в зоне колец г) от объёмного перегрева масло деградирует только в путь

 

Считается, что около 70 - 80 % тепла от поршня отводится через поршневые кольца. А какая потом температура блока, как он охлаждается, каков материал блока - для условий работы колец большого значения это не имеет...

 

В нагрузочных режимах поршень легко разогревается до 300 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там толщина слоя микронная.

 

Народ, ну вы хоть почитайте, из чего у нас цилиндры... Никакого напыления нет. Есть технология Silitec - фактически алюминиевая гильза с повышенным содержанием кремния. И её толщина - миллиметра два-три. Даже растачивать можно, только особым способом и особыми материалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже растачивать можно

А толщина перемычек, а поршни ремонтные где брать?

только особым способом и особыми материалами.

Это точно, инструмент не абы какой нужен и точность обработки тоже, чтобы кремний не "повырывать". Как-то давно читал технологию, уж и не помню все нюансы, но факт - не просто это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толщина перемычек, а поршни ремонтные где брать?

 

Нигде :ha:

 

Это точно, инструмент не абы какой нужен и точность обработки тоже, чтобы кремний не "повырывать". Как-то давно читал технологию, уж и не помню все нюансы, но факт - не просто это всё.

 

Там мягкие шлифовальные бруски нужны, чтобы не было "наволакивания" алюминия, но самое главное - после этого необходимо химически травить алюминий на поверхности цилиндра (вместо хонингования), чтобы зёрна кремния начали немного выступать над поверхностью...

 

Гильзы из "силитека" вроде, как есть в природе. Кстати, Mercedes AMG делают свои движки именно по этой технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters,

Оффтоп

Mercedes AMG

Нам до "просто Мерседеса"... а Вы ещё и про AMG. :D

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters,

Оффтоп

Нам до "просто Мерседеса"... а Вы ещё и про AMG. :D

 

Я к тому, что "если вдруг что" - мерсовскую гильзу, возможно удастся подобрать ... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };