prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим?Но тут вязкость при 100 гр настораживает. А ведь нет допуска dexos2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=828 Я это лью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 А ведь нет допуска dexos2.. Там есть ACEA A3/B3, A3/B4 , как в книге по эксплуатации написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Там есть ACEA A3/B3, A3/B4 , как в книге по эксплуатации написано. А разве этого достаточно?? Я сомневаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 А разве этого достаточно?? Я сомневаюсь... Больше информации нет, кроме вязкости. Именно эта допустимо. PS: я ведь просто спросил и не собираюсь рекламировать, убеждать и переходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Больше информации нет, кроме вязкости. Именно эта допустимо.PS: я ведь просто спросил и не собираюсь рекламировать, убеждать и переходить. У меня машина 11 года там по моему написано dexos2...посмотрю напишу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня машина 11 года там по моему написано dexos2. У меня тоже 11-го. Написано ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM. Все. Я просто смотрю с точки зрения обычного покупателя товара, не разбирающегося в нюансах его работы ( а таких 90-95% я думаю). Как им выбирать масло. Только по рекомендациям книги по эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Еще раз рекомендую почитать что такое Dexos2 и подумать насколько это нужно вашему автомобилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Peters,вот согласен,30 лить на юге в летнюю жару и тем более если ездить по серпантинам не самый лучший вариант. У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось, т.к. машина в поездке была буквально изнасилована - М4 ДОН - скорость 140-150, М10 (Питер- Москва) - постоянные пуляния для обгонов на этой долбаной трёхполоске, ну и ЮБК с серпантинами. Машина была в полной загрузке - 3,5 человека в салоне + багажник забит так, что палец не засунешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 DM_GUS,я ездил по этим же дорогам, разве что не настолько загружен,масло сколько езжу(57 тысяч) ни разу не доливал,только когда крышку заливной горловины плохо закрутил,что оно в свечных колодцах окозалось)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 DM_GUS,я ездил по этим же дорогам, разве что не настолько загружен,масло сколько езжу(57 тысяч) ни разу не доливал,только когда крышку заливной горловины плохо закрутил,что оно в свечных колодцах окозалось)). Ну что могу сказать - везёт. А какое масло, какой пробег? У мну пробегу уже 93тык. Да и в поездке я машину не жалел - пулял зверски, ибо во времени был ограничен. А так при обычной эксплуатации от замены до замены доливаю грамм 100-200, считаю норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну что могу сказать - везёт. А какое масло, какой пробег? пробег выше написал-57 тысяч. масло шелл 5в40,пуляю я тоже,там где мондео пассуют,если конечно не экобуст)))третью и пошел на обгон!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Да и в поездке я машину не жалел только я жалею,в меру пуляю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). А меня почему-то настораживает в этом масле офигенное количество допусков. Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA C3 GM dexos2 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 VW 502 00/505 00 Ford WSS-M2C 917-A LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации: Opel GM LL-A-025 GM LL-B-025 ACEA A3/B4 VW 505 01 Особенно сочетание ACEA C3 и GM dexos2(ACEA A3/B4). Т.е и для дизелей и для бензиновых моторов,и высокофорсированных и нет, и с катами и без. Прям золотое масло. Ну не может быть универсальным хорошее масло. Это как носить универсальную обувь - подходит для размеров от 39 до 46. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 ни разу не доливал доливал когда на ЖМ 5W30 или чё тама офы заливают перешёл на кастрюл уровень в норме ттт три раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikh Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось http://melbu.livejournal.com/168497.html ЭТО (Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2) довольно хреново держит пакет присадок. А литр угара на 6 ткм - это довольно таки дофига, кмк. Вне зависимости от режима работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Еще раз рекомендую почитать что такое Dexos2 и подумать насколько это нужно вашему автомобилю. А где почитать? И у нас же алюминевые цилиндры..там ограничения по маслу есть же... У меня залито Это Прогнал по серпантинам южного берега Крыма (Это чума). Угар наблюдался, но в пределах нормы (ясчетаю) на 5800 км пробега (Питер - ЮБК - Питер) долил 800 гр. Считаю масло справилось, т.к. машина в поездке была буквально изнасилована - М4 ДОН - скорость 140-150, М10 (Питер- Москва) - постоянные пуляния для обгонов на этой долбаной трёхполоске, ну и ЮБК с серпантинами. Машина была в полной загрузке - 3,5 человека в салоне + багажник забит так, что палец не засунешь. У мну то ж самое ..ни капли не доливал от замены раз в 10.000..пробег 60.000. В июле Москва- юбк..4000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 А в акпп это. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Вообще как куп л в 2004 году новую Волгу так и езжу всегда и везде лил ликви..ни разу не был разочарован..что в трансмиссии чьо в движке..имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 http://melbu.livejournal.com/168497.html ЭТО (Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2) довольно хреново держит пакет присадок. А литр угара на 6 ткм - это довольно таки дофига, кмк. Вне зависимости от режима работы. Оч интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 А меня почему-то настораживает в этом масле офигенное количество допусков.Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA C3 GM dexos2 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 VW 502 00/505 00 Ford WSS-M2C 917-A LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации: Opel GM LL-A-025 GM LL-B-025 ACEA A3/B4 VW 505 01 Особенно сочетание ACEA C3 и GM dexos2(ACEA A3/B4). Т.е и для дизелей и для бензиновых моторов,и высокофорсированных и нет, и с катами и без. Прям золотое масло. Ну не может быть универсальным хорошее масло. Это как носить универсальную обувь - подходит для размеров от 39 до 46. Жм дексос2 теже допуски.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Тема масла - это вечная тема, которая никогда не исчерпается, её можно только подзабыть, но только для того, чтобы потом она "вспыхнула" с новой силой. Полного консенсуса в этом вопросе никогда не достичь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 , её можно только подзабыть, ну пока вкладыши не провернет у кого-нибудь)) или движок закоксуется!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 ну пока вкладыши не провернет у кого-нибудь)) или движок закоксуется!)) Или кто-то не решит сам поменять масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buromzeg Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 В качестве промывки хочу залить Шелл полусинтетику 10w-40. (синяя канистра) и поездить на нем пару тысяч. Родное масло похоже на нефть уже. Насколько это вменяемое решение? Напрягает, что блок на Эпике алюминиевый(гильзованый или нет?) Все же у тазов с чугунными блоками, есть большой плюс- неприхотливость, их невозможно убить маслом "не того сорта". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.