Алексей 7979 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2014 На масле GM Dexos2 тоже двигатель эпики в любой мороз заводится с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2014 если есть 100% проверенные поставщики Есть. Это официальные дилеры GM. Только им можно предъявить претензию по качеству масла. Остальные пошлют в сад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Только им можно предъявить претензию по качеству масла После окончания 3-х летней гарантии, дилерам что-либо сложно предъявить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Сегодня вечером созвонился с официальным диллера в Рязани мастер посоветовал после окончании гарантии лить MOTUL Specific 5W-30 Dexos2 и ещё он так просто взял добавил к своему совету то что у них все директора льют в свои авто именно это (супер масло) MOTUL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2014 я вообще в списке не вижу своего шелла,буду переходить на ультру со след. раза,как и планировал,правда хотелось бы не w30 а 40 лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шах Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2014 сегодня отправил машинку в сервис маслосъемные колпачки менять со всевозможными прокладками, масло купил Texaco havoline 5w40, манагер в магазине очень рекомендовал, да и механик сказал масло гуд, до этого на мобил катался такой же вязкости, расход масла был от 500 гр. на 1000 км (из под крышки головы выплескивалось)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2014 сегодня отправил машинку в сервис маслосъемные колпачки менять со всевозможными прокладками, масло купил Texaco havoline 5w40, манагер в магазине очень рекомендовал, да и механик сказал масло гуд, до этого на мобил катался такой же вязкости, расход масла был от 500 гр. на 1000 км (из под крышки головы выплескивалось)) Из под крышки маслозаливной горловины, или из под клапанной крышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шах Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Из под крышки маслозаливной горловины, или из под клапанной крышки? Из под крышки, прокладке финиш пришел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шах Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Пардон, клапанной крышки!! Кстати, механ сказал, что внутри все чистенько, так что мобил из бочки можно пользовать (35000 км на нем накатал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2014 Есть. Это официальные дилеры GM. Только им можно предъявить претензию по качеству масла. Остальные пошлют в сад. В сад пошлют все...не обольщайтесь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Buromzeg Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Зравствуйте! Такой вопрос: почему обязательно 5w-30? От предыдущего автомобиля остался шелл-ультра 5w-40. Чем чревата такая вязкость? Все предыдущие машины заливал шелл, проблем небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2014 Такой вопрос: почему обязательно 5w-30? Совсем не обязательно, о чём "мурзилка" (Эпика. Руководство по эксплуатации) и говорит: "Выбор моторного масла осуществляется на основе коэффициента вязкости в зависимости от температуры воздуха на улице. При незначительных изменениях температуры добавлять моторное масло с другим коэффициентом вязкости не следует. До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40 До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40 До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Buromzeg,я вообще считаю что 30 для южных регионов летом жидковато будет. Кстати в таблице что приводил Авиа шелл ультра 5в40 не написано по допуску дексос2,в 5в30 есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Вязкость пониже (30) в плане износа важна для хорошей смазки и охлаждения поршневых колец (и соответственно поршня и целиндра). Вязкость выше (40) для вкладышей и шеек валов. Если лампа давления не моргает на работающем двигателе - значит вязкость масла достаточная. Важен не индекс вязкости, в вязкость масла при 100 гр. Оптимальный параметр для нашего движка - 12 (+-1) сСт. Больше или меньше уже нет смысла ( а масла хW-30 с такой вязкостью есть). И категория А3 по ACEA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Вязкость пониже (30) в плане износа важна для хорошей смазки и охлаждения поршневых колец (и соответственно поршня и целиндра).Вязкость выше (40) для вкладышей и шеек валов. Т.е. либо поршневой группе хорошо, либо вкладышам? Те кто используют 30 убьют в первую очередь вкладыши, а 40 ПГ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Оптимальный параметр для нашего движка - 12 (+-1) сСт а масла хW-30 с такой вязкостью есть Добавлю только, что по стандарту SAE (обозначение хWyy) как раз у всех 30-ток максимальная вязкость при 100°С и должна быть не более 12.6, а у сороковок этот показатель является минимальным при всё тех же 100°С. Грубо говоря, при рабочих температурах вязкость у сороковок больше, но совсем не обязательно и не означает, что это "полезно" для всех двигателей без исключения, но это уже такие дебри... Короче, надо лить то, что рекомендует производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Т.е. либо поршневой группе хорошо, либо вкладышам? Те кто используют 30 убьют в первую очередь вкладыши, а 40 ПГ? Если летом в жару залить вот такое масло и поучаствовать в гонках где-нибудь в горах - то вкладыши можно и прикончить. Если зимой в мороз под - 30 залить вот такое масло, и не прогрев, "дать овса", то ЦПГ может накрыться медным тазом. А в обычном режиме никто ничего не должен убить... Добавлю только, что по стандарту SAE (обозначение хWyy) как раз у всех 30-ток максимальная вязкость при 100°С и должна быть не более 12.6, а у сороковок этот показатель является минимальным при всё тех же 100°С. Грубо говоря, при рабочих температурах вязкость у сороковок больше, но совсем не обязательно и не означает, что это "полезно" для всех двигателей без исключения, но это уже такие дебри... Короче, надо лить то, что рекомендует производитель. Полностью согласен. А вообще я к тому, что есть как не подходящие для нашего движка 30-ки, так и подходящие 40-ки... И соответственно наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим? Но тут вязкость при 100 гр настораживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 У на на работе почти все перешли/переходят на Вот такое масло. И только положительные отзывы. Для нас оно пойдет как среднее между тем и другим?Но тут вязкость при 100 гр настораживает. Для лета (если ещё и "гонять") - лучше трудно найти. Если спокойно ездить - трудно найти лучше родного GM. Тем более с учётом цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Если спокойно ездить - трудно найти лучше родного GM А чем вообще родное GM не устраивает людей? Я вот читаю эту тему и не пойму, что заставляет людей переходить на другое масло. Аргументы типа "двигатель стал работать тише или мягче" мало похожи на аргументы. Я частенько выхожу из машины и пытаюсь найти в руке ключ, чтобы закрыть машину. А он в замке и двигатель работает. Куда же еще тише работать двигателю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Я частенько выхожу из машины и пытаюсь найти в руке ключ, чтобы закрыть машину. А он в замке и двигатель работает. Куда же еще тише работать двигателю? Везет тебе... ни тук тук, ни тик тик, ни тымс тымс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 А тем не устраивает что оно просто не очень хорошее тем что оно НЕ синтетика а приближённое к параметром синтетике и тем что делается из отработки в угоду экологам и это подтверждается надписью Longlaife на этикетке и сам убеждался на примере владения лачетти при вскрытии клапанной крышки после пробега 50 тыщ внутри было очень грязно отложений было много это вот и есть результат масла GM в связи с этим был совет автомеханика уменьшить интервал замены масла хотябы в два раза а ещё лучше перейти на настоящую синтетику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 оно НЕ синтетика....делается из отработки... Longlaife... Как вы всё это узнали? Вопрос без подначки. Мне очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Peters,вот согласен,30 лить на юге в летнюю жару и тем более если ездить по серпантинам не самый лучший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2014 http://www.drive2.ru/l/2638417/ Вот интеиесное про масло.с пруфами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.